Сегодня ночью старший дизайнер World of Warcraft Джефф Гамильтон (Jeff Hamilton)
объявил о своем уходе из Blizzard Entertainment. В компании он проработал относительно небольшое время, 4 года, однако успел приложить руку к созданию и разработке множества систем и предметов, которыми игроки пользуются буквально каждый день.

Сегодня мой последний день в Blizzard. Для меня было большой честью играть во вселенной Warcraft. Более того, было невероятно приятно работать с блестящей командой людей. Team 2, люблю вас. 9.2 получился шикарным, и я с нетерпением жду того, что будет дальше. Я надеюсь, что у вас у всех остались приятные или счастливые воспоминания о чем-то здесь.
Это был тяжелый год для Blizzard. Многие из нас пришли сюда ради ценностей, которые поддерживает Blizzard, и осознание фактов неподобающего поведения и домогательств, раскрывшихся нам благодаря судебному процессе в прошлом году, вызвало боль и горе. Я твердо верю, что команда WoW сейчас движется в правильном направлении, но было бы упущением не отметить эффект разочарования, который прошлый год произвел как на сотрудников, так и на игроков.
Спасибо Иону, Моргану и Рассу за то, что они наняли меня в эту команду и дали возможность творить в течение последних четырех лет. Спасибо всем, с кем я сотрудничал в создании классных вещей, особенно когда эти классные вещи казались отчасти невозможными или слишком безумными для введения.
И, конечно же, спасибо вам, сообществу, чья любовь к Азероту и Warcraft делает наш труд еще более драгоценным. Я не могу передать вам, как сильно у команды поднимается настроение, когда люди создают фанатские рисунки или делятся забавными историями о своих происшествиях в игре.
Я собираюсь положить свой меч и немного отдохнуть. Скоро расскажу больше о том, что будет дальше. А пока... пора заняться играми и ничего не делать несколько недель.

Джефф поработал над дизайном локаций для игры на максимальном уровне, подземелий и рейдов для Battle for Azeroth и Shadowlands. Он плотно потрудился над системой эпохального+ рейтинга для подземелий и функцией синхронизации групп, позволяющей игрокам совместно заниматься самым разным контентом, поучаствовал в переработке паладинов в Shadowlands, дав каждой специализации возможность пользоваться Энергией Света и внедрив ее в основной игровой процесс и таланты.
Также его рук дело и разнообразные необычные во многом экспериментальные эффекты и свойства предметов, появившиеся в Battle for Azeroth и Shadowlands, в том числе перфокарты с Мехагона, осколки Господства, азеритовые таланты, порча Н'Зота,
Непостижимое квантовое устройство,
Колчан темного следопыта,
Карманное вычислительное устройство,
Джайтис Тюремный Клинок,
Раэ'шаларе, Шепот Смерти, и многие другие.
Я позволил себе немного сентиментальности и составил подборку своих любимых вещей, которые я создал или помог создать. (Выбейте "Сумеречное разрушение" на моей надгробной плите).
Коллегам Гамильтон известен как очень позитивный, дружелюбный и внимательный человек, а сообщество знает, что он часто рассказывал о своей работе и идеях, стоящих за теми или иными решениями дизайна, на официальных форумах и в Twitter.
До присоединения к команде WoW в Blizzard он
успел потрудиться тестировщиком в Electronic Arts, младшим дизайнером City of Heroes в Cryptic Studios и старшим дизайнером систем Trove, Atlas Reactor и RIFT в Trion Worlds. Чем дальше он планирует заняться, Джефф не рассказал, но очевидно, что это не конец его карьеры в игровой индустрии