Неужель непонятно, что в игре, в которой все уже скалируется под тебя, так что прогресс по статам является не более чем иллюзией прогресса, статы являются бесполезными чуть более чем полностью? Я не знаю точного определения данному психологическому феномену. Но в то время, как человек почему то считает совершенно бессмысленным убивание одних и тех же мобов по кругу, это действо почему то обретает смысл тогда, когда при этом он получает +1 к какой то циферке. Наверное это называется игрой в циферки. Вы не ради убивания мобов в эту игру играете. А ради заполнения полосок и чисто визуального увеличения циферок ваших статов. Задумайтесь об этом. Почему серия диабло стала такой популярной, хотя по сути это даже не рпг, а рогалик?
Дык о чем это я. Никому нафиг не сдались ваши сеты, чтобы что то там проходить. Для казуала важны только 2 вещи. Сделать игру проще и получить трансмог в качестве сувенира в стиле я там был мед пиво пил. Сеты с этим справляются? Справляются. Значит ради них стоит играть. А ради ноунэйм боешек нет.