WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы поменяли систему классов и специализаций в World of Warcraft?  (Прочитано 5304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
с добавлением аое повреждений обычным атакам

Уже было, характеристика мультистрайк. Удалили вместе с огородом уклонений, парирований, мастерств и тому подобных. Вы ещё пробитие брони попросите и урон/сопротивление разных школ по-разному.
Мультистрайк не как аое работал
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

grimik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дружколысый
    • Класс: протовар
    • Сервер: борейская тундра
жду когда Арканмаги станут танкоспеком, будут ману тратить на выживаемость.
мощь тайной магии всё так же понижает манакост и повышает урон, механика кайта, как у монаха, докрутить какую-нибудь кнопку активной защиты за ману, ну или слегка поменять щит, чтобы   имел меньший кд(секунд 10) и пропускал треть-половину урона, чтобы то,что должно пробивать-пробивало бы,а не афк спам одной кнопки, и какой-нибудь эффект, по типу азеритового  таланта на хил с мгновенного заклинания, чтобы была возможность себе хп восстанавливать, как у всех других танков.
реген маны с обстрела повысить, чтобы можно было вести продолжительный бой/добавить процент от недостающей маны, чтобы   эффект себя хорошо показывал только  на низкой мане- чтобы не было слишком сильной зависимости эффекта от гира.
ну а по базовым механикам танков- угрозу подкрутить, добавить какую-нибудь пассивку "знание-сила", которая  инту/силу заклинаний в броню  переводит. ну и хп побольше сделать, а лучше маны.

 

закрыть