жду когда Арканмаги станут танкоспеком, будут ману тратить на выживаемость.
мощь тайной магии всё так же понижает манакост и повышает урон, механика кайта, как у монаха, докрутить какую-нибудь кнопку активной защиты за ману, ну или слегка поменять щит, чтобы имел меньший кд(секунд 10) и пропускал треть-половину урона, чтобы то,что должно пробивать-пробивало бы,а не афк спам одной кнопки, и какой-нибудь эффект, по типу азеритового таланта на хил с мгновенного заклинания, чтобы была возможность себе хп восстанавливать, как у всех других танков.
реген маны с обстрела повысить, чтобы можно было вести продолжительный бой/добавить процент от недостающей маны, чтобы эффект себя хорошо показывал только на низкой мане- чтобы не было слишком сильной зависимости эффекта от гира.
ну а по базовым механикам танков- угрозу подкрутить, добавить какую-нибудь пассивку "знание-сила", которая инту/силу заклинаний в броню переводит. ну и хп побольше сделать, а лучше маны.