WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейтинги бойцов, лекарей и танков в эпохальной Гробнице Предвечных спустя 4 недели 3 сезона  (Прочитано 7350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54476



Прошло четыре недели с открытия обычной и героической, а также три со дня разблокировки эпохальной сложности Гробницы Предвечных, на протяжении которых игроки активно сражались с доступными боссами и добились неплохих результатов в их освоении. Теперь мы можем взглянуть на обновленные результаты забегов в этот рейд и узнать, каковы сейчас рейтинги бойцов, лекарей и танков в нем.:cut:

Как и прежде, цифры собраны порталом WarcraftLogs и представляют 95 перцентиль (то есть 5% лучших) загруженных игроками записей сражений в обычном, героическом и эпохальном режимах Гробницы Предвечных за последние две недели. Лекари оцениваются по исцелению, а бойцы и танки – по урону. Значения актуальны для всего рейда в целом, а разбивку по отдельным боссам вы можете посмотреть на самом сайте.

Бойцы

В эпохальном режиме самыми показательными бойцами на этих неделях стали чернокнижники "Демонологии", "Разрушения" и "Колдовства", охотники "Выживания" и "Стрельбы" и рыцари смерти "Льда", а наименьших результатов добились охотники "Повелители зверей".


Эпохальный режим: 5% лучших


Героический режим: 5% лучших


Обычный режим: 5% лучших

Танки

В эпохальном режиме самыми опасными танками сейчас являются друиды "Стражи" и паладины "Защиты", а четыре остальные специализации имеют более слабые, но почти не отличающиеся друг от друга показатели.


Эпохальный режим: 5% лучших


Героический режим: 5% лучших


Обычный режим: 5% лучших

Лекари

В эпохальном режиме самыми деятельными лекарями стали друиды "Исцеления" и монахи "Ткачи туманов", чуть хуже дела у жрецов "Света" и шаманов "Исцеления", а у жрецов "Послушания" и паладинов "Света" цифры еще ниже.


Эпохальный режим: 5% лучших


Героический режим: 5% лучших


Обычный режим: 5% лучших

DevOfJoy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Играю за БМа с конца Дренора  :-[

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Играю за БМа с конца Дренора  :-[
У всех свои недостатки :)
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

DevOfJoy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Играю за БМа с конца Дренора  :-[
У всех свои недостатки :)
Согласен, у класс-дизайнера Хантов есть один большой недостаток - умственное слабоумие...

Skyseer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энойзи
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
БМ был топ спеком весь БФА, что за пиздешь на ровном месте)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
БМ был топ спеком весь БФА, что за пиздешь на ровном месте)
Прям таки весь ?
(показать/скрыть)
И это если говорить только за спеки ханта, а если говорить за все спеки, то можно и вот это вспомнить:
(показать/скрыть)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
БМ был топ спеком весь БФА, что за пиздешь на ровном месте)
Только в 8.3 и в позднем 8.2, остальное время середняк, местами проигрывающий мму.
В 8.0 вообще была забавная история, когда бмы в Ульдире хорошо дпсили на емнип Талоке, близзы это оперативно понерфили на 5%, а потом оказалось что на всех остальных они так себе, но нерф перекочевал и в бзду, где бм в целом на дне был.
Прост в какой-то момент близзы забили на класс, и мы получили и оверскалинг бма, и откровенно слабого мма.
И суля по шлу, с тех пор классовых дизайнеров хантов у них не прибавилось, по сет бонусам заметно.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2022, 10:33:16 by jenechek »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Дело даже не в том, тащит БМ или не тащит, дело в самом дизайне спекания, после ряда реворков:
- Наиунылищая ротация
- Быть рдд и не иметь НИ ОДНОГО кастуемого снаряда(вам там норм ваще БМы?
- Способ нанесения урона, их петы это одновременно и кайф и головная боль, для самого Ханта как для него самого так и его тиммейтов, иногда это плюс, что эти петы могут пролезть где угодно, или дама жить пока хост во Вьетнаме, с другой они РЕГУЛЯРНО являются причиной нытья их хозяев, то они у них багаются, то они не могут куда-то пройти, то пока эти чудовища от цели к цели бегут, адекватный меня уже пару кастов даст.
В ШЛе конечно урон не много сместили от петов к хозяину, но общей картины это не поменяло - механически 40 метровый милишник с зоопарком только ненависть вызывает у меня, не жалко их.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Вообще не вижу смысла в таких статьях. Это только увеличивает атмосферу радикального минмаксерства и токсичности среди игроков. Это реально вредит игре, люди не могут адекватно воспринимать эти таблицы.
Рекомендую либо вообще больше не публиковать это, либо убрать под раздел «WoW Состязательный» и по умолчанию у новых пользователей форума убирать доступ к этому разделу.

Сами же жалуетесь на обстановку, но сами жи продолжаете способствовать тому что она ухудшалась

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Дело даже не в том, тащит БМ или не тащит, дело в самом дизайне спекания, после ряда реворков:
- Наиунылищая ротация
- Быть рдд и не иметь НИ ОДНОГО кастуемого снаряда(вам там норм ваще БМы?
- Способ нанесения урона, их петы это одновременно и кайф и головная боль, для самого Ханта как для него самого так и его тиммейтов, иногда это плюс, что эти петы могут пролезть где угодно, или дама жить пока хост во Вьетнаме, с другой они РЕГУЛЯРНО являются причиной нытья их хозяев, то они у них багаются, то они не могут куда-то пройти, то пока эти чудовища от цели к цели бегут, адекватный меня уже пару кастов даст.
В ШЛе конечно урон не много сместили от петов к хозяину, но общей картины это не поменяло - механически 40 метровый милишник с зоопарком только ненависть вызывает у меня, не жалко их.
А где написано что ренж обязан что-то кастовать?
Ротацию в целом можно было бы и усложнить, да. Больше бесит что 3 аддона бмы с одними и теми же талантами бегают, которые в большинстве своем никак не меняют ротацию, а дизайн остальных - полное гавно, взять тот же звериный натиск, который после дренора сделали каким-то несуразным неюзабельным мусором.

TIRIOSHA Fordring

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Дело даже не в том, тащит БМ или не тащит, дело в самом дизайне спекания, после ряда реворков:
- Наиунылищая ротация
- Быть рдд и не иметь НИ ОДНОГО кастуемого снаряда(вам там норм ваще БМы?
- Способ нанесения урона, их петы это одновременно и кайф и головная боль, для самого Ханта как для него самого так и его тиммейтов, иногда это плюс, что эти петы могут пролезть где угодно, или дама жить пока хост во Вьетнаме, с другой они РЕГУЛЯРНО являются причиной нытья их хозяев, то они у них багаются, то они не могут куда-то пройти, то пока эти чудовища от цели к цели бегут, адекватный меня уже пару кастов даст.
В ШЛе конечно урон не много сместили от петов к хозяину, но общей картины это не поменяло - механически 40 метровый милишник с зоопарком только ненависть вызывает у меня, не жалко их.
А где написано что ренж обязан что-то кастовать?
Ротацию в целом можно было бы и усложнить, да. Больше бесит что 3 аддона бмы с одними и теми же талантами бегают, которые в большинстве своем никак не меняют ротацию, а дизайн остальных - полное гавно, взять тот же звериный натиск, который после дренора сделали каким-то несуразным неюзабельным мусором.
Баланс же.
Мили вынужден стоять возле моба (уворачиваться от гуано, которого намного больше под мобами), на зато может постоянно двигаться, кикать каст без потери дпс
Ренж избегает большинства гуано в мили зоне, но за это расплачивается мобильностью, поскольку вынужден стоять и кастовать (теряет демедж если нужно сдвинуться, прерывает каст что бы дать кик итд)

 

закрыть