WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов – 6 апреля 2022 г.  (Прочитано 21234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54483
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики объявили список изменений в балансе классов, которые вступят в силу после еженедельного технического обслуживания утром в среду, 6 апреля. Эти изменения затронут друидов "Стражей", магов "Огня", монахов "Танцующих с ветром", паладинов "Воздаяния", разбойников "Ликвидации", чернокнижников "Демонологии" и жрецов "Света".:cut:

Грядущие изменения баланса классов – 6 апреля

Классы

Друид
  • Страж
    • Бонус от 4 предметов комплекта: Урон и исцеление "Синхронизатора архитектора" уменьшены на 35%.
    • Комментарий разработчиков: Показатели "Синхронизатора архитектора" оказались сильнее большинства комплектных бонусов других танков в бою как против одной цели, так и против нескольких. На фоне этого во время еженедельного технического обслуживания мы откорректируем "Синхронизатор архитектора", приведя его показатели в соответствие с другими бонусами. Благодарим вас за отзывы, мы продолжим вести наблюдение за идущими в сообществе обсуждениями.
Маг
  • Огонь
    • Бонус от 2 предметов комплекта: Теперь увеличивает время действия "Возгорания" на 4 сек. (ранее: на 2 сек.).
      • Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Огненного шара" увеличен на 20%.
      • Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Огненного взрыва" увеличен на 10%.
      • Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Огненной глыбы" увеличен на 6%.
      • Это изменение не затрагивает PvP.
Монах
  • Танцующий с ветром
    • Урон "Удара восходящего солнца" увеличен на 10%.
      • Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Нокаутирующего удара" увеличен на 10%.
    • Урон "Лапы тигра" увеличен на 10%.
    • Урон "Кулака Белого Тигра" увеличен на 10%.
    • Комментарий разработчиков: Хотя "Танцующие с ветром" монахи отлично демонстрируют себя в сражении против нескольких целей, мы заметили, что их показателя в бою против одной цели низки, даже при получении высокоуровневой экипировки. Поэтому мы точечно изменим определенные способности с целью повышения их мощи в бою против одной цели.
Паладин
  • Воздание
    • Бонус от 2 предметов комплекта: Оказываясь под действием эффекта "Искусство войны", вы получаете "Серафима" на 4 сек. (ранее: на 3 сек.)
    • Урон "Божественной бури" увеличен на 10%.
      • Это изменение не затрагивает PvP.
    • Урон "Испепеляющего следа" увеличен на 10%.
      • Это изменение не затрагивает PvP.
Разбойник
  • Ликвидация
    • Урон "Веера клинков" увеличен на 30%.
Чернокнижник
  • Демонология
    • Теперь "Демоническое поглощение" позволяет Командиру демонов похитить 12% здоровья других ваших демонов (ранее: 15%).
PvP
  • Предметы
    • Вечная эгида космического гладиатора
      • Объем поглощения магического урона Вечной эгидой космического гладиатора уменьшен на 33%.
      • Комментарий разработчиков: Мы наблюдали за показателями новых PvP-аксессуаров во время 3 сезона и продолжительностью их действия в матчах и решили откорректировать эффективность Вечной эгиды космического гладиатора, чтобы поставить ее на уровень с другими защитными аксессуарами. Во время еженедельного технического обслуживания ее объем поглощения магического урона будет снижен на 33%.
Друид
  • Страж
    • Бонус от 4 предметов комплекта: Урон и исцеление "Синхронизатора архитектора" теперь уменьшаются на 25% в PvP (ранее: на 50%).
Жрец
  • Свет
    • Время восстановления PvP-таланта "Священный оберег" увеличено до 45 сек. (ранее: 30 сек.), а его время действия уменьшено до 15 сек. (ранее: 30 сек.).
    • Бонус от 4 предметов комплекта: Эффективность "Обращения к Небесам" уменьшена на 40% в PvP.
    • Комментарий разработчиков: Мы наблюдали за показателями жрецов "Света" в рейтинговом PvP и собираемся откорректировать время восстановления и действия "Священного оберега", чтобы повысить взаимодействие с талантом, при этом предоставив противнику возможность противодействия ему. Также мы снизим эффективность "Обращения к Небесам" в PvP, поскольку прибавка к показателям от этого комплектного бонуса существеннее, чем нам хотелось бы. Во время еженедельного технического обслуживания мы повысим время восстановления "Священного оберега" до 45 сек. и понизим его время действия до 15 сек., а также понизим эффективность "Обращения к Небесам" на 40% в PvP.
[Источник]
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2022, 10:07:34 by Wishko »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нормальные такие небольшие правки баланса: тут +20%, там -40%.

Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Монки проседают в СТ
-Срочно править!
Ферал проседает в АОЕ
-И так сойдет :facepalm:

bapka_f_kedax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321
  • Сколько у тебя биндов?- Мало-Ну сколько?-ну ноль..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рготхтуре
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
значит когда вары в бфа  2 сезона были на 3 головы сильнее других танков, они просто закрыли глаза, как друид чуть лучше заиграл в танке так сразу нерф....а ничего что друиды весь шл нахер никому ненужны в рейдах изза того что не даёт 5% бафа как монк или дх, а в ключах потому что нет урона как у палов  :facepalm:

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
т.е. погодите фаермаговские правки на ПвП не влияют, а ВВ-монки, которые за стан кабину развалят и имя не спросят даже сейчас почти все баффы на урон в ПвП получили? они там охерели чтоли совсем в своём "Близзарде"?
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2022, 10:31:31 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

pelag.prior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
значит когда вары в бфа  2 сезона были на 3 головы сильнее других танков, они просто закрыли глаза
Я так понимаю что там есть класс дизайнер фраер магов, которая играет на своей ельфиечке маге раз в сезон и после очередного унижения её в пвп она бежит апать фраеров и душить все классы которые ее обидели. Даже правки у нее однотипные, уровня навала цифр.

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы уже поняли, что у БМ-хантов проблем нет, особенно в АОЕ )))

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Классные у них дизайнеры классов, когда спустя 2 месяца ПТР и месяца релиза аддона один и тот же комплект у одного и того же класса нерфят второй раз, причём не на 3-4%, а сразу по 30 и 35% отсекают.
Они бы профессионалы херовы хотя бы теоретически у игроков спросили, им бы всё по полочкам разложили, но нет они же лучше знают...

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Классные у них дизайнеры классов, когда спустя 2 месяца ПТР и месяца релиза аддона один и тот же комплект у одного и того же класса нерфят второй раз, причём не на 3-4%, а сразу по 30 и 35% отсекают.
Они бы профессионалы херовы хотя бы теоретически у игроков спросили, им бы всё по полочкам разложили, но нет они же лучше знают...
Вы там дурачки совсем? 200к в пак сдает твой медведь, оверолл по 15-20к за инст, так дд не делают.
И да это супер слабый нерф, все еще слишком сильно, а в пвп видимо их устраивает даун рыжый неконтрольный 30 секунд под берсой.

Neytron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тогда пусть мишкам дадут уменьшение КД инкарны а то это бред

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
значит когда вары в бфа  2 сезона были на 3 головы сильнее других танков, они просто закрыли глаза, как друид чуть лучше заиграл в танке так сразу нерф....а ничего что друиды весь шл нахер никому ненужны в рейдах изза того что не даёт 5% бафа как монк или дх, а в ключах потому что нет урона как у палов  :facepalm:
Вары в БФА были лучше других танков только в высоких ключах, а в рейдах они были далеко не S тир.
Близзарды не баланюсят игру под ключи. Вон, маги с рогами топчатся в мете начиная с Легиона и Близзардам поевать. Все под рейды балансится

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вы там дурачки совсем? 200к в пак сдает твой медведь, оверолл по 15-20к за инст, так дд не делают.
И да это супер слабый нерф, все еще слишком сильно, а в пвп видимо их устраивает даун рыжый неконтрольный 30 секунд под берсой.
В данном случае что-то не понимаешь именно ты: речь не о том, что нерф сета медведей не оправдан, а а том, что на лайве в принципе не должно быть нерфов/бафов по 30-50% для этого есть ПТР

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классные у них дизайнеры классов, когда спустя 2 месяца ПТР и месяца релиза аддона один и тот же комплект у одного и того же класса нерфят второй раз, причём не на 3-4%, а сразу по 30 и 35% отсекают.
Они бы профессионалы херовы хотя бы теоретически у игроков спросили, им бы всё по полочкам разложили, но нет они же лучше знают...
Вы там дурачки совсем? 200к в пак сдает твой медведь, оверолл по 15-20к за инст, так дд не делают.
И да это супер слабый нерф, все еще слишком сильно, а в пвп видимо их устраивает даун рыжый неконтрольный 30 секунд под берсой.

Так ты сам же ответил на свой вопрос и если слово дуручки адресовано близам, то тут всё верно. Или может я дурачёк что мой танк в паки по 200к выдаёт?)

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вы там дурачки совсем? 200к в пак сдает твой медведь, оверолл по 15-20к за инст, так дд не делают.
И да это супер слабый нерф, все еще слишком сильно, а в пвп видимо их устраивает даун рыжый неконтрольный 30 секунд под берсой.
В данном случае что-то не понимаешь именно ты: речь не о том, что нерф сета медведей не оправдан, а а том, что на лайве в принципе не должно быть нерфов/бафов по 30-50% для этого есть ПТР
Дебилам не понять, что на птре меньше людей и нытье на этот сет было на лайве?

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А зачем вообще люди и нытьё.
 Там в работе сета даже не рандом, а конкретные цифры, где написано что столько то урона ударит в конкретный промежуток времени. Это может каждый взять калькулятор и посчитать, а ещё можно посмотреть классические роуты где по сколько пулят игроки и прикинуть что если идёт запул в 15-20 мобов, то сколько получится на выходи, а они как пальцем в небо тыкают, а потом удивляются, во бля танки по 200к выдают как так то...?!

 

закрыть