По мнению некоторых игроков, в плане внешнего вида комплектные доспехи из Гробницы Предвечных получились не самыми удачными, поскольку плохо передают суть класса, а по некоторой броне так вообще сложно определить, кому она на самом деле принадлежит. Художник
Trolldaeron решил дополнить эти комплекты новыми элементами и перекрасить в более подходящие цвета, чтобы подчеркнуть дух каждого класса и сделать его чего четко определяемым. Вот что у него получилось.


Набор доспехов Прародителей – фанатский редизайн
Небольшая вещь, над которой я работал пару недель с большими перерывами. Кто-то на Reddit предложил, что эпохальные версии наборов брони из Гробницы Предвечных можно было бы дополнить классовым духом, чтобы они выглядели более привлекательными. Вот мой взгляд на эту идею, сильно вдохновленный космическими силами из "Хроник". Ниже вы можете найти дополнительные комментарии. Кроме того, я должен отдать должное создателю оригинального дизайна – Кельвину Тану.
У жреца я хотел отметить тематику Бездны и Света как две стороны одной медали. Я просто посмотрел, как эти значения были распределены в оригинальной версии, и добавил немного магии там, где это было уместно. У шамана уже есть очень красивый пушистый мех, поэтому я хотел сделать его похожим на облака. Мотивы монеток были естественным образом преобразованы в камни, а огонь и вода стали чуть более очевидны. Охотник был самым сложным классом. Я понятия не имел, какую космическую силу можно ему приписать, поэтому просто добавил немного пушистых частей и крови. Боюсь, существа в Зерет Мортис на самом деле не истекают кровью, но мне кажется, что так все выглядит круче.
Рыцарь смерти использует силу смерти. Я использовал старую добрую магию некромантии, похожую на ту, что была в Малдраксусе, а нагрудник с дырой и цепями, конечно, является отсылкой к Тюремщику. Воин не привязан к какой-либо космической силе, но мы знаем, что в гневе он способен творить великие дела, и этот был так зол, что металл начал немного оплавляться. Охотники на демонов – очевидные пользователи Скверны. Мне просто нужно было нарушить некоторую симметрию и добавить немного органичной грубой порчи и зеленого огня. Я вдохновлялся руководствами по дизайну из обновления 6.2.
Друид представляет космическую силу жизни. Хотя я мог бы заставить друида светиться зеленым, это удел чернокнижников. Поэтому здесь я хотел показать баланс и гармонию, воплощенные с помощью лунной и солнечной частями комплекта. А еще у них есть штаны. Маг – мастер тайной магии, силы порядка. Я добавил знаковые магические руны и некоторые все еще очевидные звездные узоры. Мне нравится, как фиолетовый сочетается с оригинальными цветами набора. Чернокнижник устроен так же, как охотник на демонов. Единственная разница заключается в том, что у меня был другой набор форм для наложения порчи.
Разбойник иногда использует темную магию, связанную с силой Бездны. Я хотел сделать разбойников немного похожими на демонов Бездны, сохранив при этом элементы старого набора. Монах связан с духом, пятым элементом, малой космической силой. Для меня монах всегда связан с Юй-Лун и змеями воздуха, поэтому я придал этому набору тематику змеев и нефритовые цвета, прямо как выглядят исцеляющие заклинания монаха. Паладин – святой воин Света. Свет часто представляется инопланетной расой наару, поэтому я хотел дать паладинам пару отсылок к кристаллическим наару.
Для сравнения оригинальный концепт этих доспехов: