Хорошо. Если такой вариант концовки не годится, то что можно было бы сделать интереснее и лучше вместо него?
Приговор - Раскаяние - Извинение - Взрослое принятие последствий своих поступков, где одно желание как лучше, не перечеркивает результат - Принятие своей судьбы - Казнь \ Скукоживание души в кристалл по типу Лича, инкрустация им меча, для подпитки, в качестве искупления вины бесконечно долго, за бесконечное количество жертв.
Ну хоть что-то, кроме детсадовского результата внутри игры. Который разве что подойдет в ситуации, когда ты вазу разбил и сам пошел искать такую-же, что-бы купить.
Хотя что еще было ожидать от радужного дельфинария, кроме очередной главы сюжета для Смешариков, в которых, учитывая аудиторию, просто не может существовать необратимых последствий поступков. Дети, которые готовятся к школе, просто не в состоянии понять что-то иное, кроме как "Сделал что-то плохое? Просто приберись, извинись перед мамой и всё станет хорошо".
Игре уже можно смело давать рейтинг +7, а не +14, всё равно гении из Близзард ничего сложнее дошкольных сюжетов из себя выдавить не могут. Это не значит, что он слабый. Слабый, это хотя-бы уровень среднего пошиба фильмов-боевиков, которые на большее и не претендуют, там драки главное. Тут его просто нет, буквально в одно действие, то есть то, что и показывают детям в 6 30 утра по телевизору, т.к. нечто хоть сколько нибудь большее они просто не в состоянии переварить и тут же потеряют интерес к тому, чего не смогут понять. А т.к. мультики утром направлены на то, что-бы разгрузить родителей на время их приготовлений, это просто недопустимо.
И что особенно иронично, это всё на фоне того, что даже Близзард признают, в их игру в основном играют достаточно взрослые люди.