WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор интервью с разработчиками о бета-тестировании Overwatch – 18 марта  (Прочитано 2554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52396



Вечером 18 марта участники команды разработчиков, а именно ведущий дизайнер героев Джеофф Гудман, коммерческий директор Джон Спектор и директор Аарон Келлер во главе с комментатором Зои Гшвинд устроили прямую Twitch-трансляцию, на которой поделились результатами альфа-тестирования Overwatch 2 и рассказали о грядущем первом закрытом бета-тестировании PvP-режима. Выписали интересные моменты этой беседы, хотя их было совсем немного.:cut:

Процесс разработки
  • Разработчикам хочется одновременно и поскорее выпустить игру, и доработать ее как следует, что накладывают взаимные ограничения, но они будут стараться совладать с обеими целями. Именно поэтому было решено разделить игру на две части, одну выпустить пораньше, а другую позже, когда будет готова.
  • Изначально команда Overwatch состояла из 60-70 человек, но была расширена до 200 сейчас и продолжает расти. Разработчики расширяют численность команды, чтобы успевать выпускать контент чаще и в более масштабных объемах, чем было раньше. В команде до сих пор состоит много изначальных ее участников, кое-какие из которых трудятся в Blizzard уже более 20 лет.
  • Сейчас разработчики в полной мере сосредоточились на второй части, поэтому для первой перестали выходить крупные новинки вроде героев и выпускаются лишь балансировочные изменения. Хотя игра все равно пополнялась некоторыми особыми новшествами вроде соревновательной системы, аркадных режимов, межплатформенной игры и прочими.
  • Сейчас между собой разработчики зовут Overwatch 2 "живой игрой", планируя постоянно выпускать новый контент, героев, функции, разнообразные изменения, сезонные события, отражающие происходящее в реальном мире и прочее, чтобы игроки никогда не скучали.
Альфа- и бета-тестирование
  • Разработчики готовят серьезные изменения в плане баланса героев, а также различные корректировки и улучшения в плане работы серверов, подбора противников и прочего, что не заметно игрокам, но оказывает большое влияние на их впечатления.
  • Сейчас в альфа-тестировании Overwatch 2 участвует около сотни человек. На него приглашены сотрудники Blizzard и их друзья, киберспортсмены, представители прессы и выдающиеся участники сообщества.
  • Разработчики наблюдают огромный энтузиазм сообщества по поводу грядущего бета-тестирования, которое начнется 26 апреля. На него будут приглашены самые разные игроки с разными навыками и конфигурацией ПК. Число участников тестирования будет расширено до нескольких тысяч.
  • Поначалу бета-тестирование будет доступно только для ПК, но на следующем этапе скорее всего в него включат и консольные версии.
Изменения героев
  • Кулак Смерти был превращен из бойца в танка. Он стал менее быстрым и теперь имеет меньше возможностей для контроля групп, но был усилен в плане живучести. В целом он сохранил свой прежний мобильный игровой процесс.
  • Ориса получит новую способность – "Энергетическое копье".
  • Сейчас в альфа-тестировании баланс героев далек от идеального и разработчики наблюдают, например, что Райнхардт стал слабее, а Кулак Смерти слишком силен. Все это будет исправляться и корректироваться, в том числе на основе отзывов игроков.
  • Переход к режиму 5v5 и устранение позиции одного танка из команды сильно повлиял на мету, она стала более динамичной. Также теперь некоторые мобильные герои вроде Трейсер более опасны, поскольку имеют больше возможностей заходить с тыла.
  • Новая система оповещений очень поможет игрокам в координации действий, она будет особо полезна тем, кто не общается голосом. Игроки смогут ставить метки на противников, чтобы указывать участникам команды на них и их положение. Система имеет множество особенностей, например с ее помощью нельзя помечать противников за стенами, а некоторые герои могут снимать с себя метки, например Мойра своим "Уходом в тень".
  • До начала бета-тестирования разработчики в деталях расскажут об изменениях Кулака Смерти, Орисы и других героев, покажут систему оповещений и прочие новинки, чтобы игроки были во всеоружии.
После окончания трансляции Джон Спектор сообщил, что на следующей неделе выйдет статья про новую систему оповещений, а информация о Кулаке Смерти и Орисе появится лишь незадолго до начала бета-тестирования, поскольку герои требуют еще немало работы.

Дополнительные детали можно услышать на записи трансляции:

« Последнее редактирование: 19 Марта, 2022, 21:14:47 by Wishko »

soloni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Не понимаю, как айсфрог, создатель доты 1, умудрялся создавать НОВЫХ героев, балансить 100-150 итемов, постоянно дорабатывать карту, концепцию, вовремя выпускать патчи. Причем компашка тестировщиков, как я слышал, была около 12 человек. И жили они все на донаты. А тут, 200 высокооплачиваемых дядек и тётек 3,5 года варганили что то и только сейчас выпускают. Мистика...

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
В руководстве команды OW так и не уяснили, что пока они не продемонстрируют масштаб содержания PvE, люди так и продолжат недоумевать, над чем они так долго работают, и как ЭТО может называться Overwatch 2.

Это настоящая ошибка в продвижении игры делать вид, что PvE не существует, раз они решили выпустить эти компоненты по отдельности. Как-никак, не из-за новинок в PvP эта итерация Overwatch с цифрой "2" была профинансирована.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2022, 16:45:26 by Lirsenise »

Depressor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэп
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ткач Смерти
Цитировать
Сейчас между собой разработчики зовут Overwatch 2 "живой игрой", планируя постоянно выпускать новый контент, героев, функции, разнообразные изменения, сезонные события, отражающие происходящее в реальном мире и прочее, чтобы игроки никогда не скучали.
Никогда же такого не обещали ещё...

Shlak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Не понимаю, как айсфрог, создатель доты 1, умудрялся создавать НОВЫХ героев, балансить 100-150 итемов, постоянно дорабатывать карту, концепцию, вовремя выпускать патчи. Причем компашка тестировщиков, как я слышал, была около 12 человек. И жили они все на донаты. А тут, 200 высокооплачиваемых дядек и тётек 3,5 года варганили что то и только сейчас выпускают. Мистика...

Ну, ему не нужно было создавать инструменты, рисовать карты, модельки, причём современного уровня. Разница только в том, что айсфрог может говорить что угодно, и ему поверят, а все слова близов который год вызывают сомнения.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2022, 16:48:00 by Shlak »
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

 

закрыть