WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: героики доступны для тестирования  (Прочитано 25258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FORZi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • forzi4life
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #45 : 22 Сентября, 2010, 12:38:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу , именно поэтому нам дают только 5 левелов для прокачки , вместо 10

И наверное ничего, что по времени прокачка займёт столько же, сколько 10 лвлов в ВОТЛКе? И разница тут только в циферках, а не в ущербности и недостатке контента?

WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #46 : 22 Сентября, 2010, 12:48:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно было сделать такую же прокачку сложную , только на 10 левелов , было бы круче ) вот именно что ничего не меняется , В вотлке 10 - тут 5 , а количество времени потраченное на прокачку , одинаковое , где обманули?)

Том Рифмач

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мириддин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #47 : 22 Сентября, 2010, 13:04:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно было сделать такую же прокачку сложную , только на 10 левелов , было бы круче ) вот именно что ничего не меняется , В вотлке 10 - тут 5 , а количество времени потраченное на прокачку , одинаковое , где обманули?)
Вот тут уж совсем зафейлили. Итак, набрали воздуха, задержали дыхание: "Почему круче-та?". Или вы переживаете, что оргазмировать от очередного левел-апа будете аж в два раза реже? Наоборот, это со всех сторон положительная тенденция - близзы пытаются избегать бездумного наращивания цЫферок (80 уровень и так уже звучит сурово). Жаль только, что избегают выборочно - к примеру, количество хп на 85 уровне несколько пугает.
P.S. Тут вспомнился LotRO в котором к аддону "Осада Лихолесья" тоже добавили только 5 уровней, вместо привычных 10. Ляпота.

YujiTFD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #48 : 22 Сентября, 2010, 14:07:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне логично , то что мои суждения субъективны , я и не числил себя Светочом объективизма. Но мне кажется , что Вов реально мог быть гораздо круче , правда на вопрос , почему нет ? вполне доходчиво ответил Кудесник , ему спасибо )
"Круче" - это настолько размытое понятие, что давать такие определения без детального анализа с кучей сравнений, отсылок к примерам и т.п. - это либо узость мышления, либо детский сад, либо обыкновенный троллинг, тут на выбор. Я вот лично вижу в твоих постах только крик "МАЛО!!!11адынадын", тогда как на вопрос "А чего мало-то, чего не хватает?" от тебя приходит ответ "Я не знаю, но мне плевать, пусть сделают круто!" Лично мне грядущие изменения очень импонируют, потому что люблю качать новых персов, читать квесты и узнавать новые грани истории вселенной WoW. Таланты ни разу не урезали, и если бы ты действительно следил за новостями, то увидел бы, что выкинули по-настоящему всякую лабуду, которую и не вспомнишь, глядя на текущее дерево талантов практически любого класса, плюс новый расклад чуть более, чем полностью меняет геймплей. Новичкам играть станет зело приятнее.

И в каком месте моих текстов , ты узрел что основным времяпрепровождением в Вов является фарм эпиков ? я вообще в рейды уже месяц не хожу , ибо впадлу )
Это да, мой косяк, пост Кнокса приплёл.

А по поводу аргументированости , я хз . 70% того что будет в Катаклизме я уже видел в вове и меня это удручает ...
Откуда дровишки про 70%-то? Да и вообще попдобные заявления - это злодейское притягивание за уши: учитывая, что добавится "всего" 5 уровней - мог смело сказать, что видел 94% нового Катаклизма. Хотя, по-факту, дал бы линк на свой армори, где у тебя текущий WoW "пройден" на 100%, вот тогда бы поговорили. А так, "папки" уже в занудящих старпёров превратились.

КроваваЯрвотА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #49 : 22 Сентября, 2010, 15:35:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небо сверху, земля снизу, вов - не торт, ага. WerW, к твоим постам даже придираться не хочется, это рукалицо. Но срач веселый получился, это да.
ХОРОШИЙ бумеранг всегда возвращается сзади и очень невовремя.

Мюллер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #50 : 22 Сентября, 2010, 15:46:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul ушел в отпуск и эстафету перехватывает WerW

Canaletto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #51 : 22 Сентября, 2010, 16:04:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто знает когда патч на лив поставяТ? ;D

Finder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Netzari
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Das Konsortium
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #52 : 22 Сентября, 2010, 16:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ведь вполне вероятно, что в дальнейшем ката получит еще массу интересных подземелий.

По-моему, эта практика себя подтвердила еще в БК, когда добавили МГТ. В ВотЛК - один в колизее и три в ЦЛК. Причем из последнего пуги до сих пор иногда ливают в истерике, но зато инициально введенные щелкаются как семечки и никакой интриги кроме пары вшивых баджей. В этом случае резонный вопрос - зачем повторять ситуацию, когда к старту следующего аддона снова окажется полтора десятка никому не нужных  и не интересных подземелий?

ГопотА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #53 : 22 Сентября, 2010, 17:09:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
верв а ты уже играл в катаклизм? или это так выперды придуманные твоим мозгом и ничем не обоснованные,а то что могли сделать лучше-да могли нет предела совершенству, каждый найдет недостатки везде, где захочет.

КроваваЯрвотА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #54 : 22 Сентября, 2010, 18:09:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГопотА, успокойся, WerW уже наелся и ушел в спячку.
ХОРОШИЙ бумеранг всегда возвращается сзади и очень невовремя.

WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #55 : 22 Сентября, 2010, 18:32:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Круче" - это настолько размытое понятие, что давать такие определения без детального анализа с кучей сравнений, отсылок к примерам и т.п. - это либо узость мышления, либо детский сад, либо обыкновенный троллинг, тут на выбор. Я вот лично вижу в твоих постах только крик "МАЛО!!!11адынадын", тогда как на вопрос "А чего мало-то, чего не хватает?" от тебя приходит ответ "Я не знаю, но мне плевать, пусть сделают круто!" Лично мне грядущие изменения очень импонируют, потому что люблю качать новых персов, читать квесты и узнавать новые грани истории вселенной WoW. Таланты ни разу не урезали, и если бы ты действительно следил за новостями, то увидел бы, что выкинули по-настоящему всякую лабуду, которую и не вспомнишь, глядя на текущее дерево талантов практически любого класса, плюс новый расклад чуть более, чем полностью меняет геймплей. Новичкам играть станет зело приятнее.

Откуда дровишки про 70%-то? Да и вообще подобные заявления - это злодейское притягивание за уши: учитывая, что добавится "всего" 5 уровней - мог смело сказать, что видел 94% нового Катаклизма. Хотя, по-факту, дал бы линк на свой армори, где у тебя текущий WoW "пройден" на 100%, вот тогда бы поговорили. А так, "папки" уже в занудящих старпёров превратились.

Готовьтесь - это Wall of Text , сложно для восприятия ))

Ну чтож начнём прям с начала. Раз хочется уточнить , что мне конкретно не хватает и что не нравится .
Для начала создаём персонажа : почему уже 6 лет у них одни и теже лица\причёски\клыки , неужто парикмахеры , стилисты и пластические хиррурги в Азероте зазря тратят деньги налогоплательщиков ? Я не говорю , про генератор тела , но хотя бы увеличить выбор фейсов для персонажа за 4 аддона , можно было , но лень =)

Далее входим в игру и смотрим интро , где вообще ни слова о том , почему Воргены за Альянс , а Гоблины за Орду , почему мы вдруг все резко должны покланяться Гаррошу или сыну Тауриссана? кто они вообще нафиг такие , почему судьба поставила их на места правителей и где свободная демократия для выбора национального лидера ?
Да какие-то околесицы нелепые были типа, друидов , похищений , мировых финансовых кризисов на бирже гоблинов и краха политического режима Орды , но вот в интро почему-то не слова , неужто сложно было наваять складненький текст , чтобы новички поняли , что к чему ? Тралл ушёл , Тралла больше нет . Куда ушёл ? Зачем ушёл ? Почему ушёл ? Кто разрешил уйти ?Друиды хиллеры не смогли вывести яд из тела одного из самых мудрых\стойких и сильных таурена. Мурадин и Бранн - видя расу на грани гражданского конфликта , не могут вернуться и навести порядок , не смотря на то что оба являются прямыми потомками Бронзоборода , следовательно имеют прямое право на власть или они настолько тупые , что не видят к чему приведёт правление незаконорожденного сына Мойры ? Я вот ничего не понимаю в том что происходит в Азероте , вылез один несчастный дракон в бронежилете и тут же конец всему , да сколько уже этих драконов перебито ? пачками просто клали их . И живых и мёртвых , а тут вдруг такой кипеш подняли ... бред какой-то.
 
Далее момент с унылостью талантов я опущу , ибо надеюсь список талантов не полон и есть ещё чем его дополнить , ежели нет , то отсутствие ультимат таланта на 85 уровень , не делает чести разработчикам. А фактически все талантовые плюхи , просто слегка перелопатили , что-то перекинули , что-до пофиксили, что-то апнули , но в целом какие иконки талантов были , такие и остались . О том что убрали ненужные таланты , вот пример. Такой нужный талант шаману , как убрать кд с призрачного волка ( весьма полезная вещь , ведь инстант каст шаманам давать нельзя , иначе имбой будут ), следовательно волей не волей мне придётся брать этот унылый талант , а не хочется, ведь хочется чего-то новенького . Или всё для того же шамана ( ну они мне ближе всех ) , имрув СТАМИНЫ на 10% с таланта. И это при том , что они говорили что все уг таланты в виде имрувов ап \ спд \ критов и стат - они хотят убрать , врут ? незнаю .

Дальше мы прокачиваемся и начинаем ходить в инсты - раз уж переделывают инсты , почему бы не переделать все ? поселить туда новых мобов , новых боссов , изменить лут - сделать его более привлекательным внешне , более насыщеным по статам , более желанным к получению.  Реинкарнировать историю подземелий , какие-то вовсе убрать ? Всё-таки гложат меня сомнения, что это не настолько уж и сложно - поменять 5лвлный лоу-лвл инст? Ещё одно подозрение (увы я всё-таки не являюсь работником фирмы , в связи с чем могу лишь подозревать по поводу некоторых нюансов их работы, но что-то мне всё-таки подсказывает, что именно из-за нежелания менять начальный лут , Близзы и не стали окончательно упразднять все показатели на шмоте - типа хасты , меткости ( вы знаете что в вове промахиваются всего лишь 2 класса ( это роги и энханс шаманы ) , а если их так мало , то почему не дать возможность всем попадать ? незнаю ) , мастерства и прочей дряни ( хотя банально сделать привязку к начальным статам аля дьябло они могут без проблем).

Что касается абсолютно новых и доселе невиданных данжей , то я могу сказать , что фронтал аое\клив , аоешный скрим , войд-зоны и адды - это конечно прорыв в Пве области , но 6 лет заниматся одним и тем же утомительно ( хотя тут действительно что-то новое придумать крайне сложно , но при желании можно было бы реализовать парочку качественно новых и интересных идей , но тут тоже говорить пока рано , Пве контент ещё впереди. )

Дальше мы начинаем получать экипировку , но кто знает что например у т6\7\8\10 , а7 и а8 шаманских доспехов\штанов практически идентичная моделька ? я думаю и у других классов тоже самое . Оружие тоже переходит из поколения в поколение изредка рождая какие-то новые модели , но и они уже не торт , посмотрите на оружие с Артаса и вы поймёте о чём я, Фалинраш Защитник КельТаласа - один в один как арбалет из Ямы Сарона, Зов Хаос , топор Великих Королей , то вообще каждая модель топоров в цлк и а7\а8 сезоне - идентична. А почему бы игрокам не дать возможность самим красить и украшать предметы ? тем более с Археологией ? почему не улучшить графику и не дать камням возможности проявляться на эквипе в специальных дырках ? почему наконец энчанты на оружии выглядят как скотчем примотанная ленточка выпускника , а не как нечто повергающее в ужас и страх ? пожалели пиксели , возможность самореализации и пару выходных дней , чтобы порадовать игроков красивой экипировкой ?

Квесты тоже не блещут разнообразием , ну да это не мудрено , жизнь такая. Пойди убей , иди принеси , сходи проводи , сбегай поговори - ну за квесты ничего сказать не могу , квесты это сильная сторона Близзард , их они делать умеют. Но , почему бы не ввести журнал в игру , где хранились бы книги\истории\квесты\легенды\сказания , всё что сделал игрок , всё что он узнал , не в виде ачивок , а в виде полноценных записей , эдакая энциклопедия в игре. Представляете какой материал для написания книг\пьес\повестей\рассказов , а ведь это не так сложно , лично мне было бы безумно интересно вспомнить что же там говорил мне Годфрид Железноступ , когда я вытащил его из лап огнедышащего дракона . ну может утрирую =)

Ну про модельки маунтов я молчу , чёрный феникс \ королевский лев \ кони с крыльями и без , 17 видов волков и т.д. Неужто фауна Азерота настолько ограничена , что и приручить то некого ?) остаётся только перекрашивать и переделывать ? ну тоже мелкая придирка.

Что ещё ? ну давайте перейдём к пвп , кто-нибудь видел релиз новой арены в Катаклизме ? а было бы прикольно , ведь Оргри то перестроили , а арену не изменили, странно ... почему нет арены Штормвинда например или там не проводятся сражения ? а было бы прикольно в рыцарском стиле . С гобеленами , мансардами , герольдами и прочей мишурой.

Неужто 2 года разработок действительно так сложны и обширны , что реализация даже такого мизерного количества идей не возможна ?
И это только то что мне пришло в голову. Если же нужны примеры в каких играх это всё реализовано я и их могу привести потому что есть они в среде игроделов.

Eu.wowarmory.com Верв - линк на мой армори =) и даже если среди ачивов у меня нет йог+о или лк хм или кто-то убит не в тот момент , когда надо было, я могу с уверенностью заявить, что  я учавствовал во всех боях , видел всё что происходило в Вотлке , Бк и даже классике и поэтому чем-то действительно новым меня сложно удивить в рамках Варкрафта , вот мини игры меня удивили , а так пока больше ничего ) И да , я никогда не был папкой , я всегда был \ есть и буду нубом , хоть и талантливым , ибо нет предела совершенству =)

ГопотА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #56 : 22 Сентября, 2010, 19:27:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заканчивай с вовом. Если близы будут слушать каждого "талантливого нуба" то и за 10 лет не сделают дополнение, которое всех бы устраивало, у каждого свой список желаний.

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #57 : 22 Сентября, 2010, 19:52:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу , именно поэтому нам дают только 5 левелов для прокачки , вместо 10 =) Потому что неохваченной доле рыночного сегмента , не очень нравится качатся , слишком трудно , а бабло то надо подгребать =)
А у некоторых игр , вообще нет циферок , а просто названия. А есть разрабы , которые выпускают новые части игры раз в 2 года , а есть которые унылые аддоны клепают раз в 2 года =) Сравни Масс Эффект и Масс Эффект 2 . Хотя с вовом их сравнивать просто не профессионально , но тем не менее. И хоть разница между ними чуть-чуть больше , чем между Вотлком и Клизмой , различия гораздо весомее )
пишем бред. Эти 5 лвлов качаются дольше чем прокачка 70-80, и при этом контента и квестов ты видишь ничуть не меньше (то есть квестов то и меньше, но ты этого не замечаешь совсем, квесты очень разнообразные и интересные).

И не забывай, 1-60 тоже переделано. Почти полностью.

P.S. Забей на игру. Уходи. Ты тут не нужен.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2010, 19:55:11 by demoniko »

WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #58 : 22 Сентября, 2010, 20:19:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почитал бы , что я написал сначала , я и не отрицаю , что квесты будут интересные , но 10 циферок интереснее пяти , чисто эстетически .

КроваваЯрвотА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Катаклизм: героики доступны для тестирования
« Ответ #59 : 22 Сентября, 2010, 20:23:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, я явно ошибся в WerW`е. Сколько буков написать успел. С таким талантом многобуквописания и нифиганеделания тебе прямая дорога в Blizzard, друг мой. Исполнительным директором или геймдизайнером, или еще кем. Если не хочешь к близам хочешь сделать WoW лучше - делай, привлекай других игроков, это похвально. Срач делу не поможет. Ты же не нытик, ты талантливый. Не хочешь - WoW тебя либо устраивает либо не интересует. В первом случае - смысла ругаться нет, а во втором - ты тролль, лжец и далее по списку, и можешь спокойно валить нафиг с уютненького набклаба.
ХОРОШИЙ бумеранг всегда возвращается сзади и очень невовремя.

 

закрыть