WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие у вас первые впечатления от Зерет Мортиса?  (Прочитано 14769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
По сути кортия 2.0,так же бегаешь,что то фармишь

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Побрил тело, сходил в душ, намазался персиковым маслом, сделал сюжетку, сделал локалки, сама локация мощная, пахнет как мужская любовь - персиками. :-X

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
За 5 часов посмотрела все новинки. Сделала главы кампании, недельный квест, сходила на два уровня нового режима Торгаста - довольно динамично, новые таланты анимы.
В 248 шмоте в дд 4-5 мобов могут нормально так просадить по хп, но ни разу не убили.
Локация сама приятная, удобно, что есть круговая дорога, достаточно большая. Симпатичные флора и фауна. 
Насчет сокровищ - они особо не нужны, зачем за ними лазить-то страдать? Но напомню, что теперь ковенант можно менять без штрафов. Потратьте 15 мин и вот вам вентирские ворота, а с Теотаром 2 шт подряд.
Хз вот такой поиск сокровищ, он забавный, когда толпа людей пытается залезть в гнездо по колобкам, это весело. Но разработчики должны понимать, что это весело только один раз. Поиск сокровищ это один из худших занятий для превращения в рутину, как это было сделано в Кортии где прыгать по деревьям стало раздражать, один раз весело, каждый раз - нет.
Ну а дизайн локации топ конечно (даже дизайн пустыни).
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Animeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Guild Wars 2 напомнило, я там также прыгал по пикселям, периодически срываясь и матерясь. Потом дошёл до какого то сундука - и оказалось что его достать можно либо полётами, либо вентирами, тоесть обычного человеческого решения - не предусмотрено. Странно. Но в итоге забил на это всё, как я понял там ничего важного нет, это просто для "ачивочек".
Головоломки конечно же послал к чёрту, скачав аддон zereth mortis puzzle helper, но даже с ним надо парится, вбивая необходимую информацию для аддона.

Не очень понял идею с рарниками. В Кортии один раз в день убил - всё, они тебе больше даже на миникарте не покажутся и награды естественно не будет.
А тут дают полные награды: убивай хоть до посинения - народ естественно вовсю фармит одного и того же червя, перескакивая с сервера на сервер. Это типо так задумано? Ну это же бредятина какая то.

Ну а в остальном та же кортия - хочешь репутацию качать, будь добр пылесось всю эту шляпу, и выполняй лоКАЛочки по взрыву 10 механических куриц.

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Первое впечатление у меня было после теста на птре. Многие отписались что визуал локации очень крутой, а меня вот как-то не впечатлило. Ну обычная область с растениями и обычная область с пустыней. Квесты как-то тоже ни рыба ни мясо, единственное что заинтересовало это появление натрезима, который закосплеил нашего персонажа. Чисто уже жду когда сольют финал рейда и судьбу Сильваны, в деталях разбираться что там произошло даже не интересно уже. Загадки какие-то с шифрами тоже интерес не вызвали, ну тут чисто не мое, не люблю я загадки на логику. По сокровищам и рарникам вроде ничего нового, система последние годы не менялась. В итоге скучновато и желания возвращаться туда чтобы продолжить совершенно не появилось, поэтому и на лайве скипаю патч. Да и похоже вернусь уже к 10.0 и то если они сделают что-то действительно интересное, а не очередную копирку легиона с сомнительным сюжетом

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюсы: хочется отметить дизайн локации, очень нравится как выглядит локация, квесты любопытные. В варкрафт всегда нравилось исследовать, что-то новое, искать секретики. Интересная механика с роботом-компаньоном, который помогает тебе проходить локалки и бегает с тобой по локации.

Минусы:  Конечно больше моя проблема, но все же, так как пропустил большую часть 9.1, то и легендарки не особо прокачены до высокого илвл, вообще не хочу фармить их, и покупать по 1млн для них ресурсы,а без этого нормально в мифики хорошие и рейды и не сходить. Надеюсь эту систему с прокачкой легендарок уберут(в следующем дополнении) , ну или как-то переработают, чтобы игроки которые вернулись в более позднем патче или при прокачка альтов, могли проще догнать остальных.

Нейтрально: Эти квестики с отпиранием сундуков это просто нечто, потратил 30 минут наверное xD в определённых ситуациях. Очень интересно с одной стороны и радуешься, когда наконец-то справился, а с другой стороны на 16 минуте становится скучно.  И как писали выше, эти прыжки до сундуков это конечно нечто, но это фигня, ибо с полётами можно будет легко до всего добраться.

P.S. с лором думаю и так всем все понятно, поэтому писать про него не вижу особо смысла.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2022, 06:33:52 by Apotheosis »
Sapere aude

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Был там на птр. Конечно может быть на птр не все работало. Но впечатление составить можно было. Нечего там особо делать даже с полетами. Я бы вообще туда не пошел, если бы играл бы. Ну а без полетов так вообще. Если близзард ничему не учатся и до сих пор берут полеты в заложники и шантажируют ими игроков, то и разговаривать с ними не о чем.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2022, 06:39:57 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Был там на птр. Конечно может быть на птр не все работало. Но впечатление составить можно было. Нечего там особо делать даже с полетами. Я бы вообще туда не пошел, если бы играл бы. Ну а без полетов так вообще. Если близзард ничему не учатся и до сих пор берут полеты в заложники и шантажируют ими игроков, то и разговаривать с ними не о чем.
Немного не согласен, как раз система, что полёты открывают не сразу, позволяет насладиться красотой локации, а не бездумно её пролетать до своей цели. Лично мне наоборот нравится, когда полёты недоступны,становится более интересно играть.
Sapere aude

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Немного не согласен, как раз система, что полёты открывают не сразу, позволяет насладиться красотой локации, а не бездумно её пролетать до своей цели. Лично мне наоборот нравится, когда полёты недоступны,становится более интересно играть.
Просто посмотреть можно. Но близзард ведь не ограничиваются этим просто посмотреть. В этом то и проблема. Они абузят этот аргумент, чтобы затаймгетить полеты на большее время, чем это на самом деле необходимо, а так же чтобы навязать насильно по сути ненужный игрокам контент. Меня лично это уже достало. Сегодня любой уважающий себя игрок не должен даже смотреть в сторону локации, патча или дополнения, если там нет полетов.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

niknova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэдзи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ККривая и переккошеная локация, местами не работающие механики. Жесткие таймгейты на изучение шифров

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1044

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Минус один низкоуровневым пацанам особенно в тряпках отрывает лицо дай боже

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
1) Приятная локация, пожалуй лучшее, что было в шл (но это первое впечатление). Некоторые сравнивают с утробой, но утроба и должна быть такой, какая она есть - это же аналог ада.
2) Сундуки - ад, до некоторых не добраться, а с некоторыми приходится потеть. Но тут повезло вентирам, дх и варам, но и отчасти мне, роге. Жду, пока счастливчик доберется до сундучка, и тпшусь ему за  спину (Шаг сквозь тень :3)
3) Локация большая, беготни очень много. И не не успеваешь добежать до события с рарником. Но торопиться и наводить суету не к чему, успею пощупать всех - сколько еще 9.2 стоять будет...
4) Загадки кайф, особенно если делаешь без аддона, но аддоны я, естественно, не качала ???
5) Сюжетка пока треш

Играть можно. Хочу полеты

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54458
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Сюжетка полное днище. Пафосный тюремщик как будто нас не замечает. Малганис постоянно нас жалеет мол ладно, в этот раз я не убью вас, ну и в прошлый не убил, и не убью потом 😑
Недокирия пелагий бегает за нами, как назойливый ребёнок.
Я так и не понял в чём смысл покопока, видимо, знания предвечных действительно для меня непостижимы.

Локация маленькая, через месяц кольцевая форма всем жутко надоест. А играть в ней ещё около года. Про сундуки уже написали. Это им не кс с банихопом.

На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
На удивление нравится. Да и соскучился по варкрафту. Всё лучше чем ваще неиграть.
Спасибо Близзам за контент  ;D
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

 

закрыть