WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения не должны были произойти в World of Warcraft?  (Прочитано 13800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да говно это, а не нововведение, сделанное максимально на отьебись.

Чукча не читатель? Окей, для тех кто в танке повторю - ключи как концепт является отличной идеей.

А вот реализовать концепт можно разными способами. И вот тут уже начинается то, о чем ты горишь.

Дефицит танков и хилов(а это как раз косяк близов о котором они не могли не знать, так как танков не хватало даже в автосбор в личе, а уж когда это усубляется таймером то все ппц)

Игроки не хотя играть танками и хилами, виноваты близы.


Да виноваты именно близы, так как у них не хватило ума придумать такой формат где танк и хил был бы опциональным и контент можно было бы пройти в 4дд или танк+3дд или хил и 3дд. Они знали о нехватке танков но просто забили болт.

Я тебе и говорю, что концепт повторяющегося гринта одного и того же под таймер и накрутку хп  это говно и признак того что там работают какие-то геймдизайнерские импотенты.

>это нифига не конструктив. конструктив - это дорабатывать, это делать так. что бы контент потреблялся только теми, кому он интересен,

Так уже сто раз предлагали убрать все награды из ключей. Пусть туда ходят те кому в кайф такой "геймплэй" Конструктивной критики им предлагали вагон. Но вместо этого они делают все наоборот и закономерно получают огромный отток людей и пустующие сервера.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 18:53:19 by mimbaila »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Да виноваты именно близы, так как у них не хватило ума придумать такой формат где танк и хил был бы опциональным и контент можно было бы пройти в 4дд или танк+3дд или хил и 3дд. Они знали о нехватке танков но просто забили болт.

Молодец. А теперь придумай так, чтобы при этом контент еще и представлял каокй-никакой челлендж и попробуй его отбалансить из расчета формата танк+хил+3дд/танк+4дд/хил+4дд/5дд. ну так, чисто для разминки.
(показать/скрыть)

Я тебе и говорю, что концепт повторяющегося гринта одного и того же под таймер и накрутку хп  это говно и признак того что там работают какие-то геймдизайнерские импотенты.

В рейдах разве что таймера нет, но вот чет на репитативность рейдового контента я от тебя воплей не вижу. Или "вы не понимаете, это другое?"

Еще раз повторю. Нужно сделать так, чтобы у таких как ты, которые ключи так не любят, что аж кушать не могут, не было необходимости туда ходить. Вот совсем не было. Ты отдельно, ключи отдельно и вы не пересекаетесь. Но вот давай при этом ты не будешь указывать остальным как им играть, хорошо?

Так уже сто раз предлагали убрать все награды из ключей. Пусть туда ходят те кому в кайф такой "геймплэй" Конструктивной критики им предлагали вагон. Но вместо этого они делают все наоборот и закономерно получают огромный отток людей и пустующие сервера.

А с какого такого фига ключи не должны давать награды? Ну давай рейдв тоже награды давать не будут. И ключники с рейдерами дружно обнимутся и дружно нахер пойдут, хороший план, одобряю. И ее из ПвП награды убрать, чтобы ПвПшники тоже присоединились. Красота же будет!

Награды должны быть. Награды должны быть применимы в том режиме, где они получены и не давать преимущества в другом режиме. И опять же, ты истеришь не на сам факт наличия ключей - ты истеришь на то, как они реализованы.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 19:03:59 by Rivud »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Те у кого интеллект хоть чуть чуть лучше чем у хлебушка давно поняли что лучше дисбалансный контент но тот в который ты сможешь поиграть чем посидеть часик в лфг и пойти спать. Зато баланс то при системе 3дд танк и хил заебись, так и вижу как охотно берут в пати демонологов с фералами.

>не было необходимости туда ходить. Вот совсем не было.

Так я и говорю что надо убрать ачивы,маунтов и косметику от туда, ну и шмот тогда должен из ключей работать только в них.



Я бы с радостью не указывал как играть другим, если бы это не влияло на мою игру.


>А с какого такого фига ключи не должны давать награды?

Так ты сам сказал "не было необходимости туда ходить. Вот совсем не было."
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 20:01:48 by mimbaila »

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
посидеть часик в лфг и пойти спать.
Идеальное РПГ по гречески.  Повышает показатель вовлеченности и при этом делать ничего не надо разработчикам.
Дефицит танков- это благо для близов. Как и мертвые сервера. Как и очереди . Как и кривой поиск группы.


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Игроки не хотя играть танками и хилами, виноваты близы.
А кто еще может быть виноват? Сделайте танкование и лечение проще, уберите таймеры, чтобы люди шли, в чем проблема, тут изменений на мини патч? Усилить прочность(понерфив в пвп), усилить радиус и силу агра и уменьшить кд скилов. Хилам дать опций типа активных бафов/дебафов, упростить менеджмент маны. Проблема серьезная, может стоит как то качнуть ситуацию, пусть дд будет нехватать, их легко бафнуть подняв дпс или дав новые демажные скилы, это неизменно вызывает интерес.
Ну и брызгание слюной в стиле "аррргз, зойпретить, удолить" - это нифига не конструктив. конструктив - это дорабатывать,
И как же у нас справляются разработчики с доработкой? Все больше обсираясь каждый новый аддон. Какой то хитрый конструктив похожий на идейное терпильство, или стокгольмский синдром.
Я себе просто представляю разработчика из Близзард, который берет локалки и делает их в ШЛ длинными и нудными. Как он тащится со своей гениальности, ну так улучшил геймплей. Или разработчика который решает, что летать надо через Хаб в любое место, притом медленно. Или того кто решает, что за фракционным сундуком надо летать. Конструктивные разработчики, конструктивно тратящие время игроков в 2022, когда у всех в принципе времени мало.
И ключники с рейдерами дружно обнимутся и дружно нахер пойдут
С ключниками не хочу даже нахер идти, ну их, пусть со своим "другом" рио идут.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 20:47:33 by Tigras »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Те у кого интеллект хоть чуть чуть лучше чем у хлебушка давно поняли что лучше дисбалансный контент но тот в который ты сможешь поиграть чем посидеть часик в лфг и пойти спать.

Только вот ты и другие сразу потом начнуть орать что "баланса нет, близы виноваты". Поэтому сорян, таким как ты не угодишь в принципе, так как вы хотите недостижимый идеал.

Так я и говорю что надо убрать ачивы,маунтов и косметику от туда, ну и шмот тогда должен из ключей работать только в них.

Ну вот и из рейдов и из ПвП тоже нужно убрать и всю косметику, ачивы, маунтов. И все станет сразу хорошо (нет).

Так ты сам сказал "не было необходимости туда ходить. Вот совсем не было."

Лошадку хочется, ачивочку хочется, а вот контент не хочется? Ууу, однако как все запущено.

А кто еще может быть виноват? Сделайте танкование и лечение проще, уберите таймеры, чтобы люди шли, в чем проблема, тут изменений на мини патч? Усилить прочность(понерфив в пвп), усилить радиус и силу агра и уменьшить кд скилов. Хилам дать опций типа активных бафов/дебафов, упростить менеджмент маны. Проблема серьезная, может стоит как то качнуть ситуацию, пусть дд будет нехватать, их легко бафнуть подняв дпс или дав новые демажные скилы, это неизменно вызывает интерес.

Танкинг и хилинг в ЛК был на уровне ковыряния в носу. Вот только с танками и хилами там все было как всегда, увы. проблема не в "проще", проблема в дополнительной ответственности и принципиально другом геймплее.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 21:30:48 by Rivud »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Те у кого интеллект хоть чуть чуть лучше чем у хлебушка давно поняли что лучше дисбалансный контент но тот в который ты сможешь поиграть чем посидеть часик в лфг и пойти спать.

Только вот ты и другие сразу потом начнуть орать что "баланса нет, близы виноваты". Поэтому сорян, таким как ты не угодишь в принципе, так как вы хотите недостижимый идеал.

Так я и говорю что надо убрать ачивы,маунтов и косметику от туда, ну и шмот тогда должен из ключей работать только в них.

Ну вот и из рейдов и из ПвП нужно убрать и всю косметику, ачивы, маунтов. И все станет сразу хорошо (нет).

Так ты сам сказал "не было необходимости туда ходить. Вот совсем не было."

Лошадку хочется, ачивочку хочется, а вот контент не хочется? Ууу, однако как все запущено.

Ну так тогда предложи конструктивную идею чтобы таким как я ничего не надо было в ключах...Сам же говорил что таких игроков как я не должны касаться ключи...

>Ну вот и из рейдов и из ПвП нужно убрать и всю косметику, ачивы, маунтов. И все станет сразу хорошо (нет).

Я не против.

>Таким как ты не угодишь в принцип

Да нет, достаточно легко, надо просто не творить херню в сюжете и выпилить ключи
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2022, 21:44:31 by mimbaila »

Skamikadze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Нет противника страшнее чем союзник долбоёб

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поасакура
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Мне одному непонятно за что конкретно хаят ключи и почему их считают ошибкой?
Хейтил ВоВ с 2004.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Мне одному непонятно за что конкретно хаят ключи и почему их считают ошибкой?
Рейдоылита недовольна, что рандомный Васялолпро потратив 100500 миллионов жопочасов в ключах одет лучше их. И их теперь "заставляют" проводить все те же жопочасы в ключах, чтобы остаться в рейдстатике

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Я не против.

Не против? Молодец. Теперь осталась мелочь - убеди остальных рейдеров, все полмиллиона-миллион, а так же ПвПшников, сколько бы их не было, что они должны отказаться от уникальной косметики, ачивок, маунтов ради того, чтобы убрать их из ключей и тебе наконец стало хорошо.

И да - это тебе нужно, не Близзард. Вот ты остальных игроков и убеждай.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2022, 09:21:25 by Rivud »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Мне одному непонятно за что конкретно хаят ключи и почему их считают ошибкой?
Рейдоылита недовольна, что рандомный Васялолпро потратив 100500 миллионов жопочасов в ключах одет лучше их. И их теперь "заставляют" проводить все те же жопочасы в ключах, чтобы остаться в рейдстатике
Но это не так.
И ключи слава богу не выпилят. Так что мы просто зоонаблюдаем.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Мне одному непонятно за что конкретно хаят ключи и почему их считают ошибкой?
Потому что шмот оттуда можно получать бесконечно и соответственно быстро одеваться, быстрее чем человек, не делающий этого. А шмот-то не на уровне нормал данжей, которые можно тоже проходить бесконечно, а даже равный 2ой ступени рейда, героику. А с улучшениями за доблесть - почти топовый. Много топовых тринек/оружия/каких-то нонсет частей с отличным подбором статов для класса/спека падают из ключей, поэтому хочешь - не хочешь, приходится идти за таким шмотом.

А ошибка в том, потому что они мешают здоровой конкуренции в других активностях. Не фармишь ключи - отстаешь по прогрессу, ну это вкратце.

И ключи слава богу не выпилят. Так что мы просто зоонаблюдаем.
А их не надо выпиливать. Ничего особо не изменится, просто будут потери игроков. Заемная сила и награды викли-честа куда больше сейчас проблем создает, чем халявное одевание с ключей. Просто убрать топовую награду с викли и сделать так, чтобы ключный шмот мог быть равным мифику, например с 20ых ключей, но работал только в ключах. Для кейпушеров, которые хотят прогрессить в ключах, но им надо топовый шмот уже, например, с рейдов. А халявщиков, которые выезжают в рейде/пвп на ключном гире, это отрежет.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Мне одному непонятно за что конкретно хаят ключи и почему их считают ошибкой?
Нет, не тебе 1му, неадекватов и просто нетребовательных по жизни людей, которые не понимают фактической разницы между, есть чем заняться и этим интересно и весело и разнообразно заниматься, много. Поэтому им все это кажется нелепым.
Там ассасин крид продалась на миллиард долларов, это по сути та же история что с ключами, есть контент, то что это хрень унылая этож юбисофт у них все игры ~одинаковые(как ходить в 1н данж 250 тыщ раз по ключам) - а какая разница, можно бегать, можно струлять, можно что то фармить, значит интересно увлекательно увлекательно разнообразно неважно, ведь фактическое наличие есть. Плюс подстройка всей остальной игры под ключи имеет целую страницу минусов, притом абсолютно очевидных, типа меты которая возникает из за таймера в ключах. И какой кусок игры не возьми, на него оказывают негативное влияние ключи, просто раковая опухоль.
Мне кажется удалось обьяснить?

« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2022, 16:35:47 by Tigras »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Просто убрать топовую награду с викли и сделать так, чтобы ключный шмот мог быть равным мифику, например с 20ых ключей, но работал только в ключах. Для кейпушеров, которые хотят прогрессить в ключах, но им надо топовый шмот уже, например, с рейдов. А халявщиков, которые выезжают в рейде/пвп на ключном гире, это отрежет.

Я не понимаю логики твоей. То есть ты предлагаешь ограничить кому то, в своем рейде возможность получить гир где то еще, помимо рейда. То есть в целом, твоя логика исключает желание делать личный и коллективный прогресс для своего рейд состава наиболее эффективным методом ради... чего? каких то убеждений про "А халявщиков, которые выезжают в рейде/пвп на ключном гире, это отрежет." Каких халявщиков? твоих друзей и приятелей по рейду? Или ты ходишь в пуги и тебя они все бесят и раздражают?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Я не понимаю логики твоей. То есть ты предлагаешь ограничить кому то, в своем рейде возможность получить гир где то еще, помимо рейда. То есть в целом, твоя логика исключает желание делать личный и коллективный прогресс для своего рейд состава наиболее эффективным методом ради... чего? каких то убеждений про "А халявщиков, которые выезжают в рейде/пвп на ключном гире, это отрежет." Каких халявщиков? твоих друзей и приятелей по рейду? Или ты ходишь в пуги и тебя они все бесят и раздражают?
Давай еще раз. Ну во-первых не все друзья, есть в рейде и отбитые токсичные тупые бустерки, но которые хорошо играют, и пока что заменить их некем, чтобы выгнать. Во-вторых, большинство согильдейцев ходит в ключи за викли и сезонной ачвикой. Ну некоторые еще фармят тринки да. В целом у нас не "ключная" гильдия. Но вот конкуренты, которых я каждый день вижу онлайн на сервере - да. Они фармят ключи и у них в "сообщении дня" так и написано, чтоб они закрывали 10 ключей вот щас на старте 9.2. Возможно, что нам придется это повторять, чтобы не отстать банально по сетам, которые ооооооочень сильно забустят прогресс. Какой-то же дебил засунул в викли сеты.

Моя логика в том, что "каждый должен знать свое место" и все должны быть равны в плане подготовки. Если силен, доказывай свою силу непосредственно в деятельности, а не тем, что ты способен играть и фармить 12 часов в день.
Если ключей лишатся мои согильдийцы, их лишатся ВСЕ игроки мира, и мне будет наоборот хорошо. Преимущество наших конкурентов разрушится, и мы снова спокойно не парясь будем играть только на РТ. И бустерков выгоним.

 

закрыть