WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Обязательные активности в WoW должны быть интереснее и проще  (Прочитано 9720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вы забываете, что мотивация - она разная. Одному причиняет боль -2% дпс из-за пропущенных активностей в системе заемной силы, а другой точно так же страдает от того, что не успел собрать понравившуюся ему косметику.

Мотивация разная, а вот способ манипуляции ей - одинаковый, да.
А причем тут разница, если когда то -2% дпс не решало, а теперь решает и игра под это дизайнится?

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Вы забываете, что мотивация - она разная. Одному причиняет боль -2% дпс из-за пропущенных активностей в системе заемной силы, а другой точно так же страдает от того, что не успел собрать понравившуюся ему косметику.

Мотивация разная, а вот способ манипуляции ей - одинаковый, да.
А причем тут разница, если когда то -2% дпс не решало, а теперь решает и игра под это дизайнится?

И в чем щас это решает

Fgromm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: MM
    • Класс: DKn
    • Сервер: Gordunni
Вы забываете, что мотивация - она разная. Одному причиняет боль -2% дпс из-за пропущенных активностей в системе заемной силы, а другой точно так же страдает от того, что не успел собрать понравившуюся ему косметику.

Мотивация разная, а вот способ манипуляции ей - одинаковый, да.
А причем тут разница, если когда то -2% дпс не решало, а теперь решает и игра под это дизайнится?


Именно! Rазница в dps классов составляет не 2%, а гораздо больше, и это не может быть компенсировано от  правильно и быстро нажимая на кнопки !

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Именно! Rазница в dps классов составляет не 2%, а гораздо больше, и это не может быть компенсировано от  правильно и быстро нажимая на кнопки !

Так, братишь, я все же поверю в лучшее и предположу что ты просто неопытный неофит и сам не понимаешь что несешь, а не толстый и зеленый и дам два коротких базиса:

1) Идеального баланса спеков  в вове не было нет и не будет. Это нужно просто принять как данность.
2) Разговор вообще не про это и ты не в ту сторону воюешь

Fgromm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: MM
    • Класс: DKn
    • Сервер: Gordunni
Именно! Rазница в dps классов составляет не 2%, а гораздо больше, и это не может быть компенсировано от  правильно и быстро нажимая на кнопки !

Так, братишь, я все же поверю в лучшее и предположу что ты просто неопытный неофит и сам не понимаешь что несешь, а не толстый и зеленый и дам два коротких базиса:

1) Идеального баланса спеков  в вове не было нет и не будет. Это нужно просто принять как данность.
2) Разговор вообще не про это и ты не в ту сторону воюешь

Так же  возможно и  Blizzard  думает- и .... -2000000 игроков.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2022, 20:46:19 by Fgromm »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Проблема в СУП тотальная. Просто в самом существовании этих СУП и всему остальному обвесу который создан что бы эти СУП фармить. Кардинальное отличие БК от ШЛ в том, что у тебя после выхода дополнения есть сразу весь контент(сюжетно оправданный разумеется) для освоения. Но главное в нем было то, что весь контент был разграничен по луту, который можно было получить в каждом из них. Даже сеты собирались в разных рейдах, сложность которых требовала наличия подходящего гира. Ты брал 70, потом шел в легкие 5ппл героики, потом в сложные героики где уже падал фиолет, потом легкие рейды+внесетовый фиолет, потом уже сложные рейды с сетовыми кусками и когда все было сделано = как раз выходил следующий аддон. И таким образом решалась главная проблема пост-дренорского WOW - гринд всего и вся. Все что надо было нагриндить для полетов в БК это голд. Бей пауков, продавай паутину на крафт и покупай себе маунта  - лети.  Хочешь летать, копи голду, не хочешь не копи. Хочешь летать на чем то эксклюзивном - фарми репу. Ты сам решал когда тебе это делать, как делать, с кем... Попутно выкачивая ресурсы и голду к тому же. В этом был большой игровой смысл и интерес и азарт, некий челендж, рецепты, какойто фан присутствовал. И отсутствие этого гринда не лишало тебя вообще никаких преференций в бою. Лишь сокращало твое время в игре и давало комфорт времяпровождению. Сегодня все это просто удалено из игры принципиально - на концептуальном уровне. И тем более странно это видеть, в том смысле, что хренокостас сам был на подхвате у Стрита, (который этот БК и дизайнил), то есть грек полностью знаком с  этой концепцией изнутри -  он принимал участие в его дизайне. Что ему мешает сделать это так же сегодня - я не знаю. Я по прежнему уверен что руководство просто ставит интересы бизнеспланов выше качества продукта. Все что им надо - что бы игроки платили подписку и как можно дольше сидели в игре. Ну и в результате я уже дропнул игру в январе, а с выходом ER 25 февраля я думаю отток клиентов будет еще больше и выход 9.2 им не поможет. Особенно с этими "новыми" прокачками полетов поясов и прочим геморроем.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2022, 21:41:28 by Rusrus »

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Проблема в СУП тотальная. Просто в самом существовании этих СУП и всему остальному обвесу который создан что бы эти СУП фармить. Кардинальное отличие БК от ШЛ в том, что у тебя после выхода дополнения есть сразу весь контент(сюжетно оправданный разумеется) для освоения. Но главное в нем было то, что весь контент был разграничен по луту, который можно было получить в каждом из них. Даже сеты собирались в разных рейдах, сложность которых требовала наличия подходящего гира. Ты брал 70, потом шел в легкие 5ппл героики, потом в сложные героики где уже падал фиолет, потом легкие рейды+внесетовый фиолет, потом уже сложные рейды с сетовыми кусками и когда все было сделано = как раз выходил следующий аддон. И таким образом решалась главная проблема пост-дренорского WOW - гринд всего и вся. Все что надо было нагриндить для полетов в БК это голд. Бей пауков, продавай паутину на крафт и покупай себе маунта  - лети.  Хочешь летать, копи голду, не хочешь не копи. Хочешь летать на чем то эксклюзивном - фарми репу. Ты сам решал когда тебе это делать, как делать, с кем... Попутно выкачивая ресурсы и голду к тому же. В этом был большой игровой смысл и интерес и азарт, некий челендж, рецепты, какойто фан присутствовал. И отсутствие этого гринда не лишало тебя вообще никаких преференций в бою. Лишь сокращало твое время в игре и давало комфорт времяпровождению. Сегодня все это просто удалено из игры принципиально - на концептуальном уровне. И тем более странно это видеть, в том смысле, что хренокостас сам был на подхвате у Стрита, (который этот БК и дизайнил), то есть грек полностью знаком с  этой концепцией изнутри -  он принимал участие в его дизайне. Что ему мешает сделать это так же сегодня - я не знаю. Я по прежнему уверен что руководство просто ставит интересы бизнеспланов выше качества продукта. Все что им надо - что бы игроки платили подписку и как можно дольше сидели в игре. Ну и в результате я уже дропнул игру в январе, а с выходом ER 25 февраля я думаю отток клиентов будет еще больше и выход 9.2 им не поможет. Особенно с этими "новыми" прокачками полетов поясов и прочим геморроем.
В бк надо было фармить и в шл надо,но бк мне нравиться поэтому этот фарм это фишка придающая шарм и глубину гемплею,а шл мне ненравиться,поэтому фарм для дебилов скучный и тупой .Гринд Голды на флай маунта,круто и интересно,гринд репы на полеты скучно и тупо.
Ours is the Fury

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1957

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Более того, там в этом бк, если не нафармить репу и не купить ключи, то ты тупо застрянешь на обычках инстов. Бля, если бы сейчас они выкинули такой фокус - вонь бы стояла непроглядная

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Именно! Rазница в dps классов составляет не 2%, а гораздо больше, и это не может быть компенсировано от  правильно и быстро нажимая на кнопки !
Так смысл проблемы тот же, из за дизайна который сильно опирается на эффективность и на каждый %, дисбаланс вызывает слишком большие проблемы.
1) Идеального баланса спеков  в вове не было нет и не будет. Это нужно просто принять как данность.
Это очевидно, но это никак не сочетается с текущим дизайном игры, где слишком большой упор сделан на эффективность. А как ты можешь быть эффективным, если твой персонаж по балансу в заднице, а ты например очень его любишь, играешь 10 лет на нем.
Более того, там в этом бк, если не нафармить репу и не купить ключи, то ты тупо застрянешь на обычках инстов. Бля, если бы сейчас они выкинули такой фокус - вонь бы стояла непроглядная
Да с таким ливом подписчиков есть что терять. Я бы рискнул осовременить лучшие старые идеи, и запилить на них аддон, нормальный с нормальными локациями и активностями, чтобы хотя бы внушить какой то оптимизм игрокам, чтобы они не ждали очередного говна за шиворот от каждой новости от разработчиков.
И в чем щас это решает
Мне так приснилось, местный дурачок просто.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2022, 23:19:20 by Tigras »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Более того, там в этом бк, если не нафармить репу и не купить ключи, то ты тупо застрянешь на обычках инстов. Бля, если бы сейчас они выкинули такой фокус - вонь бы стояла непроглядная
И че? Куда-то спешим? Поражаешься порой, какие лицемеры сидят на НК. Позиция, что я тут слышал - "мы не хотим рейды, рейды - зло, расписание, дисциплина, фуфуфу, я поиграю 1-2 часа в день в ключах и я доволен". Так, исходя из этой позиции, игроки БЫЛИ ОБЯЗАНЫ застревать на уровне обычек. Значит такое их место в игре. Зато все справедливо было, а не как сейчас, когда реально любой может одеться почти в топ-гир за считанные часы, вложив в это только свои жопочасы.

Я сейчас качаю в БК 2ого перса и могу сказать, что прокачка это не рудимент, а половина игры. И просто с делания квестов я уже имел половину Honored (уважение) репы, вторую половину (до Revered или почтения)  я получу, когда буду одеваться в пре-рейд. И потом, не выходил ли случайно патч 2.3, который сбросил все ключи до Honored? А потом в конце или препатче вотлк вообще все данж аттюны были убраны. А еще раньше - рейдовые.

Гринд в WoW не нужен вообще. Никакой. Усиление персонажа должно идти под строгими капами. И точка. За консультациями как и что делать - БК, лич, катаклизм, пандария, дренор.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1957

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Более того, там в этом бк, если не нафармить репу и не купить ключи, то ты тупо застрянешь на обычках инстов. Бля, если бы сейчас они выкинули такой фокус - вонь бы стояла непроглядная
И че? Куда-то спешим? Поражаешься порой, какие лицемеры сидят на НК. Позиция, что я тут слышал - "мы не хотим рейды, рейды - зло, расписание, дисциплина, фуфуфу, я поиграю 1-2 часа в день в ключах и я доволен". Так, исходя из этой позиции, игроки БЫЛИ ОБЯЗАНЫ застревать на уровне обычек. Значит такое их место в игре. Зато все справедливо было, а не как сейчас, когда реально любой может одеться почти в топ-гир за считанные часы, вложив в это только свои жопочасы.

Я сейчас качаю в БК 2ого перса и могу сказать, что прокачка это не рудимент, а половина игры. И просто с делания квестов я уже имел половину Honored (уважение) репы, вторую половину (до Revered или почтения)  я получу, когда буду одеваться в пре-рейд. И потом, не выходил ли случайно патч 2.3, который сбросил все ключи до Honored? А потом в конце или препатче вотлк вообще все данж аттюны были убраны. А еще раньше - рейдовые.

Гринд в WoW не нужен вообще. Никакой. Усиление персонажа должно идти под строгими капами. И точка. За консультациями как и что делать - БК, лич, катаклизм, пандария, дренор.
Ну да, «почти топ гир» это что, учитывая что топ гир - это мифик рейд, который закрывают единицы? Если «почти топ гир»- это лут с великого хранилища,то он не за считанные часы добывается. Даже если ты продал в рабство мать, отца, собаку, соседа и питомца в тамагочи - у тебя на это уйдёт сколько недель, по одной-то шмотке в неделю? А если не повезёт то фул бис сет можно и не собрать до начала нового обновления

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Более того, там в этом бк, если не нафармить репу и не купить ключи, то ты тупо застрянешь на обычках инстов. Бля, если бы сейчас они выкинули такой фокус - вонь бы стояла непроглядная
И че? Куда-то спешим? Поражаешься порой, какие лицемеры сидят на НК. Позиция, что я тут слышал - "мы не хотим рейды, рейды - зло, расписание, дисциплина, фуфуфу, я поиграю 1-2 часа в день в ключах и я доволен". Так, исходя из этой позиции, игроки БЫЛИ ОБЯЗАНЫ застревать на уровне обычек. Значит такое их место в игре. Зато все справедливо было, а не как сейчас, когда реально любой может одеться почти в топ-гир за считанные часы, вложив в это только свои жопочасы.

Я сейчас качаю в БК 2ого перса и могу сказать, что прокачка это не рудимент, а половина игры. И просто с делания квестов я уже имел половину Honored (уважение) репы, вторую половину (до Revered или почтения)  я получу, когда буду одеваться в пре-рейд. И потом, не выходил ли случайно патч 2.3, который сбросил все ключи до Honored? А потом в конце или препатче вотлк вообще все данж аттюны были убраны. А еще раньше - рейдовые.

Гринд в WoW не нужен вообще. Никакой. Усиление персонажа должно идти под строгими капами. И точка. За консультациями как и что делать - БК, лич, катаклизм, пандария, дренор.
Ты все никак не можешь понять,что гир ничто и не самоцель,как было в бк ,лич,етс ,сейчас это просто средство и способ закрыть контент сложнее,смысл ограничивать казуалов в 1 нормальной шмотке в кд нет,потому что они не конкуренты тем кто закрывает сложнейший контент.Но если ты боишься их конкуренции это много о тебе как об игроке говорит.
Ours is the Fury

Fgromm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: MM
    • Класс: DKn
    • Сервер: Gordunni
Более того, там в этом бк, если не нафармить репу и не купить ключи, то ты тупо застрянешь на обычках инстов. Бля, если бы сейчас они выкинули такой фокус - вонь бы стояла непроглядная
И че? Куда-то спешим? Поражаешься порой, какие лицемеры сидят на НК. Позиция, что я тут слышал - "мы не хотим рейды, рейды - зло, расписание, дисциплина, фуфуфу, я поиграю 1-2 часа в день в ключах и я доволен". Так, исходя из этой позиции, игроки БЫЛИ ОБЯЗАНЫ застревать на уровне обычек. Значит такое их место в игре. Зато все справедливо было, а не как сейчас, когда реально любой может одеться почти в топ-гир за считанные часы, вложив в это только свои жопочасы.

Я сейчас качаю в БК 2ого перса и могу сказать, что прокачка это не рудимент, а половина игры. И просто с делания квестов я уже имел половину Honored (уважение) репы, вторую половину (до Revered или почтения)  я получу, когда буду одеваться в пре-рейд. И потом, не выходил ли случайно патч 2.3, который сбросил все ключи до Honored? А потом в конце или препатче вотлк вообще все данж аттюны были убраны. А еще раньше - рейдовые.

Гринд в WoW не нужен вообще. Никакой. Усиление персонажа должно идти под строгими капами. И точка. За консультациями как и что делать - БК, лич, катаклизм, пандария, дренор.
Ты все никак не можешь понять,что гир ничто и не самоцель,как было в бк ,лич,етс ,сейчас это просто средство и способ закрыть контент сложнее,смысл ограничивать казуалов в 1 нормальной шмотке в кд нет,потому что они не конкуренты тем кто закрывает сложнейший контент.Но если ты боишься их конкуренции это много о тебе как об игроке говорит.

 Что означает казуал , потому что для меня это неясно , когда  вы зависите от "О, вы играете с классом, у которого есть слабый дпс ЛОЛ " или "А кто вы - Я вас не знаю" или "Хм, вы собираете рейд или хотите фармить ключики со слабым гиром или этим слабым классом ЛОЛ ". и т.д. ,где вы здесь полагаетесь на себя или как доказать, что вы хороший игрок?
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2022, 02:56:43 by Fgromm »

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Гринд не должен быть обязательным. Косметика, маунты, звания - пожалуйста. Бафы кор абилок не должны быть залочены гриндом выше чем сюжетка.
Предрекая возражение "тебе ж не топ100 играть надо" скажу что раздражает само ощущение упущенной выгоды. Типа мог быть сильнее, но не стал, потому что не гриндил.
Сейчас такого почти нет, но налёт есть.

Ощущение упущенной выгоды может быть и от "Косметика, маунты, звания" и тогда гринд становиться такой же обязаловкой.

Я даже больше скажу. Намеренное отключение Башни Магов после Легиона это как раз и было целью вызвать этот эффект, что бы игроки чаще ходили в Башню, для сбора внешки артефактов. Так же было и с РИ Пандарии и Дренора. То же самое работает и с маунтом за гер+ с ласт боссов финального аддона, доступных лишь временно. И люди ходят.

проблема в том, что, если ты не нагриндишь косметос, ты просто не нагриндишь косметос. А вот если ты не нагриндишь себе заемной силы, то ты не сможешь играть.

поэтому они в рамках одного аддона вынуждены раз за разом выкручивать на максимум цифры получаемой валюты, иначе отстающие/твины в принципе не смогут адекватно существовать.

а вот если у тебя нет облика артефакта или маунта с босса... ну типа... и что?
А какая косметика то сейчас? Последний раз красивый сет который бы я хотел зафармить я видел в легеоне, и то это был ремейк т6.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ты все никак не можешь понять,что гир ничто и не самоцель,как было в бк ,лич,етс ,сейчас это просто средство и способ закрыть контент сложнее

Эм, сорри, нет. Прослойка игроков для которых шмот - это волне себе именно мотивация для игры никуда не делась. Сложно сказать насколько она большая (по личным ощущениям - достаточно большая), но вот то, что она есть можно не сомневаться.

 

закрыть