WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики пересматривают шансы на получение особых наград праздничных событий  (Прочитано 20796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Что уже и ракету обесценивают? Надо чтобы она была у каждого второго? Мда, уж  :facepalm: больше сказать нечего...
Так говоришь, будто у неё изначально хоть какая-то ценность была.
При должном подходе можно сказать так абсолютно обо всем в этой игре. Как, в принципе, и обо всем в этом мире

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Он будет просто индикатором везения и все. А потому от системы редких маунтов на основе рандома вообще нужно отойти. Т.к. эта система морально устарела. Но куда?

Все маунты в игре сейчас просто индикатор везения. Я выбила гончую утробы с 250го трая (да-да,  я помню что она на фиг никому не нужна и проще сходить/купить в коридоры было). Кто-то даже не имея квеста/открытого ивента выбил её с первого килла (судя по вовхэд).  А шансы на её дроп на вовхэд огромные. Чуть ли не 8-10 %. Почему мне понадобилось 250 ранов,  а кому-то всего 1 для меня загадка. Великое таинство этой игры.
Жизнь полна несправедливости и некоторого везения. Это касается не только игр

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Так говоришь, будто у неё изначально хоть какая-то ценность была.
Была и все еще есть. Именно благодаря шансу дропа и своей эксклюзивности. Как было с тем же конем тыквовинским. Который в итоге опопсел именно из-за того, что шансы его дропа подняли на порядок, и теперь он есть у каждого второго, приложившего хоть какие-то мало-мальские усилия в фарме.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Bitchaaah
Он будет просто индикатором везения и все. А потому от системы редких маунтов на основе рандома вообще нужно отойти. Т.к. эта система морально устарела. Но куда?

Все маунты в игре сейчас просто индикатор везения. Я выбила гончую утробы с 250го трая (да-да,  я помню что она на фиг никому не нужна и проще сходить/купить в коридоры было). Кто-то даже не имея квеста/открытого ивента выбил её с первого килла (судя по вовхэд).  А шансы на её дроп на вовхэд огромные. Чуть ли не 8-10 %. Почему мне понадобилось 250 ранов,  а кому-то всего 1 для меня загадка. Великое таинство этой игры.
Жизнь полна несправедливости и некоторого везения. Это касается не только игр
Это так. Но в игре должна быть какая-то закономерность и запрограммированность. Игру же кто-то сделал и что-то в неё вложил. Шансы дропа например.  За свои 14 лет в игре я ни один айтем редкий не получила с первого трая и в любви мне с белочками тоже не особо везло.  😂 Получается,  что закономерность жизни "повезет в чем-то другом" здесь не действует)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Глупо, редкие вещи должны оставаться редкими.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Он будет просто индикатором везения и все. А потому от системы редких маунтов на основе рандома вообще нужно отойти. Т.к. эта система морально устарела. Но куда?

Все маунты в игре сейчас просто индикатор везения. Я выбила гончую утробы с 250го трая (да-да,  я помню что она на фиг никому не нужна и проще сходить/купить в коридоры было). Кто-то даже не имея квеста/открытого ивента выбил её с первого килла (судя по вовхэд).  А шансы на её дроп на вовхэд огромные. Чуть ли не 8-10 %. Почему мне понадобилось 250 ранов,  а кому-то всего 1 для меня загадка. Великое таинство этой игры.
Жизнь полна несправедливости и некоторого везения. Это касается не только игр
Это так. Но в игре должна быть какая-то закономерность и запрограммированность. Игру же кто-то сделал и что-то в неё вложил. Шансы дропа например.  За свои 14 лет в игре я ни один айтем редкий не получила с первого трая и в любви мне с белочками тоже не особо везло.  😂 Получается,  что закономерность жизни "повезет в чем-то другом" здесь не действует)
Тут есть некоторая закономерность. Касаемо ракеты - точно получишь сделав 33333 попыток)

Midman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • 𝕴𝖓 𝖙𝖍𝖊 𝖊𝖙𝖊𝖗𝖓𝖆𝖑 𝖊𝖝𝖕𝖊𝖈𝖙𝖆𝖙𝖎𝖔𝖓

  • Варкрафт: +
    • Имя: MIDMAN
    • Класс: HUNTER
    • Сервер: GOLDRINN
Дык это стандартный бэйт. Начинается все легко. А когда уже нет пути назад, тебя выдаивают по полной. Это очень старый принцип. Да те же ачивки за праздники. Все делаются может быть и нудно, но по крайней мере легко. А какая-нибудь одна не делается без посторонней помощи. Шта? Ладно там какая-нибудь слава рейдеру. Но, блин, это, мать его, праздник. Он создан для развлечения, а не для того, чтобы рвать опу. Я с таким просто не связываюсь. Надо иметь само-контроль и понимать, на что ты способен, а на что нет. Ну и умные люди на своих ошибках учатся. Если тебя один раз развели так, что при шансе 1% тебе пришлось потратить 1к попыток, то второй раз ты на такое вестись уже не должен. И да. Аргумент а вдруг мне повезет это типичный аргумент лохов.
Типичный аргумент говоришь , с таким аргументом сделали многие ачиву в 400 маунтов , потому что кроме как "а вдруг повезет" вариантов нет и не будет , тут не скалируются попытки заходов или иные плюшки не помогут тебе выбить желаемого маунта тупо рандом ( который называется " авось повезет именно сегодня" ) И если все игроки которые надеются на рандом для тебя " лохи " пересмотри свое существование в данной мморпг и пересядь на какую нибудь корейщину где ты как не лох тупо задонатишь ту или иную потребность дабы не надеяться на рандом.

Не загружайте меня я долго думаю ...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Все маунты в игре сейчас просто индикатор везения. Я выбила гончую утробы с 250го трая (да-да,  я помню что она на фиг никому не нужна и проще сходить/купить в коридоры было). Кто-то даже не имея квеста/открытого ивента выбил её с первого килла (судя по комментариям на вовхэд, опять же).  А шансы на её дроп на вовхэд огромные. Чуть ли не 8-10 %. Почему мне понадобилось 250 ранов,  а кому-то всего 1 для меня загадка. Великое таинство этой игры.
Практика показывает, что вовхэд купленый ресурс и на нем шансы дропа многократно завышены, чтобы у игроков возникала иллюзия легкости получения шмота. Понимаете. Ну бывает такое, что ну статистика, ну немного ошиблись, ну процент немного отличается. Но когда, блин, на вовхэде процент в свое время сто пудов стоял 12, а сейчас ты туда заходишь и видишь, мать его, всего 1, то вот это уже пипец полный. А ведь в свое время изматерился весь, пока эту вещь получил.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1771

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
есть хороший опыт лег из легиона, добавить псевдо рандом, что каждая попытка будет увеличивать шанс, грубо говоря ты хотя бы ходить туда не просто так будешь

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
хватит ныть хиканы! если вы играете 24\7 всеми 10 персами одновременно то это болезнь. У некоторых только один мейн и одним сролить тогоже коны с тыквина нереально. Пробывал уже реально 10 лет и ничего. Спс близы что хотяб пересматривают данный шанс.

Сролил одним персом коня еще в 2011.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
Фиг знает. По данным рарити и вовхэда шанс 3%. Это много. Среднее число попыток, которое нужно, всего лишь 33. По идее градация наград у близзард должна быть четкая. Редкий маунт должен быть 1%. Это среднее число попыток 100. Т.е. если кто фармит 50ю персами каждый день и не может выфармить за несколько лет, то этот нонсенс. Просто у близзард есть система смарт лута. Если фармить слишком много, то и упадет после какой-нибудь 100500 попытки. Например мне на маунта с шансом 1% понадобилось чут ли не 1к попыток просто потому, что этот маунт падает в инсте и его можно было фармить по 100500 попыток в день. Вот эту систему смарт лута и нужно выпилить. Нужна жесткая защита от неудачь, чтобы например шанс на получения увеличивался с каждой попыткой и однажды достиг 100%.

А вообще зачем вам этот маунт? Никогда не понимал.

Слушай иди лучше бумажки перекладывай, цифры - не твоё.  :facepalm:

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
играю с БК на оффе, за все время выбил всех праздничных маунтов кроме ракеты, даже если и упадет уже то радости не будет, просто будет поставлена галочка что не нужно 5 персами каждый день ходит туда

Хах... 5 персами...
Тоже с БК играю и тоже нет только ракеты... 15 персов... :'(

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Очень хорошо, смысл от подарка на праздник с шансом 0,01%.
У меня нет ракеты, но есть конь Всадника, не против если и других будет. Я сам даже день на нем не наездил.
Да, держу в курсе.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
Все маунты в игре сейчас просто индикатор везения. Я выбила гончую утробы с 250го трая (да-да,  я помню что она на фиг никому не нужна и проще сходить/купить в коридоры было). Кто-то даже не имея квеста/открытого ивента выбил её с первого килла (судя по комментариям на вовхэд, опять же).  А шансы на её дроп на вовхэд огромные. Чуть ли не 8-10 %. Почему мне понадобилось 250 ранов,  а кому-то всего 1 для меня загадка. Великое таинство этой игры.
Практика показывает, что вовхэд купленый ресурс и на нем шансы дропа многократно завышены, чтобы у игроков возникала иллюзия легкости получения шмота. Понимаете. Ну бывает такое, что ну статистика, ну немного ошиблись, ну процент немного отличается. Но когда, блин, на вовхэде процент в свое время сто пудов стоял 12, а сейчас ты туда заходишь и видишь, мать его, всего 1, то вот это уже пипец полный. А ведь в свое время изматерился весь, пока эту вещь получил.

Пруфы пожалуйста в студию сеньёр-пизврунишка.
Ты настолько глупый, что даже не знаешь как работает выборка на вовхеде.
Поясню для идиота.
Игроки добровольно собирают статистику, передают её на вовхед, и на основе этих данных рисуются эти "%", я лично никого не знаю кто занимался бы сбором этой статы как в RU сегменте так и в US\EU, кто эти энтузиасты и сколько их знает только сам вовхед, но подозреваю что выборка там очень маленькая.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Пруфы пожалуйста в студию сеньёр-пизврунишка.
Ты настолько глупый, что даже не знаешь как работает выборка на вовхеде.
Поясню для идиота.
Игроки добровольно собирают статистику, передают её на вовхед, и на основе этих данных рисуются эти "%", я лично никого не знаю кто занимался бы сбором этой статы как в RU сегменте так и в US\EU, кто эти энтузиасты и сколько их знает только сам вовхед, но подозреваю что выборка там очень маленькая.
Да хоть сумеречный мститель. На момент появления лутбоксов у него стоял самый высокий шанс дропа. На деле с лутбокса я его получить так и не смог, хотя слил их просто немеренное количество. И трабл в чем. Если кто то эту статистику вообще собирает, то почему в какой-то момент они перестают это делать? Т.е. условно собирали пару дней после патча, а потом перестали собирать. Таким образом даже если это настоящая статистика, то она явно неполная. И цифры всегда получаются в десятки раз отличающиеся от действительности, причем обычно в большую сторону.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть