WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики пересматривают шансы на получение особых наград праздничных событий  (Прочитано 17391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408



Любовная лихорадка – один из самых напряженных моментов в жизни коллекционеров, поскольку им приходится посещать босса события ради шанса на большую ракету любви "Сердцеед" X-45 десятками персонажей каждый день, а вероятность ее получения чрезвычайно низка. Разработчики понимают, что некоторых игроков такое положение дел расстраивает и прямо сейчас они обсуждают, что можно сделать с этим и другими праздниками в будущем, а до окончания события в этом году им уже не успеть.:cut:

Ездовая Большая ракета любви совершенно не падает

Да, это невесело. В прошлые годы я проходил событие дюжиной персонажей в день и, вероятно, ходил бы в этом году тоже, если бы не был занят делами в реальном мире.

Сейчас для максимального шанса на получение средства передвижения в ваших интересах повторно проходить это событие каждый день как можно большим числом персонажей. Это... верно с точки зрения математики, но не является хорошей игрой.

Мы наслышаны о ваших разочарования и хорошая новость заключается в том, что мы с командой обсуждаем эту проблему и рассматриваем возможные решения касательно событий в целом. Плохая новость состоит в том, что если мы решим вводить изменения, событие Любовной лихорадки в этом году они не затронут.[Источник]

Romanfromgta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cилверлайнин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
@@@
Фармишь 10 персами ракету/коня всадника/etc
@@@
Спустя 10 лет тебе выпадает долгожданная ракета/конь/etc
@@@
Твоему счастью нет предела!
@@@
На след год близы увеличивают шанс дропа на N%
@@@
Теперь у каждого второго есть эта ракета/конь/etc
@@@
Улетаешь на этой ракете/коне/etc на Марс

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
Фиг знает. По данным рарити и вовхэда шанс 3%. Это много. Среднее число попыток, которое нужно, всего лишь 33. По идее градация наград у близзард должна быть четкая. Редкий маунт должен быть 1%. Это среднее число попыток 100. Т.е. если кто фармит 50ю персами каждый день и не может выфармить за несколько лет, то этот нонсенс. Просто у близзард есть система смарт лута. Если фармить слишком много, то и упадет после какой-нибудь 100500 попытки. Например мне на маунта с шансом 1% понадобилось чут ли не 1к попыток просто потому, что этот маунт падает в инсте и его можно было фармить по 100500 попыток в день. Вот эту систему смарт лута и нужно выпилить. Нужна жесткая защита от неудачь, чтобы например шанс на получения увеличивался с каждой попыткой и однажды достиг 100%.

А вообще зачем вам этот маунт? Никогда не понимал.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2022, 07:02:45 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Фиг знает. По данным рарити и вовхэда шанс 3%. Это много. Среднее число попыток, которое нужно, всего лишь 33. По идее градация наград у близзард должна быть четкая. Редкий маунт должен быть 1%. Это среднее число попыток 100. Т.е. если кто фармит 50ю персами каждый день и не может выфармить за несколько лет, то этот нонсенс. Просто у близзард есть система смарт лута. Если фармить слишком много, то и упадет после какой-нибудь 100500 попытки. Например мне на маунта с шансом 1% понадобилось чут ли не 1к попыток просто потому, что этот маунт падает в инсте и его можно было фармить по 100500 попыток в день. Вот эту систему смарт лута и нужно выпилить. Нужна жесткая защита от неудачь, чтобы например шанс на получения увеличивался с каждой попыткой и однажды достиг 100%.

А вообще зачем вам этот маунт? Никогда не понимал.

Ты наркоман? Какие 3%? Там как с ША 0,01%. ТО ЕСТЬ 1 К 10000.ПОЭТОМУ нихера и не падает.

Meccua

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрий
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Фиг знает. По данным рарити и вовхэда шанс 3%. Это много. Среднее число попыток, которое нужно, всего лишь 33. По идее градация наград у близзард должна быть четкая. Редкий маунт должен быть 1%. Это среднее число попыток 100. Т.е. если кто фармит 50ю персами каждый день и не может выфармить за несколько лет, то этот нонсенс. Просто у близзард есть система смарт лута. Если фармить слишком много, то и упадет после какой-нибудь 100500 попытки. Например мне на маунта с шансом 1% понадобилось чут ли не 1к попыток просто потому, что этот маунт падает в инсте и его можно было фармить по 100500 попыток в день. Вот эту систему смарт лута и нужно выпилить. Нужна жесткая защита от неудачь, чтобы например шанс на получения увеличивался с каждой попыткой и однажды достиг 100%.

А вообще зачем вам этот маунт? Никогда не понимал.

По данным рарити и вовхеда, шанс на ракет 0.03 самый редкий итем в игре, среднее число попыток 16665 попыток на дроп.
Просто подпизднул не зная. На тех же маунтов с пандарии, которых почти нет пишет по 2000 попыток, а теперь сравни 2000 и 16665.....

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1553

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Не понимаю, нафига они прогибаются. Нивелируется всякая ценность. Такие редкие маунты сейчас желанны потому что редкие.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
По данным рарити и вовхеда, шанс на ракет 0.03 самый редкий итем в игре, среднее число попыток 16665 попыток на дроп.
Просто подпизднул не зная. На тех же маунтов с пандарии, которых почти нет пишет по 2000 попыток, а теперь сравни 2000 и 16665.....
А попутал с 0,03%. Почему то глаз замылился и показалось 3%. Тогда ок. Ну вообще у них минимальный шанс по идее должен быть 0,1%. Просто вот эта отмазка, что маунт должен быть редким, уже давно не работает. Т.к. вопрос вовсе не в редкости. А в том, сколько сил нужно приложить, чтобы его получить. И они сначала заставили всех игроков вкачать по 50 персов и только потом задумались о повышении шанса. У них так всегда. Сначала выдаиваем, а потом нерфим. Пора бы уже привыкнуть. Лучше бы упоротые ачивки понерфили.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
@@@
Фармишь 10 персами ракету/коня всадника/etc
@@@
Спустя 10 лет тебе выпадает долгожданная ракета/конь/etc
@@@
Твоему счастью нет предела!
@@@
На след год близы увеличивают шанс дропа на N%
@@@
Теперь у каждого второго есть эта ракета/конь/etc
@@@
Улетаешь на этой ракете/коне/etc на Марс
Как тебе такое,Илон Маск?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3172
@@@
Фармишь 10 персами ракету/коня всадника/etc
@@@
Спустя 10 лет тебе выпадает долгожданная ракета/конь/etc
@@@
Твоему счастью нет предела!
@@@
На след год близы увеличивают шанс дропа на N%
@@@
Теперь у каждого второго есть эта ракета/конь/etc
@@@
Улетаешь на этой ракете/коне/etc на Марс

Получил коня со всадника в 2009 году, еще по старым правилам когда необходимо было поднять жеппку свою, прибежать к скарлету с дейликом, каждый в группе вызывал по 5 раз и еще между всеми членами группы необходимо выролить. Чувствовал ли я себя элитным? Пока всадника не переделали в лфр-режим и не подняли дропрейт с 0.1% до 1%, я встретил коня раза 2-3. После ввода лфр - куча людей на конях бегали/летали.

Ну всю кату на нем ездил, по скольку маунт являлся универсалом (летающий конь). Со временем на него стало похер. Так же и с ракетой. Большинство перегорели и просто хотят получить +1 маунта в коллекцию и забить окончательно.

Кто хотел, сделал себе ту жа двуместную ракету или х-53 с бма купил.

Не понимаю, нафига они прогибаются. Нивелируется всякая ценность. Такие редкие маунты сейчас желанны потому что редкие.
Либо фармишь с 10к попытками и в итоге дропнув бегаешь на грифоне, либо падает нубасу-ретрику с 3 попытки который в итоге ни разу не поюзает. Плавали-знаем.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2022, 07:52:41 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
играю с БК на оффе, за все время выбил всех праздничных маунтов кроме ракеты, даже если и упадет уже то радости не будет, просто будет поставлена галочка что не нужно 5 персами каждый день ходит туда

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Большинство перегорели и просто хотят получить +1 маунта в коллекцию и забить окончательно.

есть такое.
бегаю в инсты за тем же Аларом или Непобедимым уже не потому что горю желанием получить маунта, а потому что мне тупо жалко потраченного времени ранее. Даже если они выпадут, юзать не буду точно, потому что в коллекции уже есть маунты интереснее.

ну и когда вижу людей на том же Непобедимом, то возникает ровно две мысли "повезло"/"надрочил таки"
ни о какой редкости вообще речи не идет.


Вкус победы - это вкус чужой боли.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
ну и когда вижу людей на том же Непобедимом, то возникает ровно две мысли "повезло"/"надрочил таки"
ни о какой редкости вообще речи не идет.

Редкий как раз и означает, что встречается не у каждого второго. Вне зависимости от того, как редкий предмет был получен. Конечно ни о какой редкости вообще не идет  ;D
WoW: Nothing lasts

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
Оказуалеле :D :D :D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
Дык это стандартный бэйт. Начинается все легко. А когда уже нет пути назад, тебя выдаивают по полной. Это очень старый принцип. Да те же ачивки за праздники. Все делаются может быть и нудно, но по крайней мере легко. А какая-нибудь одна не делается без посторонней помощи. Шта? Ладно там какая-нибудь слава рейдеру. Но, блин, это, мать его, праздник. Он создан для развлечения, а не для того, чтобы рвать опу. Я с таким просто не связываюсь. Надо иметь само-контроль и понимать, на что ты способен, а на что нет. Ну и умные люди на своих ошибках учатся. Если тебя один раз развели так, что при шансе 1% тебе пришлось потратить 1к попыток, то второй раз ты на такое вестись уже не должен. И да. Аргумент а вдруг мне повезет это типичный аргумент лохов.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Не надо этого делать, их изюминка в их редкости, сейчас увеличат дроп и каждый 2 бомж будет на них ездить...

 

закрыть