WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие ошибки Торгаста Blizzard не должны повторить в будущем одиночном контенте?  (Прочитано 7035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Достаточно поиграть в любой более-менее успешный рогалик и всё и понять, что нужно делать)

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Во-первых если и делать, то что-то вроде того режима с боссами, который будет в 9.2, во-вторых делать его чисто ради добычи косметики+ валюты для нее, что бы те, кому не повезет выбить маунта с него, купили бы со временем его за валюту, а лучше вообще недоразумение в виде торгаста больше не вводить.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?
Если уж что то фармиться там, например пепел и угли, то их надо с самого первого дня делать передаваемыми на твинков. Потому что задротить это каждым персонажем это бред.
А в чем, позвольте, разница между тем, что бы фармить одним персонажем на всех твинков или фармить каждым твинком?

По-моему,  в данном случае, в целом тут не место какому-то фарму.

Если близы действительно хотят сольный прогресс контент, то аналог торгаста должен иметь в себе экипировку и позволять одеваться в нем одиночкам до уровня героика.
Не сразу, конечно, одеваться а героик, а с середины рейдового сезона.

Далее, лично я считаю, что подобный контент не должен иметь зависимости от гира персонажа. Внутренняя система прогресса по типу той, что была в кошмарных видениях вполне подойдет. Система награждения тоже может быть аналогичной видениям.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Простого разнообразия и больше аркадных элементов - уже было бы достаточно. Добавить сложности, при этом намного сильнее бустить силу персонажа - тоже добавило бы фана. Например, извилистые на старте были интересны только после 10 уровня, когда малейшая ошибка = смерть, при этом за 18 этажей персонаж превращался в зверя

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
весёлый.
Вы игрой ошиблись. Или как минимум эпохой
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Сам по себе торгаст ок, просто рогалики не всем заходят. Мне не заходит, хоть я и дитя консолей, где не было сохранений и игру надо было каждый раз начинать с начала. Там рандома не было. А начинать каждый раз сначала да еще и с рандомом это уже для полнейших задротов. Но эффективный менеджмент активижен просто не мог обойтись без того, чтобы влезть и сказать что то вроде нам не нужен нишевый контент, если мы вложили в него $$$, то его должны делать все.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Уже давно все эти ошибки разобрали, ну:

1. никакого гринда актуальных ресурсов/валют.
2. отсутствие метрик и "подгоняющих палок" (таймеры, "кристальные" рейтинги, дебаффы и т.п. херобора), никаких коробок с талантами (которые офк, необходимо заново качать на каждом, сука, альте).
3. награды - косметика/маунты, но не шмотки, ибо где в наградах появляются шмотки - там же моментально появляются и стада мамкиных бустеров; охочих до маунтов и косметики в игре всё-таки поменьше чем тех, кто хочет "по фастику" приодеться.
4. ну и бесконечный режим, с лидербордом и какими-нибудь приятными призами для первых мест в конце каждого сезона. но это прям из области фантастики...
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Одиночный контент должен быть легким и не нудным. Т.е., если бы Торгаст был короче раза в 3, боссы не требовали шмота, а в наградах больше косметики- все было бы ок. Ну а реиграбельность можно регулировать рандомом выпадения наград. Если пробег Торгаста на фулл занимал бы минут 20, он бы не надоедал.

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Они совсем не верят в свои идеи чтобы отвязывать их от основного гринда, так что ничего.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Вы просто не понимаете цель торгаста. Пытались сделать условно бесконечный соло контент. Близзард же видят, что игрокам хорошо заходят какие-нибудь трансмог и маунт раны в старые рейды. Для этого был выбран рогалик. А вы все должны понимать, что например диабло это по сути тоже рогалик. У меня есть даже подозрение, что это был некий бэта тест диабло 4. Плюс хотели сделать такой контент, баланс в котором никак не влияет на баланс в остальной игре. За счет сил анимы. Но чето как то не пошло. Диабло все таки рпг. Там есть система наград и особый интерес в подборе бис шмота. Просто обычный рогалик это, простите, дроч ради дроча. Там даже нет цели его пройти. Смысл именно в неком соревновательном факторе. Тайм ранах, игре на очки. Но для этого данной игрой нужно очень конкретно заморочится. Стать тайм-раннером или другого типа задротом. Простым обывателям это не дано.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Какой в жопу таймер в рогалике вообще?
Dead Cells сейчас такой:
(показать/скрыть)

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Бессмысленная тема.Она бессмысленна потому,что нонешняя маленькая инди-
компания в любом случае повторит ВСЕ ошибки,сколько не обсуждай.По другому работать они уже не могут,да и не хотят.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Какой в жопу таймер в рогалике вообще?
Dead Cells сейчас такой:
(показать/скрыть)

Что, кстати, является одним из его минусов. И то там не полноценный таймер. а двери некоторые.
Вот только он имеет куда больше хороших черт рогалика. А что имеет торгаст? Ни*я хорошего. Торгаст тебя имеет.

Я неделю зависал на птре в торгасте бесконечном. Неделю сидел и каждый вечер на час-два туда залезал. И было круто! Я предвкушал как буду делать это на других персах. Потому что на птре не было вендоров на тот момент и я на пала выбил в данжах ковырялку и несколько шмоток, других так одевать я не хотел. И я ждал этот торгаст как маны небесной, когда я смогу фаниться другими классами. А получил просто хер за щеку с этими порезанными абилками и кастрированными этажами. И когда близы сказали, что переработают его под 9.1, я опять ждал. И снова получил хер. Вот что такое торгаст.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2022, 09:49:12 by Serathil »

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Мне в свое время понравился соло контент в пандарии, который заключался в закрытии бесконечных волн на каждой роли. По факту необязательный, имеет личный челлендж и было довольно весело.

На мой взгляд торгаст сильно не сбалансирован, условный дх может лицом по клаве его проносить, а шп будет потеть как не в себя(речь идет о не одетом или средне одетом персонаже, в фул гире все понятно).

Хотелось бы чтобы ввели бесконечный соло контент с различными косметическими наградами и возможно даже уникальными ачивами за очень хорошие результаты, можно даже сезоны прикрутить, но чтобы это было действительно для души, а не как с ковенантами, где нам рассказывают, что вы можете выбрать какой вам нравится, но брать вас будут только в том, который дает на 5-10% больше.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Мне в свое время понравился соло контент в пандарии, который заключался в закрытии бесконечных волн на каждой роли. По факту необязательный, имеет личный челлендж и было довольно весело.

На мой взгляд торгаст сильно не сбалансирован, условный дх может лицом по клаве его проносить, а шп будет потеть как не в себя(речь идет о не одетом или средне одетом персонаже, в фул гире все понятно).

Хотелось бы чтобы ввели бесконечный соло контент с различными косметическими наградами и возможно даже уникальными ачивами за очень хорошие результаты, можно даже сезоны прикрутить, но чтобы это было действительно для души, а не как с ковенантами, где нам рассказывают, что вы можете выбрать какой вам нравится, но брать вас будут только в том, который дает на 5-10% больше.
Изначальная концепция торгаста предполагал что насрать на баланс. Условно - ну проходит дх до 100 этажа, а пал до 90. И Х с того? Да посрать. Но нет, Фана захотел, пёс? How dare you? Лови говна.

 

закрыть