WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: В World of Warcraft новее – не значит лучше  (Прочитано 7220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088
Re: Перевод: World of Warcraft – новее не значит лучше
« Ответ #15 : 15 Февраля, 2022, 07:41:13 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
ну вот вам 9,2 . там по сути нифига нет,  кроме рейда. как в 2008 году. радуйтесь,  кому это предельно интересно. сейчас правда не 2008 год, а 2022 год. но это пофиг олдам, которые законсервировались во времени.
всю эту хренотень с шифрами можно вообще не делать, она вообще не нужна для усиления персонажа. поэтому реально ничего нет кроме рейда и дейликов для репы для 2—й легенды. даже торгаст перечеркнули.
воо вам реально обнова, которую прям все хотят не могут. гринда нет, ничего нового нет. ходите в рейд и радуйтесь. а. я посмотрю, сколько в это будут играть .

Psionic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Перевод: World of Warcraft – новее не значит лучше
« Ответ #16 : 15 Февраля, 2022, 07:45:06 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Очередная тема для нытья) Системы заёмной силы обязаны быть ибо "холопов нужно как-то развлекать". Естесна, что все они не лишены проблем, т.к. всем трудно угодить. Самое прикольное для меня то, что в 9.2 не подвозят никакой системы и это прям сильно удивляет. 2ая легендарка(которая к слову - безполезная, банальная прибавка к цифрам перса) и сеты. На этом всё! Прямо таки близзы говорят: "Проплачивайте подписку на пол года и жрите что дают"
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2022, 09:31:53 by Psionic »

Xuco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Xuco
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Перевод: В World of Warcraft новее – не значит лучше
« Ответ #17 : 15 Февраля, 2022, 09:11:16 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Меня наверное закидают какашками, но меня текущая система прогресса персонажа устраивает, проводники не требуют фарма, одеться можно спокойно с друзьями в мифик+ и даже с рандомами закрыть 18-20+ ключи. Для человека который не хочет отдавать по 7-8 часов в неделю на рейды это идеально. Вспоминая эти самые многими любимые баджи я помню что шмот за них был бестолковый и требовал ежедневно ходить в героик инст что бы забрать бонусную добычу и так же повторить 5-7 раз на неделе, в итоге что бы одеться достойно уходили месяцы времени, а про свободное время для тех кто хочет убить того же лейшеня в пандах на гере можно было забыть, ибо в средней гильдии все эти рейды зачищались очень медленно и муторно чаще всего из за отсутствия должного гира у людей, которые не проводят все вечера в игре. В  текущем же патче 9.1.5 я оделся за 1.5 месяца не спешных походов в мифики. При этом хотелось в рейды сходить, но зная рандомов и не имея уже времени на полноценные РТ это уже кажется нереальным. в 9.2 я расчитываю побыстрому одеться в м+ и попробовать найти полуказуальную гильдию с короткими рт пару раз в неделю. А сейчас вспомните такие гильдии в пандарии и я помню вайпы на первых двух боссах нормала в осаде оргри "_"... не героик, а нормал. У людей нет ни полноценного знания своего персонажа, ни возможности одеться нормально, так как нету столько времени. Сейчас на вов тратится сильно мало времени и вот эти жалобы на 1\4\10 походов в М+ ради недельной шмотки меня смешат. Вы же можете пойти в мифик рейд тогда и понадеяться на хорошую шмотку, а с очками доблести можно нафармить на прокачну нужных вещей из М+, да и между 246 и 252 шмотом разница не такая огромная, что бы ради неё париться. Я не понимаю людей, то их раздражает вечный гринд всего и вся, то когда дают возможность заниматься любым делом и одеваться + осваивать контент в удобном темпе они разочарованы. Трава не была зеленее, в том же личе я помню как фармил этот долбанный топор из рейда перед цлк(забыл как рейд с турнира называется), и в итоге я добыл его прямо перед выходом патча с ЦЛК и сразу же выбил его с ребрада. Я не был разочарован, но сейчас я бы был в не себя от ярости, ибо уже ценю своё время, которое я потратил ради 1 предмета на рейды. В принципе тогда я наслаждался и самим процессом участия в жизни гильдии, сейчас я не могу себе этого позволить, да и многие люди из того времени тоже уже не те что раньше. Да я блин помню от усталости заснул будучи танком в финальном рейде Дреноре, после чего перестал быть активным рейдером.

Прошу простить меня за стену текста, это не крик души, но попытка вас внимательнее посмотреть на то прошлое, которые вы любите. Пусть лучше оно остаётся там в памяти, или же в перезапусках классических версий, на крайняк в пиратках. Сколько людей жаждало классического вова, а после выхода БК... ванила вымерла.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Перевод: World of Warcraft – новее не значит лучше
« Ответ #18 : 15 Февраля, 2022, 09:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Многие так прямо стали использовать термин "заёмной силы" как будто это что-то относительно новое, "начиная с легиона".
На самом деле нас, игроков, всегда катают на этом аттракционе после выхода нового аддона в виде теряющей силу экипировки при встрече с волком с новых островов, в виде переделанных талантов под новый максимальный уровень, в виде сплющивания характеристик вещей.

Вот только это не совсем так.

Шмот из накса классики был примерно уровня каражана. Шмот из санвела дал людям возможность пронести Накс WotLK. В старых аддона твой персонаж практически линейно становился сильнее (да, есть момент фазового перехода прокачки, когда на 1% стата требовалось все больше единиц рейтинга и там реально персонаж мог несколько просесть), просто при выходе аддона и враги не стояли на месте.

Ну и следует отметить, что шмот - это награда за убийство боссов или за победы в ПвП. Это не отдельная система, которую ты должен дрочить весь аддон, это нормальная система вознаграждения за результат.

Ранний легион же наглядно показал как работает система заимствованной силы - у тебя отбирают часть возможностей (некоторые спеки без правильных легендарок и вкачанного на определенный уровень артефакта просто не игрались, их эффективность резко падала), засовывают их в отдельные системы доступ к которым залочен гриндом.

И здесь я вижу только два выхода: либо переделка существующих систем под новый максимальный уровень (сплющивание итем левела или переделка талантов с большим шагом по уровням между строками), либо добавление новой временной надстройки с последующим её выкидыванием в конце аддона.

Это все понятно. Однако реализовать это можно двумя путями: нормально, чтобы это не доставляло дискомфорта игрокам и с целью выдаивать из игроков MAU. И проблема системы заемной силы не в самом ее существовании, а в том, что разрабы пошли по второму пути.

Выдайте систему заемной силы игрокам сразу (допустим через небольшой сценарий, как арт Легиона). Сделайте прогрессию этой системы автоматической/не привязаной к дополнительной активности (например по выбору прошел один данж/убил одного босса в рейде/убил ВБ/сыграл БГ - получи недельный кап прогрессии) - и никто вам слова не скажет. Игроки не будут сильно жалеть о том на получение чего они не затратили усилий. А торгасты и прочие активности - ну вынесите их в сферу чисто фана и трансмога, чтобы те, кому это интересно могли этим заниматься и получать что-то в коллекцию.

А сейчас людям сначала было жалко времени на грид АП и лег, потом времени на гринд азерита и получение эссенций, а теперь - на возню с реноуном и обязательный торгаст. Все это существует просто для того, чтобы игрок тратил дополнительное время в игре, не потому что ему это нравится, а потому что надо. И система, которая вроде как должна использоваться для преодоления чисто геймдизайнерских проблем превращается еще и в систему вовлечения, причем третий аддон подряд с по сути только косметическими изменениями, от чего от нее уже элементарно подташнивает.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Re: Перевод: В World of Warcraft новее – не значит лучше
« Ответ #19 : 15 Февраля, 2022, 09:39:55 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да, шмот по сути тоже заемная сила. Просто у всего есть свой предел. Близзард посчитали, что одного только шмота недостаточно. Если давать слишком мало шмота, то игроки теряют мотивацию играть. Если слишком много, то они успевают его собрать до конца контент-патча. Они хотели что то с условно бесконечным гриндом и что можно протащить через все дополнение. Им понравились всякие идеи гринда легендарок и старых дополнений. И это игроки виноваты в том, что разрабы посчитали этот подход настолько популярным. Нефиг было создавать вокруг него такой ажиотаж. Однако такой подход создал кучу проблем. Они явно с этим переборщили. Из за того, что чтобы догнать остальных, теперь надо гриндить намного больше, игроки начали ощущать себя зажатыми на мэйнах. Новые игроки, возвращающиеся игроки, просто игроки, желающие по каким-то причинам сменить мэйна, альтоводы. Все пошли лесом. В угоду малому проценту игроков, играющих только на одном персонаже. А если вводить хороший кэтч-ап, то весь смысл подобной системы просто пропадает. Фиг знает, как объяснить. Если игрок не успевает как следует насладится этой системой до того, как ее просто удалят из игры, то он на нее просто забивает. Я лично так и сделал. Все должно быть в меру. Контента должно хватать ровно до следующего контент патча. Причем желательно, чтобы игрок успевал добраться до топа этой системы и насладится им до того, как контент патч закончится.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Re: Перевод: World of Warcraft – новее не значит лучше
« Ответ #20 : 15 Февраля, 2022, 11:26:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще то артефакт мы сожгли в Силитусе, Сердце Азерот - на Нзоте, медиумы и проводники - останутся в Темных землях и в реальном мире Азерота работать не будут... Так что статья - не о чем.
Держите ваши 15 р. на бнет кошелек.

То есть в Легион, БФА и ШЛ ты не играл, но своё, нах никому не нужное, мнение высказал?

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Перевод: В World of Warcraft новее – не значит лучше
« Ответ #21 : 15 Февраля, 2022, 12:08:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь лучше.
Котику лучше - больше денег ни за что.
Разработчикам лучше-меньше работы.
А это и есть главное в современном геймдизайне.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
Re: Перевод: В World of Warcraft новее – не значит лучше
« Ответ #22 : 15 Февраля, 2022, 12:44:18 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Вспоминая эти самые многими любимые баджи я помню что шмот за них был бестолковый и требовал ежедневно ходить в героик инст что бы забрать бонусную добычу и так же повторить 5-7 раз на неделе, в итоге что бы одеться достойно уходили месяцы времени
В  текущем же патче 9.1.5 я оделся за 1.5 месяца не спешных походов в мифики.
Чувак, ты противоречишь сам себе почти в каждом предложении.

У людей нет ни полноценного знания своего персонажа, ни возможности одеться нормально, так как нету столько времени.
а про свободное время для тех кто хочет убить того же лейшеня в пандах на гере можно было забыть, ибо в средней гильдии все эти рейды зачищались очень медленно и муторно чаще всего из за отсутствия должного гира у людей, которые не проводят все вечера в игре.
Если у людей нет времени или скила на сложный контент, им не нужен топовый лут. Логично? А ты сам говоришь, что оделся на уровне рейдера, не ходя в рейды. Заслуженно ли? Я думаю, что нет. В этом и проблема. Людей заваливают халявой и они играют только ради халявы. А раньше халявы не было. И какие все вечера в игре, когда рейд имеет КД? Если ты не можешь повторно зачищать убитых боссов, ну я даже не знаю.

Вы (и подобные тебе игроки) жалуетесь на отсутствие времени, но в то же время не видите никакой проблемы в закрытии 10 ключей.
Сейчас на вов тратится сильно мало времени и вот эти жалобы на 1\4\10 походов в М+ ради недельной шмотки меня смешат.


И как вишенка на торте, жалуетесь на
требовал ежедневно ходить в героик инст

а 10 ключей за неделю это конечно же по времени меньше, чем залететь в ргер, распылить его за 15 минут и забыть.

а с очками доблести можно нафармить на прокачну нужных вещей из М+, да и между 246 и 252 шмотом разница не такая огромная, что бы ради неё париться.
Кап доблести в кате/пандах отбить сложно, а здесь можно нафармить очков для апа шмота. Понимаю. А может дело в том, что тут шмот практически мифик уровня за ничегонеделание, а там за такое же ничегонеделание давали шмот уровня героик (если приравнять старые нормалы к героикам) и далеко не всегда с хорошими статами.
 
Прошу простить меня за стену текста, это не крик души, но попытка вас внимательнее посмотреть на то прошлое, которые вы любите. Пусть лучше оно остаётся там в памяти, или же в перезапусках классических версий, на крайняк в пиратках. Сколько людей жаждало классического вова, а после выхода БК... ванила вымерла.
Простить можно, но понять нет. Ты типичный зажравшийся игрок, понимаешь. Ты играешь только потому, что тебе дают уровень гира и прогресса, который на самом деле ты не заслужил. Точка.
Цитировать
в 9.2 я расчитываю побыстрому одеться в м+
Вот вся ваша суть как игроков.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2022, 12:56:53 by Kargath »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Re: Перевод: В World of Warcraft новее – не значит лучше
« Ответ #23 : 15 Февраля, 2022, 12:59:29 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Опять твои дебильные мантры про "незаслужили" лут. Он же халявный, да?
Какого хуя тогда в топ200 забегов ключей все поголовно в рейд шмоте? Ну это ладно, бог с ним.
Ты когда отреагируешь на спор про гонку прогресса и роль ключей в ней? Будут линки топ200 коллективов которые дрочат 10 ключи для ролла нужных слотов(которые блять у них заняты лучшим рейдовым шмотом из святилища)? Вот прям линки где один состав пошел фармить ключи и взял строчку выше чем тот, который не пошел.
Наша суть - играть ключи и не ходить в рейды, потому что это надо совсем ебанутым быть или безработным, чтобы под какой-то график 20 ппл подстраиваться, игровую сессию по 3-6 часов себе устраивать без права на лив, не зависеть от других и играть в удовольствие. Столько - сколько хотим. А не для того чтобы "халявный" лут забрать зачем-то. Ты пойди сперва слутай что-то в этих ключах сраных, а потом фарми месяц валор чтобы апнуть это. Повторюсь - если ты линканешь в любой пве тред коллектив, где затащила шмотка с викли честа(лол поверить не могу что кто-то действительно считает так), то навсегда докажешь свою правоту. Но ты игнорируешь. Предпочитаешь вайнить на "обязательные" ключи.

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: Перевод: В World of Warcraft новее – не значит лучше
« Ответ #24 : 15 Февраля, 2022, 13:03:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Системы развития персонажей нельзя рассматривать в отрыве от альтов: чем дольше нужно собирать/качать/одевать персонажа до максимального боевого потенциала, тем дольше будет прогресс для нового персонажа и/или альта, и тем меньше интерес к этой части игры у простого игрока. Вот прям как сейчас.
 
Но почему бы, в принципе, не сохранять все раскиданные по времени (дополнениям) улучшения персонажей? Чтобы это не было долго - ослабить требования к выполнению всех старых условий (увеличить дропрейт квестовых предметов, уменьшить их число, нужное для выполнения квеста, сделать дешевле покупку усилений у npc). Лишние статы, тоннами накапливающиеся на персонаже от старых систем усилений? Частично превратить их в бонус множителя критического урона, чтобы игрок чувствовал свою мощь; одновременно с этим медленно усиливать для игрока баф хп мобов открытого мира, как оно уже работает с уровнем шмота - так, чтобы в актуале игроку всё ещё было необходимо немного напрягаться, и чем больше усилений на персонаже собрано, тем больше были бы хп врагов в открытом мире, но тем быстрее бы они умирали; нопри этом в старом контенте персонаж должен в любом случае божить, как ветеран, прошедший джва Тёмных Портала, кризис Короля-Лича, кучу временных парадоксов и вообще бог знает что ещё. Инсты и рейды? На низких сложностях пусть всё лопается, не жалко, но высокие сложности должны требовать от игрока собирать на персонаже как можно больше усилений.
 
Это удлиннит время прокачки/одевания с нуля, но не настолько, как если бы появилось требование пройти вообще весь усиливающий персонажа контент в игре без снижения требований к прогрессу по этому контенту.
 
Но как же быть с альтами, если время на развитие персонажа увеличится на несколько дополнений, даже с упрощением открытия усилений в старом контенте? Очень просто: добавить увеличения получаемого опыта вплоть до каждого конкретного уровня в зависимости от того, сколько у игрока уже прокачанных до этого уровня персонажей. У тебя уже прокачано в максимум 40 персов? Получи множитель опыта х40, к примеру! А если у тебя есть завершившие прогресс по дополнениям альты всех классов, пусть даже не максимально обвешенные усилениями, получи Великий Подвиг и возможность скипать нудятину в получении усилений по типу "Нитей Судьбы".
 
Такой подход даст определённое преимущество тем людям, кто играл в более ранние дополнения, упростит прогресс тем, кто не успел собрать все усиления в актуале, облегчит прокачку и одевание альтов. Да даже токен на открытие всех "старых" усилений (аналог "Великого Подвига") в геймшоп добавить можно! Уверен, будет популярным.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2022, 13:20:37 by Ashemb »

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Перевод: В World of Warcraft новее – не значит лучше
« Ответ #25 : 15 Февраля, 2022, 14:28:36 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)

Наша суть - играть ключи и не ходить в рейды, потому что это надо совсем ебанутым быть или безработным, чтобы под какой-то график 20 ппл подстраиваться, игровую сессию по 3-6 часов себе устраивать без права на лив, не зависеть от других и играть в удовольствие. Столько - сколько хотим. А не для того чтобы "халявный" лут забрать зачем-то. Ты пойди сперва слутай что-то в этих ключах сраных, а потом фарми месяц валор чтобы апнуть это. Повторюсь - если ты линканешь в любой пве тред коллектив, где затащила шмотка с викли честа(лол поверить не могу что кто-то действительно считает так), то навсегда докажешь свою правоту. Но ты игнорируешь. Предпочитаешь вайнить на "обязательные" ключи.


Забавно, т.е. тратить 3-6 часов на ключи  ливая по первой прихоти вы можете? А вот в рейд сходить и сделать то что надо это сложно. Ну дык играйте кто вам мешает.


Только отделите ключи от рейдов и варитесь там себе в болотце.
Уберите из викли честа лут равный мифик рейду.


Кому-то нравится фармить 1/4/10 ключей, а кому-то проще выделить 2-3 часа вечером и пойти в рейд, а потом заниматься своими делами и это совсем не обязательно в игре

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Re: Перевод: В World of Warcraft новее – не значит лучше
« Ответ #26 : 15 Февраля, 2022, 15:00:37 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вспоминая эти самые многими любимые баджи я помню что шмот за них был бестолковый и требовал ежедневно ходить в героик инст что бы забрать бонусную добычу и так же повторить 5-7 раз на неделе, в итоге что бы одеться достойно уходили месяцы времени
В  текущем же патче 9.1.5 я оделся за 1.5 месяца не спешных походов в мифики.
Чувак, ты противоречишь сам себе почти в каждом предложении.

У людей нет ни полноценного знания своего персонажа, ни возможности одеться нормально, так как нету столько времени.
а про свободное время для тех кто хочет убить того же лейшеня в пандах на гере можно было забыть, ибо в средней гильдии все эти рейды зачищались очень медленно и муторно чаще всего из за отсутствия должного гира у людей, которые не проводят все вечера в игре.
Если у людей нет времени или скила на сложный контент, им не нужен топовый лут. Логично? А ты сам говоришь, что оделся на уровне рейдера, не ходя в рейды. Заслуженно ли? Я думаю, что нет. В этом и проблема. Людей заваливают халявой и они играют только ради халявы. А раньше халявы не было. И какие все вечера в игре, когда рейд имеет КД? Если ты не можешь повторно зачищать убитых боссов, ну я даже не знаю.

Вы (и подобные тебе игроки) жалуетесь на отсутствие времени, но в то же время не видите никакой проблемы в закрытии 10 ключей.
Сейчас на вов тратится сильно мало времени и вот эти жалобы на 1\4\10 походов в М+ ради недельной шмотки меня смешат.


И как вишенка на торте, жалуетесь на
требовал ежедневно ходить в героик инст

а 10 ключей за неделю это конечно же по времени меньше, чем залететь в ргер, распылить его за 15 минут и забыть.

а с очками доблести можно нафармить на прокачну нужных вещей из М+, да и между 246 и 252 шмотом разница не такая огромная, что бы ради неё париться.
Кап доблести в кате/пандах отбить сложно, а здесь можно нафармить очков для апа шмота. Понимаю. А может дело в том, что тут шмот практически мифик уровня за ничегонеделание, а там за такое же ничегонеделание давали шмот уровня героик (если приравнять старые нормалы к героикам) и далеко не всегда с хорошими статами.
 
Прошу простить меня за стену текста, это не крик души, но попытка вас внимательнее посмотреть на то прошлое, которые вы любите. Пусть лучше оно остаётся там в памяти, или же в перезапусках классических версий, на крайняк в пиратках. Сколько людей жаждало классического вова, а после выхода БК... ванила вымерла.
Простить можно, но понять нет. Ты типичный зажравшийся игрок, понимаешь. Ты играешь только потому, что тебе дают уровень гира и прогресса, который на самом деле ты не заслужил. Точка.
Цитировать
в 9.2 я расчитываю побыстрому одеться в м+
Вот вся ваша суть как игроков.
Чел это как бы игра, в нее играют чтобы отдыхать и получать положительные эмоции. ЛУТ КОТОРЫЙ НЕ ЗАСЛУЖИЛ, это вообще пушка, на работу сходи устройся, киберкотлетка мамкина.

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Re: Перевод: В World of Warcraft новее – не значит лучше
« Ответ #27 : 15 Февраля, 2022, 15:12:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только отделите ключи от рейдов и варитесь там себе в болотце.
Уберите из викли честа лут равный мифик рейду.

 
Где вы в викли честе видели лут, равный мифик рейду? Кинжал? Лук? Колчан? Тринкеты? Или, может быть, обычные камни и камни господства тоже в одни и те же гнёзда вставляются, и сетовые бонусы дают?
 
Спойлер для знакомых с игрой понаслышке: лут из рейда и лут из ключей разный.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2022, 15:14:17 by Ashemb »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Перевод: В World of Warcraft новее – не значит лучше
« Ответ #28 : 15 Февраля, 2022, 15:35:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, т.е. тратить 3-6 часов на ключи  ливая по первой прихоти вы можете? А вот в рейд сходить и сделать то что надо это сложно.

Тут проблема даже не в сложно. Тут проблема в том, что выделить там час на забег в ключ (особенно если уже есть "свои" и не нужно тратить еще час на поиск пати) - гораздо проще, чем выделить 3 часа на забег в рейд.

Тот вот оратор, который говорит что пододенется в 9.2 в ключах и пойдет в рейд - ну есть у меня сомнения, что он в них по итогу пойдет, а если и пойдет - что надолго задержится. Ключи и рейд - это разный контент, причем разный даже не по сетапу или сложности. Он разный именно что по самому геймплею, темпу и ощущениям от игры.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2022, 15:46:59 by Rivud »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Re: Перевод: В World of Warcraft новее – не значит лучше
« Ответ #29 : 15 Февраля, 2022, 15:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Наша суть - играть ключи и не ходить в рейды, потому что это надо совсем ебанутым быть или безработным, чтобы под какой-то график 20 ппл подстраиваться, игровую сессию по 3-6 часов себе устраивать без права на лив, не зависеть от других и играть в удовольствие. Столько - сколько хотим. А не для того чтобы "халявный" лут забрать зачем-то. Ты пойди сперва слутай что-то в этих ключах сраных, а потом фарми месяц валор чтобы апнуть это. Повторюсь - если ты линканешь в любой пве тред коллектив, где затащила шмотка с викли честа(лол поверить не могу что кто-то действительно считает так), то навсегда докажешь свою правоту. Но ты игнорируешь. Предпочитаешь вайнить на "обязательные" ключи.


Забавно, т.е. тратить 3-6 часов на ключи  ливая по первой прихоти вы можете? А вот в рейд сходить и сделать то что надо это сложно. Ну дык играйте кто вам мешает.


Только отделите ключи от рейдов и варитесь там себе в болотце.
Уберите из викли честа лут равный мифик рейду.


Кому-то нравится фармить 1/4/10 ключей, а кому-то проще выделить 2-3 часа вечером и пойти в рейд, а потом заниматься своими делами и это совсем не обязательно в игре
Ты всерьёз не видишь разницу между временем игровой сессии и временем проведённым в игре за неделю?
А лут-то почему надо убрать? Я вот хочу закрыть 23-25 ключи и не соваться на сапог рла.

 

закрыть