Великое хранилище, это та еще морковка на палочке, заставляющая людей играть, играть, играть и еще раз играть.
Пятнашки закрыть, это изейше, а шмот предлагают равный сложностям рейда, в которые ты никогда не пойдешь, потому что слишком сложно и нафиг нужно. Раньше бы с героика оделся и успокоился, а теперь нужно каждую неделю закрывать недельный ключик, а лучше несколько, потому что твои возможности по одеванию расширились, хотя скиллухи от тебя больше не потребовалось.
Таким образом, ко всему прочему, они казуалов, которые раньше бы дропнули игру до следующего патча, одевшись в тех не высоких сложностях, в которые ходят, мотивируют играть больше, играть столько же, сколько среднего пошиба эпохальных рейдеров, что-бы одеться в более высокий гир "за те же деньги", с той лишь разницей, что тебе нужно просто немножко зарандомить.
И ты каждую неделю ходишь и рандомишь, рандомишь, рандомишь и еще раз рандомишь, попутно думая "а не закрыть ли мне ключик повыше? 16? 17? 18?", для внесения хоть какого нибудь разнообразия в процесс, хотя в общем-то тебе они уже не надо. Шмот еще лучше за них же не дают.
Недельное хранилище, та еще вовлекалочка. Как тут правильно выше писали, лутбокс, в котором ты можешь немного повысить шансы зарандомить нужное, если еще и еще и еще поиграешь в контент, который в отрыве от великого хранилища тебе вроде бы и нафиг не сдался, то есть вся эта конченая система ключей к инстам.
Одна большая вовлекалочка в лучших традициях азиатских ф2п помоек.
Мизерные шансы, бесконечные попытки и всё такое прочее. А теперь еще можно попытаться надрочить в одном из инстов шмотку, что-бы потом её апнуть за доблесть. Списки добычи конечно же огромные, как рулон туалетной бумаги и вместо честного "налутал баджи = купил какую нужно вещь" всё равно нужно дрочить, всё равно нужно рандомить и игра из нормальной доли рандома для ММОРПГ превращается постепенно в "Ёб...ый рот этого казино", где всё нужно рандомить, как легендарку в каком-то Геншине с лутбокса, имея сопоставимые шансы на успех.
На этом фоне, возможность за PvP купить нужную вещь, уже воспринимается как "А что!? Так можно было что-ли!?".
И пока все каждую неделю надрачивают хранилище, в попытках всё же зарандомить на все свои слоты, люди вроде как заняты и уже давно никто не задается вопросом "А кроме дроча инстов и походов в рейд, в этой игре вообще что нибудь осталось, отличающее её от сессионных игр, то что обычно подразумевают, говоря про ММОРПГ?". Как по мне, сейчас уже азиатская донатная помойка под названием БДО, куда больше в плане разнообразия и проработанности побочных, мирных, называйте как хотите, игровых занятий похожа на PvE MMORPG, чем ВоВ. Что очень смешно выглядит.
Одни сидят лутбокс свой надрачивают, другие сидят, надрачивая спот с мобами, что у одних, бесконечные попытки и минимальные шансы выбить нужную вещь, что у других.
Когда-то игроки ВоВ смеялись над системой донатных азиатских дрочилен, с мизерными шансами получить желаемое путём заточки и фармом спотов. Добро пожаловать в ВоВ 2022. Найди 10 принципиальных отличий.