WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Идея Великого Хранилища была провальной с точки зрения психологии  (Прочитано 18151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
Блин только ушел с прошлой темы, написав про конченый викли-чест, и тут все то же самое подтверждает мои мысли.

Бред какой-то, а ничего, что за баджи никогда не брался шмот максимального уровня сложности? Ты сейчас шмот примерно такого же уровня как тот, который продавался за баджи, можешь без ограничений фармить в ключах. В те времена не было ничего такого, что позволяло бы тебе лутать мифик шмот каждую неделю.
И баджи это точно такой же таймгейт одевания, чтобы люди одевались в том темпе, в котором близзы скажут, больше всего это касается сетовых кусков за баджи, если б они не только покупались, но и лутались в рейде, тогда можно было бы сказать, что это для ускорения, а так это еще один таймгейт, который очень легко контролировать.
В этом и есть смысл игры, когда игра контролируется разработчиками, а не пущена на самотек. У тебя было грубо 2 пути, ты не рейдер, значит дойдешь по планки одетости рейдера, ПРОСТО ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ. Так и должно быть. Либо ты делаешь что-то большое и крупное, либо потихоньку, по крупинке добираешь это. Альтернативный путь автоматически приводит к появлению гринда и роста значимости жопочасов, потому что чел начинает подсасывать усиление не только с основного пути, но и с альтернативного.

Мне интересно посмотреть, какие условия должны быть для получения БиС шмотки каждое КД у великого хранилища, чтобы это не было какой-то халявой, ещё сильнее убивающей рейды.
Только одно условие - удалить эту систему из игры. И вернуть нормальный лут в активности и желательно еще и разделить его.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да ВоВ в целом игра про одни сплошные лутбоксы в разных шкурках.

Ну если вы не видите разницы между наградой за убийство босса и наградой за участие в системе вовлечения ака лутбокс, то вы наверное и систему гача защищать будете.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2022, 21:43:42 by Rivud »

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 754
Если вы рейдер, то награду из хранилища вы получаете автоматически, не делая дополнительно ничего. Есть конечно и существенные минусы, как-то
1. вы можете решить, что ряд вещей из ключей лучше рейдовых и вам нужны. и получается, что ради рейдов вы должны фармить еще и ключи.
2. нет возможности управлять вещами в хранилище. Монетки по крайней мере можно было кидать на нужном боссе.
но с минусами из статьи они не совпадают. В статье речь вообще о каких-то упоротых ключниках. Такие конечно есть, но их не так уж и много.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если вы рейдер, то награду из хранилища вы получаете автоматически, не делая дополнительно ничего. Есть конечно и существенные минусы, как-то

А еще вы забыли про:

1) В викли честе за М+ как минимум для средних гильдий шмот высокого илвл становится доступным ранее, чем в викличесте за рейды.
2) Разный дроплист, при этом БиС триня может быть из ключей (и разумеется выбить ее нужно именно из викличеста).

И по случайном совпадению оба этих фактора являются стимулирующими, для того, чтобы хотя бы часть игроков стремилась оплачивать своим временем больше лутбокс-слотов в хранилище.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223
С точки зрения психологии, ну спсибо что хоть не саетологии ;D

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3251
Как же кайфово было на второй неделе хранилища увидеть в топ луте ТУ ЖЕ САМУЮ шмотку, что и на первой неделе. Даже не в тот же слот, а именно с тем же названием. Конечно не бомбит от такого, очень весело и интересно

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1494
И баджи это точно такой же таймгейт одевания, чтобы люди одевались в том темпе, в котором близзы скажут, больше всего это касается сетовых кусков за баджи, если б они не только покупались, но и лутались в рейде, тогда можно было бы сказать, что это для ускорения, а так это еще один таймгейт, который очень легко контролировать.

Кажется кто то не выкупает.
Го попроще.
Что лучше?
1. Абсолютно контролируемое тобой одевание, при котором ты не можешь одеться быстрее других за счет капа.

2. Абсолютно рандомный лутбокс, с которого одному падает на первой неделе бис пуха, на второй неделе бис триня, а другому две недели подряд спины, ступни и т.д.?

Если ты ответишь что второе лучше, то... Ну...
Пытался придумать что то остроумное, но с теми кому второй вариант больше нравится, как то не особо тянет общаться хд
Я не говорил, что хранилище лучше, я лишь считаю, что Баджи по типу Лк/каты это точно такое же дерьмо. Причём то, что за Баджи продавали гир уровня, который падает в ключах, а не мифик рейдов, вы успешно проигнорили.
Конечно для мифик+ надо придумать что-то получше, чем рандомный чест, но пока гир с ключей настолько полезен в рейдах, ничего такого не будет. По вашему лучше поднять кап ОД и оставить это единственным способом лутать лучший шмот в ключах?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5486
Если уберут Хранилище и вернут продавцов за очки, только за.

Это все верно и именно из за этого я и потерял мотивацию играть.

Ты же не делаешь ничего, что давало бы тебе слот в Хранилище, как оно могло повлиять на твою мотивацию играть?

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Великое хранилище, это та еще морковка на палочке, заставляющая людей играть, играть, играть и еще раз играть.

Пятнашки закрыть, это изейше, а шмот предлагают равный сложностям рейда, в которые ты никогда не пойдешь, потому что слишком сложно и нафиг нужно. Раньше бы с героика оделся и успокоился, а теперь нужно каждую неделю закрывать недельный ключик, а лучше несколько, потому что твои возможности по одеванию расширились, хотя скиллухи от тебя больше не потребовалось.

Таким образом, ко всему прочему, они казуалов, которые раньше бы дропнули игру до следующего патча, одевшись в тех не высоких сложностях, в которые ходят, мотивируют играть больше, играть столько же, сколько среднего пошиба эпохальных рейдеров, что-бы одеться в более высокий гир "за те же деньги", с той лишь разницей, что тебе нужно просто немножко зарандомить.
И ты каждую неделю ходишь и рандомишь, рандомишь, рандомишь и еще раз рандомишь, попутно думая "а не закрыть ли мне ключик повыше? 16? 17? 18?", для внесения хоть какого нибудь разнообразия в процесс, хотя в общем-то тебе они уже не надо. Шмот еще лучше за них же не дают.

Недельное хранилище, та еще вовлекалочка. Как тут правильно выше писали, лутбокс, в котором ты можешь немного повысить шансы зарандомить нужное, если еще и еще и еще поиграешь в контент, который в отрыве от великого хранилища тебе вроде бы и нафиг не сдался, то есть вся эта конченая система ключей к инстам.
Одна большая вовлекалочка в лучших традициях азиатских ф2п помоек.

Мизерные шансы, бесконечные попытки и всё такое прочее. А теперь еще можно попытаться надрочить в одном из инстов шмотку, что-бы потом её апнуть за доблесть. Списки добычи конечно же огромные, как рулон туалетной бумаги и вместо честного "налутал баджи = купил какую нужно вещь" всё равно нужно дрочить, всё равно нужно рандомить и игра из нормальной доли рандома для ММОРПГ превращается постепенно в "Ёб...ый рот этого казино", где всё нужно рандомить, как легендарку в каком-то Геншине с лутбокса, имея сопоставимые шансы на успех.

На этом фоне, возможность за PvP купить нужную вещь, уже воспринимается как "А что!? Так можно было что-ли!?".

И пока все каждую неделю надрачивают хранилище, в попытках всё же зарандомить на все свои слоты, люди вроде как заняты и уже давно никто не задается вопросом "А кроме дроча инстов и походов в рейд, в этой игре вообще что нибудь осталось, отличающее её от сессионных игр, то что обычно подразумевают, говоря про ММОРПГ?". Как по мне, сейчас уже азиатская донатная помойка под названием БДО, куда больше в плане разнообразия и проработанности побочных, мирных, называйте как хотите, игровых занятий похожа на PvE MMORPG, чем ВоВ. Что очень смешно выглядит.

Одни сидят лутбокс свой надрачивают, другие сидят, надрачивая спот с мобами, что у одних, бесконечные попытки и минимальные шансы выбить нужную вещь, что у других.
Когда-то игроки ВоВ смеялись над системой донатных азиатских дрочилен, с мизерными шансами получить желаемое путём заточки и фармом спотов. Добро пожаловать в ВоВ 2022. Найди 10 принципиальных отличий.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2022, 22:49:54 by FluffyPaw »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
Цитировать
Почему вы ненавидите Великое Хранилище
А кто сказал, что я его ненавижу? На мой взгляд очень удобная система.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
О, наметился прогресс. Такими темпами ещё через пару лет на нубклабе начнут постить статьи, ссылающиеся на умные книжки, про то, что вообще надо отказаться от самой концепции выпадаемого случайного лута в боссах/данжах и поставить торговцев со всеми существующими предметами, а с боссов чтобы падала валюта для их покупки... о чем я писал еще лет 5 назад :)

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2117
Так то, я с ним согласен.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Он возможно говорит правильные вещи, но это все равно не будет работать в мморпг. Вот он очень важно упомянул про долгосрочную перспективу, если всем дать полный контроль при одевании, то я на 99% уверен что все будут просто одеваться абсолютно одинаково. Это тоже в конце концов превратится в унылую рутину, а свобода якобы выбора будет иллюзией, мол, вот вам выбор -  покупайте что хотите, но на самом деле все начитавшись минмаксерских гайдов будут покупать одно и тоже всегда и везде.
Поэтому тут очень важна случайность, как бы вам она не первый взгляд не нравилась. Именно она создает динамику и дисбалансирует в позитивном понимании слова эту монотонность прогресса.
Идеальный пример случайности в мморпн - это статистика Критического удара, которая практически присутствует во всех играх. Да мы можем на нее влиять, но мы никогда не можем ее полностью контролировать. В то же время она является нашей супер удачей или нашим проклятьем которая сильно влияет на исход боя. Особенно это сильно заметно в классик Вове - когда у вашего персонажа и моба по 10% здоровья, и вдруг в конце ваш персонаж выдаёт тот самый роковой крит благодаря которому вы буквально вырываете победу. Вот вам и мини-наслаждение от довольно тяжело давшейся победы, вот вам и динамика, и вот вам мотивация для большей бдительности игрока в будущем, ведь криты могут прилетать также и от других мобов и игроков, поэтому всегда стоит придерживать защитные карты при себе.
А когда мы все знаем, когда мы знаем что ожидать, когда мобы не представляют угрозы - короче все что мы сейчас, это все превращается в повторение одних и тех же действий.
Поэтому давать полный контроль игрокам это вообще не позволительно, это уже будет не игра, а просто вычислительная машина в которой весь исход уже будет рассчитан.
Вопрос только один - как много или мало должен быть это случайности, вот тут уже и сложно находить золотую середину.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Что то мне эта картинка
(показать/скрыть)
вспомнилась. Сейчас практически ВСЕ системы в ВоВ можно описать как "...показывает хорошие результаты вовлеченности игроков, на самом деле очень сильно вредит игре в долгосрочной перспективе." И великое хранилище это тут так, небольшая переферийная проблема.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Он возможно говорит правильные вещи, но это все равно не будет работать в мморпг. Вот он очень важно упомянул про долгосрочную перспективу, если всем дать полный контроль при одевании, то я на 99% уверен что все будут просто одеваться абсолютно одинаково.

Хах. А сейчас как-то иначе?
Лега которую гайд сказал, в слот, который гайд сказал, со статами, которые гайд сказал.
Трини, которые гайд сказал, бис лист, к которому нужно стремиться, который в гайде показан.

Сейчас уже основная проблема хранилища в том, что кому-то в первую неделю выпадает бис пуха, а кому-то никогда.

Игра идёт по четко прописанным тактикам, по четко прописанным маршрутам, для которых даже аддоны есть, которые тебе это покажут.
Лучший друг каждого ВоВера, это симкрафт онлайн, который скажет, какую шмотку взять, если упал не бис слот, к которому ты стремишься в конечном итоге и который ты желаешь видеть у себя на персонаже.


 

закрыть