WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: В World of Warcraft грядут перемены  (Прочитано 14658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Перевод: В World of Warcraft грядут перемены
« : 12 Февраля, 2022, 08:45:24 »
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)



В прошедшие месяцы новости о World of Warcarft сложно было назвать радостными. Скучный и невнятный сюжет, принудительные системы валют, неинтересные виды активностей и бесконечное ожидание между обновлениями... Дополнение Shadowlands упустило много возможностей сделать игру живой. Кроме того, невозможно было не заметить серьёзный скандал внутри Activision Blizzard.:cut:

Однако последние несколько недель, кажется, зажгли свет в конце этого тоннеля. Похоже, что разработчики наконец-то начали прислушиваться к игрокам и готовы вносить в игру значимые изменения. Помимо запрета бустинговых сообществ, которые превращали игру в бездушный алгоритм получения достижений и бонусов, в настоящее время мы ожидаем введения межфракционной игры, а объём обязательных заданий и активностей по сравнению с количеством нового контента, похоже, уменьшается.

Разработчики прозрачно намекают нам, что они готовы пошатнуть или даже разбить краеугольные камни игры. После восемнадцати лет движения по накатанной колее World of Wacraft наконец-то отказывается от прежний концепций и готовится, я надеюсь, снова стать лучшей MMO-игрой.



Разрыв шаблона: Орда и Альянс осваивают подземелья и рейды вместе

Если вы думаете о мире военного ремесла, то сразу же вспоминаете извечный конфликт, который раскинул непреодолимую пропасть между двумя основными фракциями. Вы чувствовали, что являетесь частью Альянса, или многие годы вставали под знамёна Вождя Орды. И до сих пор выбор фракции был печальной гарантией того, что вы никогда не сможете поиграть с друзьями по другую сторону баррикад. В течение восемнадцати лет это было неоспоримым фактом: "ты и я никогда не сможем играть вместе, если один из нас не сменит фракцию". Многим пришлось смириться с таким положением вещей, потому что отказаться от своих идеалов или своего видения фракций не всегда просто. 

Эта невозможность играть вместе прочно закреплена в самом коде игры: некоторые подземелья и рейды предполагают разные сценарии для игроков из Альянса и Орды. Этот контент создавался без всякой мысли о том, что игроки по разные стороны конфликта когда-нибудь смогут играть здесь вместе.

Даже директор World of Warcraft, Ион Хаззикостас, находит решение позволить игрокам из разных фракций играть вместе несколько тяжёлым. Не потому, что это нежелательное изменение, но потому, что оно сотрясает основы основ. В своём интервью для IGN он заметил, что разработчикам непросто даются подобные решения, ведь нарушать существующие издавна столпы игры может быть страшно, а они в подобном плане чрезмерно консервативны и неподатливы.
 
Но здесь некоторые, похоже, упускают из виду, что новые возможности внесут в игру долгожданное разнообразие. Дружба, существующая между игроками вне игры, должна укрепляться и внутри неё, а не наоборот. Этот поворот истории не о том, чтобы изменить геймплей или стереть различия между Альянсом и Ордой, он о том, чтобы восстановить нарушенную коммуникацию. Нельзя однажды приняв спорное решение не делать попыток изменить его позже. А разделение на фракции — очень спорное решение.

Если вы не хотите принимать участие во всеобщем веселье, вы можете этого избежать. В открытом мире орки по-прежнему будут враждебно относиться к людям, а ночные эльфы не станут разгуливать по Оргриммару, если они не хотят, чтобы городские стражи и игроки Орды их убили. В автоматическом поиске подземелий вы никогда не наткнётесь на игроков другой фракции, а инструменты ручного поиска групп позволят вам исключить таких игроков из очереди.


Мир, дружба, жвачка! Так почему не кросс-фракционная игра?


Меньше обязательных занятий = больше развлечения?

В то время как в новостях доминирует шумиха вокруг межфракционной игры, Blizzard незаметно шагает дальше. Уже в обновлении 9.1.5 они приложили усилия, чтобы позволить игрокам быстрее сократить разрыв между основным и альтернативными персонажами — и любой, кто добывал валюту и делал ежедневные задания в Кортии как минимум двумя персонажами, определённо это заметил.

В обновлении 9.2 эта тенденция будет крепчать. Например, открытие доступа к полётам снова не будет требовать репутации с множеством фракций, а получить доступ ко второму легендарному предмету можно будет без многодневной добычи валюты. Безусловно, странно ждать, что гринд полностью исчезнет из игры, но большей частью он будет связан с косметическими наградами. Те, кто предпочитают проводить своё время в рейдах, в подземельях или заниматься PvP, больше не будут принуждаться к улучшению репутации с новой фракцией в течение многих месяцев.

Это изменение, вероятно, останется с нами в следующем дополнении. По крайней мере, это будет логично, если Blizzard действительно хотят показать, что прислушиваются к игрокам.

Однообразные ежедневные задачи станут необязательными, и заняться ими смогут те, кто хочет специальных наград. Те же, кто нуждается в возможности эффективно играть собственным персонажем, получат возможность заниматься этим без препятствий.


Microsoft покупает Activision Blizzard

Всё это — благодаря Microsoft?

Это не неожиданность — часть сообщества уверена, что последние изменения в игре вызваны влиянием Microsoft. Я, например, не один раз встречался с комментариями вроде "удивительно, как может измениться политика после поглощения крупной корпорацией". И это, конечно, полная ерунда.

С одной стороны, изменения, подобные вводу межфракционной игры, обсуждаются компаниями неделями и месяцами, и пока огромное количество технических и идейных вопросов не получат хотя бы макет решения, эти изменения не будут представлены общественности. С другой стороны, Microsoft пока не владеет Activision Blizzard. Да, сделка уже запланирована, но она ещё только ожидает одобрения антимонопольными службами. Сейчас очень опрометчиво говорить, что Microsoft имеет какое-то влияние на политику Blizzard.

Но будет ли Microsoft иметь такое влияние в будущем? Я в этом почти уверен. Но я повторю, пока рано говорить об этом, как о свершившемся событии.

Для настоящих поклонников World of Warcraft изменения, которые мы наблюдаем в последние недели, — повод для радости. Потому что они означают, что разработчики сами наконец-то решили прислушаться к голосам сообщества. Этот факт обнадёживает. Так же можно надеяться, что Blizzard не остановится на достигнутом, и в следующем дополнении World of Warcraft снова окажется в списках интереснейших современных игр.

Если вы ожидаете, что вместе с этим World of Warcraft получит новый движок, новую графику, новые боевые и небоевые системы, то вас, пожалуй, ждёт разочарование. Но все остальные (включая меня) могут оставаться осторожными оптимистами. И если Blizzard готовы отказываться от фундаментальных концепций, то следующее дополнение может изменить весь мир Warcraft. И мне бы этого очень хотелось.

Перевод: sahtie
Оригинал: Cortyn
mein-mmo.de
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2022, 08:43:43 by Wishko »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Перевод: В World of Warcraft грядут перемены
« Ответ #1 : 11 Февраля, 2022, 23:41:07 »
  • Рейтинг:21 (+23 | -2)
Blizzard незаметно шагает дальше. Уже в обновлении 9.1.5 они приложили усилия, чтобы позволить игрокам быстрее сократить разрыв между основным и альтернативными персонажами — и любой, кто добывал валюту и делал ежедневные квесты в Кортии как минимум двумя персонажами, определённо это заметил.

Экстренные меры после исчезновения почти 50% рейдовых гильдий такие экстренные.

В обновлении 9.2 эта тенденция будет крепчать.

Изменения гринда репы с Просветленными наглядно показывает что там будет крепчать.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Перевод: В World of Warcraft грядут перемены
« Ответ #2 : 12 Февраля, 2022, 09:06:27 »
  • Рейтинг:19 (+20 | -1)
Иногда я завидую людям с оптимистичным складом характера, которые верят, что "разработчики начали прислушиваться" и "грядут перемены"...
Мы можем больше, чем живые.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Re: Перевод: В World of Warcraft грядут перемены
« Ответ #3 : 12 Февраля, 2022, 09:07:18 »
  • Рейтинг:1 (+7 | -6)
Я пока не вижу реальных изменений. Межфракционная игра, которую тут пытаются выставить как победу сообщества над упоротыми близзард, на самом деле является вынужденной необходимостью, а потому близзард делают ее типа по своему желанию, а не желанию сообщества. 9.2 все еще уныл чуть более, чем полностью. Да, будут полеты. Но зм, эммм, выглядит как то бессмысленно. Я все еще не вижу там никакой цели игры для себя. Делать зм, чтобы развивать шифры, чтобы получать бонусы в зм, чтобы делать еще больше зм? Чето выглядит как то не очень убедительно. Насколько я знаю, там даже ничего не делается для ускорения прогресса в контенте 9.0-9.1. Чуваки на буржуйских форумах так и спрашивают. Ну хоть кэтч-ап по аниме и подношениях то будет? А им говорят, что фиг там. Дык зачем в него играть? А если сейчас все еще так хреново, то чеж тогда ждать от 10.0?

Что же касается шл, то тут как и вфа близзард упустили отличную возможность. Они обещали выбор. Но выбор нужно было давать между стилями игры, а не между способами усилить персонажа и всякой косметической дребеденью. Можно было сделать за кирий более пве-направленный контент, за некролордов более пвп-направленный, за фей какой-нибудь казуальный, а за вентиров какой-нибудь сэндбокс контент. Но по факту контента для этого слишком мало и каждый перс как и в бфа, где нужно было лазать на территорию чужой фракции, все равно один фиг делает все локалки за все 4 ковената. Ну и смысл?
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2022, 09:12:51 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

pahan21yel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сердцегунгла
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Перевод: В World of Warcraft грядут перемены
« Ответ #4 : 12 Февраля, 2022, 09:28:41 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Война между Альянсом и Ордой должна быть всегда, просто надо сделать механизм перехода на другую сторону, то есть чтобы не было такой строгой привязки к расам, типа хуман может быть только за Альянс, а орк за Орду, перебежчики всякие должны быть.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Re: Перевод: В World of Warcraft грядут перемены
« Ответ #5 : 12 Февраля, 2022, 09:36:03 »
  • Рейтинг:-5 (+4 | -9)
Чтобы "снова стать лучшей мморпг" нужно, чтобы кто-то был лучше, а таких как не было, так и нет.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Re: Перевод: В World of Warcraft грядут перемены
« Ответ #6 : 12 Февраля, 2022, 09:55:00 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
H2O - просто добавь воды.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Re: Перевод: В World of Warcraft грядут перемены
« Ответ #7 : 12 Февраля, 2022, 10:11:40 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Чтобы "снова стать лучшей мморпг" нужно, чтобы кто-то был лучше, а таких как не было, так и нет.
А кроме мморпг других хороших игр нет? В мморпг я лично иду только за ощущением бесконечного прогресса. Все остальное есть в других играх, причем в большинстве случаев в более концентрированной форме, а не разбавленной кучей ненужной воды, как в ммо.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

doommaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Re: Перевод: В World of Warcraft грядут перемены
« Ответ #8 : 12 Февраля, 2022, 10:30:58 »
  • Рейтинг:-11 (+1 | -12)
Помню когда вводили флаймаунти и лфр игроки тоже радовались, но ето изменило игру навсегда и не в лучшую сторону

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707
Re: Перевод: В World of Warcraft грядут перемены
« Ответ #9 : 12 Февраля, 2022, 10:41:01 »
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Чтобы "снова стать лучшей мморпг" нужно, чтобы кто-то был лучше, а таких как не было, так и нет.
А кроме мморпг других хороших игр нет? В мморпг я лично иду только за ощущением бесконечного прогресса. Все остальное есть в других играх, причем в большинстве случаев в более концентрированной форме, а не разбавленной кучей ненужной воды, как в ммо.
каким бесконечный прогрессом? ты себя вообще слышишь? да ты вечно ноешь, что тебе в первую неделю не выдали полеты и не прислали бис обвес на почту :facepalm:

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3248
Re: Перевод: В World of Warcraft грядут перемены
« Ответ #10 : 12 Февраля, 2022, 10:51:52 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Цитировать
Однообразные ежедневные задачи станут необязательными, и заняться ими смогут те, кто хочет специальных наград.
Сложно скопировать что-то одно, размазали мысль на целый абзац.
Уже "убирали" гринд в ШЛ. Так убрали, что стало раз в 10 больше, чем в бфа.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2551

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Перевод: В World of Warcraft грядут перемены
« Ответ #11 : 12 Февраля, 2022, 10:55:31 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Цитировать
Для настоящих поклонников World of Warcraft изменения, которые мы наблюдаем в последние недели, — повод для радости.
Несомненно. А все кто не согласен - козлы и непрогрессивные нытики, даже если они играют в эту игру 10+ лет, год сидели в ОО и ЦАПе, играли и БФА, и ШЛ больше чем 2 месяца.
Истинные поклонники это исключительно те, кто подходит под четкие критерии рандомного чела из интернета. Любишь Вайшир, коррапты, Дренор, разделение фракций или Серебряный турнир - всё, ты не тру

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Re: Перевод: В World of Warcraft грядут перемены
« Ответ #12 : 12 Февраля, 2022, 11:17:39 »
  • Рейтинг:-5 (+5 | -10)
Цитировать
Для настоящих поклонников World of Warcraft изменения, которые мы наблюдаем в последние недели, — повод для радости.
Несомненно. А все кто не согласен - козлы и непрогрессивные нытики, даже если они играют в эту игру 10+ лет, год сидели в ОО и ЦАПе, играли и БФА, и ШЛ больше чем 2 месяца.
Истинные поклонники это исключительно те, кто подходит под четкие критерии рандомного чела из интернета. Любишь Вайшир, коррапты, Дренор, разделение фракций или Серебряный турнир - всё, ты не тру
Коррапты - лучше что случалось в вов в последний патч(после введения магаза). Море фана и постоянный прогресс до конца патча.
Но клоуны ныли - УУУУУУУУУУУЪ каррапты ни как в личе уууууууууууууууу куд-кудах-кудах

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Перевод: В World of Warcraft грядут перемены
« Ответ #13 : 12 Февраля, 2022, 11:25:41 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Журналистов не надо ни во что посвящать. Не надо даже давать им команду – эти умные и удивительно подлые зверьки сами способны догадаться по запаху, где им накрошили еды. (с)

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088
Re: Перевод: В World of Warcraft грядут перемены
« Ответ #14 : 12 Февраля, 2022, 12:31:35 »
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
  Что за бредовая, надуманная статья, понапишут всякой чепухи.
  Может,  сравним 9.2 ожидаемый с 8.3 в бфа, которое раньше пинали,  а сейчас оно оказалось очень даже  ничего?
   Сколько всего нового было в 8. 3.,включая  видения,  порченные предметы, новые эссенции т.п. Что есть в 9.2. реально -НИЧЕГО.  Абсолютно НИЧЕГО.  Даже механик  новых нет.  В качестве основной фишки превозносится введение классовых
 сетов, которые в целях  экономии убрали  раньше.   При этом  большая часть этих сетов дает чушь эффекты. С  легендарок 2-х тоже толку нет никакого.  Может, у кого и есть сиэнергия, но  у большей части классов  это просто смех.
Больше ничего нового  - кроме рейда -  в игре не будет. Ни проводников новых,  ни  механик. НИЧЕГО.
Что там делать я так  и не понял решительно. Даже торгаст не нужен. Первый раз за все время игры в вов  я после игры в предпоследний патч не буду продлять подписку  для ознакомления с ласт  патчем.
Такого треша я еще не видел.  Но авторы  статьи полны оптимизма....

 

закрыть