WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Действительно ли World of Warcraft нуждается в полетах?  (Прочитано 16262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Нужны но не обязательны. Все вот эти противники полетов в равной мере неправы как и те кто кричит об обязательности иначе играть не интересно. Нужность полетов равно привязана к активностям на карте. Нет вообще никаких проблем нормально перемещается что по Назжатару что по Малдраксусу/Ревендрету только если у тебя нету "топографического кретинизма". Все дорожки выучиваются/прокладываются за первых пару раз, дальше беготня на автопилоте. Проблема в том что "просто" бегать можно и не успеть, тк вон того рарника завалят раньше, или для вон той локалки придется вырезать пол карты. И это уже не проблема дизайна локаций(они намного лучше чем было раньше) а проблема минмаксеского дизайна систем вова и самих игроков. Я должен убивать все, и я должен делать все - основная проблема сегодняшней игры. И по этому да, тем кто должен любой ценой сделать все, страдают. Впрочем вот эти идиоты минмаксеры в принципе страдают от всего, даже от того что в эту игру играть то еще нужно. Так что, как по мне, нынешняя ситуация абсолютно вменяемая - сначала бегаем, потом летаем. Мне нравится в эту игру играть, и это ключевое - не бегать, летать а именно играть. Находить тропы, пещеры, сундуки, убивать противников и даже в принципе любоваться самими локациями.
Че за очередной высер? При чем тут минмаксеры и желание делать все? Ты на старте ОБЯЗАН был все делать иначе ты даже сюжетку не смог бы толкнуть, потому что не прокачал ковенант=нет доступа к сюжетке, а это привет утроба, привет локалки.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1957

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так уже и не бегаю, уже удалил и уже не плачу больше года. Как хочу я? Ну как бы даже по этой теме выидно, что это мнение подавляющего большинства, можешь еще опросы погуглить на офф форуме или реддите.
Для умных- а их наличие на карте как то отменяет то, что их нужно обходить?
Не, гении, видя на карте гору, попрут в лоб.


Ты похоже один тут умный сидишь. Если не ответишь на вопрос прямо - чмо и слился. Итак:

ПОЧЕМУ В УТРОБЕ ОТОБРАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГАТЬ НА МАУНТЕ?

Ответ "она и так маленькая, зачем там маунт" ответом не считается. Раз уж ты играешь роль адвоката дьявола, то мне интересно какую невероятную функциональность и гениальность ты выдумаешь этой идее.
Ну , первоначально, с точки зрения лора- это место-концентрация ужаса, страха и смерти. Наш транспорт тупо не слышит наш призыв ( ну, мб потому что крик замученных бесконечных душ просто заглушает его). Типо дуем в свисток, а их нету. Поверхностный вариант, конечно, но с сюжетной точки зрения можно рассматривать развивая эту тему.
С той же стороны лора, возможно, мы не можем просто чтобы не привлекать внимания слуг тюремщика (которых, в теории, должно быть гораздо больше, чем есть на самом деле в игре) бегая по локации на брутозавре или мамонте.
Это все теоретически , но почему бы и нет

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так уже и не бегаю, уже удалил и уже не плачу больше года. Как хочу я? Ну как бы даже по этой теме выидно, что это мнение подавляющего большинства, можешь еще опросы погуглить на офф форуме или реддите.
Для умных- а их наличие на карте как то отменяет то, что их нужно обходить?
Не, гении, видя на карте гору, попрут в лоб.


Ты похоже один тут умный сидишь. Если не ответишь на вопрос прямо - чмо и слился. Итак:

ПОЧЕМУ В УТРОБЕ ОТОБРАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГАТЬ НА МАУНТЕ?

Ответ "она и так маленькая, зачем там маунт" ответом не считается. Раз уж ты играешь роль адвоката дьявола, то мне интересно какую невероятную функциональность и гениальность ты выдумаешь этой идее.
Ну , первоначально, с точки зрения лора- это место-концентрация ужаса, страха и смерти. Наш транспорт тупо не слышит наш призыв ( ну, мб потому что крик замученных бесконечных душ просто заглушает его). Типо дуем в свисток, а их нету. Поверхностный вариант, конечно, но с сюжетной точки зрения можно рассматривать развивая эту тему.
С той же стороны лора, возможно, мы не можем просто чтобы не привлекать внимания слуг тюремщика (которых, в теории, должно быть гораздо больше, чем есть на самом деле в игре) бегая по локации на брутозавре или мамонте.
Это все теоретически , но почему бы и нет

Это лорные оправдания для этой механики, в принципе это вроде и в самой игре где то сказано было. А саму механику ввели то зачем? Просто чтобы растянуть игровой процесс неудобством, не иначе

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Нужны но не обязательны. Все вот эти противники полетов в равной мере неправы как и те кто кричит об обязательности иначе играть не интересно. Нужность полетов равно привязана к активностям на карте. Нет вообще никаких проблем нормально перемещается что по Назжатару что по Малдраксусу/Ревендрету только если у тебя нету "топографического кретинизма". Все дорожки выучиваются/прокладываются за первых пару раз, дальше беготня на автопилоте. Проблема в том что "просто" бегать можно и не успеть, тк вон того рарника завалят раньше, или для вон той локалки придется вырезать пол карты. И это уже не проблема дизайна локаций(они намного лучше чем было раньше) а проблема минмаксеского дизайна систем вова и самих игроков. Я должен убивать все, и я должен делать все - основная проблема сегодняшней игры. И по этому да, тем кто должен любой ценой сделать все, страдают. Впрочем вот эти идиоты минмаксеры в принципе страдают от всего, даже от того что в эту игру играть то еще нужно. Так что, как по мне, нынешняя ситуация абсолютно вменяемая - сначала бегаем, потом летаем. Мне нравится в эту игру играть, и это ключевое - не бегать, летать а именно играть. Находить тропы, пещеры, сундуки, убивать противников и даже в принципе любоваться самими локациями.
Че за очередной высер? При чем тут минмаксеры и желание делать все? Ты на старте ОБЯЗАН был все делать иначе ты даже сюжетку не смог бы толкнуть, потому что не прокачал ковенант=нет доступа к сюжетке, а это привет утроба, привет локалки.
Обязан? Ясно понятно. Но даже если и привязан то 1 известность на аниму второй на души. Души делаются в 10 метрах от стартовой зоны утробы. Анима - фармилась за неделю сама(окей не сама но в мин активности). Так что где там не полетать? Просто признай - тебе не интересно играть, а интересно лутать. В этом случае да, отсутствие флая - затрудняет тебе жизнь просто потому что это дольше.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1957

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так уже и не бегаю, уже удалил и уже не плачу больше года. Как хочу я? Ну как бы даже по этой теме выидно, что это мнение подавляющего большинства, можешь еще опросы погуглить на офф форуме или реддите.
Для умных- а их наличие на карте как то отменяет то, что их нужно обходить?
Не, гении, видя на карте гору, попрут в лоб.


Ты похоже один тут умный сидишь. Если не ответишь на вопрос прямо - чмо и слился. Итак:

ПОЧЕМУ В УТРОБЕ ОТОБРАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГАТЬ НА МАУНТЕ?

Ответ "она и так маленькая, зачем там маунт" ответом не считается. Раз уж ты играешь роль адвоката дьявола, то мне интересно какую невероятную функциональность и гениальность ты выдумаешь этой идее.
Ну , первоначально, с точки зрения лора- это место-концентрация ужаса, страха и смерти. Наш транспорт тупо не слышит наш призыв ( ну, мб потому что крик замученных бесконечных душ просто заглушает его). Типо дуем в свисток, а их нету. Поверхностный вариант, конечно, но с сюжетной точки зрения можно рассматривать развивая эту тему.
С той же стороны лора, возможно, мы не можем просто чтобы не привлекать внимания слуг тюремщика (которых, в теории, должно быть гораздо больше, чем есть на самом деле в игре) бегая по локации на брутозавре или мамонте.
Это все теоретически , но почему бы и нет

Это лорные оправдания для этой механики, в принципе это вроде и в самой игре где то сказано было. А саму механику ввели то зачем? Просто чтобы растянуть игровой процесс неудобством, не иначе
Ну тип так можно про много чего спросить: Кель'Данас, Остров Грома, Аргус

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Повторюсь, не надо придумывать за меня.

Хорошо, Адмирал Ясен-Хрен.

Если когда нибудь понадобится рассказать то, что и так подразумевается, потому что не выносится в негативные стороны чего либо, по дефолту находясь в нейтральных, как неотьемлимая часть этой вещи, тебя вызовут по рации.

А пока, можешь где нибудь найти тему, где кто-то жалуется на то, что на пешеходном переходе его бампером слегка толкнула машина и кукарекнуть там :

Не всё так однозначно. Автомобиль это не плохо само по себе. Он позволяет сокращать время необходимое для преодоления больших расстояний и способен везти достаточно внушительные грузы.

Ну а когда тебя спросят, а с чего ты взял, что это подразумевалось, как что-то плохое, ты можешь снова вскукарекнуть

"Не надо за меня придумывать".

Удачи и научись читать сообщения не жопой, пожалуйста. Ну либо пиши сообщения отдельно, на форуме и такая опция есть, без цитирования, если очень хочется что-то написать.


Маленький пример чтения жопой, что-бы ты опять не кукарекал, что я за тебя что-то придумываю

Это даже если не упоминать уже реликтовую механику ошеломления и как следствие, спешивания от ударов мобов, которая совершенно не понятно зачем в наше время нужна, когда инстов и рейдов, где можно было бы передвигаться на маунтах, давно нет

Или ты хочешь сказать, что близзард ответили на этот вопрос "она для затягивания времени"? Ссылку на пост в таком случае.

Л - Логика, а, нет, обычное чтение жопой и бесконечное желание накорябать хоть что нибудь.
Посмотри их интервью, Близзконы и ответы на вопросы с 2007 года все сам, что-бы потом не выдумывать себе удивительные истории про РПГ элементы ошеломления и прочую чушь, которой отродясь не было, да еще и всех вокруг вводя в заблуждение. Вдруг кто решит, что это не твоя воспаленная фантазия выдала, а ты где-то это слышал от разработчиков и это на самом деле так и есть.

Я конечно понимаю, что толпы фанбоев себе сказок навыдумыали про Лор, который детально продумывается на ближайшие 100 лет, что у каждого камня и механики есть скрытый смысл с тройным дном и прочее, но предел то должен быть этой чуши. Хоть какой нибудь.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 20:44:26 by FluffyPaw »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Обязан? Ясно понятно. Но даже если и привязан то 1 известность на аниму второй на души. Души делаются в 10 метрах от стартовой зоны утробы. Анима - фармилась за неделю сама(окей не сама но в мин активности). Так что где там не полетать? Просто признай - тебе не интересно играть, а интересно лутать. В этом случае да, отсутствие флая - затрудняет тебе жизнь просто потому что это дольше.
Пытается острить и в следующем предложении соглашается, что так оно и есть. Феерично. А потом опять спрашивает где.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Обязан? Ясно понятно. Но даже если и привязан то 1 известность на аниму второй на души. Души делаются в 10 метрах от стартовой зоны утробы. Анима - фармилась за неделю сама(окей не сама но в мин активности). Так что где там не полетать? Просто признай - тебе не интересно играть, а интересно лутать. В этом случае да, отсутствие флая - затрудняет тебе жизнь просто потому что это дольше.
Пытается острить и в следующем предложении соглашается, что так оно и есть. Феерично. А потом опять спрашивает где.
С чем соглашаюсь то? Нет конечно не обязан. Не делая эти два викли - ты повышал известность через неделю просто играя в то что нравится. Так где обязан то?

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чем соглашаюсь то? Нет конечно не обязан. Не делая эти два викли - ты повышал известность через неделю просто играя в то что нравится. Так где обязан то?
Перечитай свой прошлый коммент.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
С чем соглашаюсь то? Нет конечно не обязан. Не делая эти два викли - ты повышал известность через неделю просто играя в то что нравится. Так где обязан то?
Перечитай свой прошлый коммент.
И? Тебе разжевать что там написано? По моему все просто и понятно. Обязан нет, с самого старта у тебя есть система наверстывания - и если тебе не нравится "актуальная" активность ты получал известно немного позже - без потерь, играя в то что хочешь. Ты если играл это знаешь. НО, если ты из тех максеров которым в среду уже нужно иметь макс известность ты делал это и без флаев - пешком. У тебя нету преграды - не получить пока не взлетишь. Но для этого да, нужно играть - бегать по локациям и убивать мобов. Если для тебя это проблема - играть в игру то даже не знаю.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
И? Тебе разжевать что там написано? По моему все просто и понятно. Обязан нет, с самого старта у тебя есть система наверстывания - и если тебе не нравится "актуальная" активность ты получал известно немного позже - без потерь, играя в то что хочешь. Ты если играл это знаешь. НО, если ты из тех максеров которым в среду уже нужно иметь макс известность ты делал это и без флаев - пешком. У тебя нету преграды - не получить пока не взлетишь. Но для этого да, нужно играть - бегать по локациям и убивать мобов. Если для тебя это проблема - играть в игру то даже не знаю.
Печально быть тобой.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
И? Тебе разжевать что там написано? По моему все просто и понятно. Обязан нет, с самого старта у тебя есть система наверстывания - и если тебе не нравится "актуальная" активность ты получал известно немного позже - без потерь, играя в то что хочешь. Ты если играл это знаешь. НО, если ты из тех максеров которым в среду уже нужно иметь макс известность ты делал это и без флаев - пешком. У тебя нету преграды - не получить пока не взлетишь. Но для этого да, нужно играть - бегать по локациям и убивать мобов. Если для тебя это проблема - играть в игру то даже не знаю.
Печально быть тобой.
Возможно, аргументы опровержения будут? Или ты форумный пописун без мнения но с хотелкой?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5431
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А зачем бегать по сто раз по всей Утробе? Зашел, взял квесты, посмотрел на карту (там для индивидов с мозгом креветки давно точки показываются, где квесты делаются), прикинул план движения, за час максимум прошел - и всё, жди следующих завтра.
А может спросить стоит на кой черт меня по ней пешком бегать заставляют? А уж зачем ты решил маркеры на карте приплести вопрос ещё интереснее или ты хочешь сказать, что маркеры на карте убирают необходимость обходить горы и обрывы?

А до этого никогда не было пеших локации. До этого всегда спрашивали надо не надо.
И что за тупость спрашивать каждую хотелку игроков  :facepalm:
Вы давно выросли из пелёнок, вас никто спрашивать не будет и мир игр вам это даёт, удачи

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какбы есть инсты и рейды, куда без маунта не попадешь

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
какбы есть инсты и рейды, куда без маунта не попадешь

Какие?

 

закрыть