WORLD OF WARCRAFT

Тема: Концепт авторского персонажа из Арденвельда – Лонеар, хранительница рощи  (Прочитано 2124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54445



Темные Земли богаты интересными местами и персонажами, привлекающими творческую часть сообщества World of Warcraft, и некоторые художники решаются не только на изображение уже существующих героев, но и создание своих собственных в духе игры. Так художнику по персонажам Томасу Гедесу (Thomas Guedes) столь приглянулся Арденвельд, что он решил придумать собственного героя в стиле этой локации – сильвари-стражницу рощи Лонеар.:cut:

Цитировать
Всем привет! Рад показать вам свою новейшую работу. Мне очень нравится стиль World of Warcraft. Я так вдохновился локацией Арденвельд, ведь играть в нем просто классно, что решил создать своего собственного персонажа для этого удивительного мира. Надеюсь, он вам понравится.








Вот еще несколько работ автора, правда не все они могут быть связаны с WoW, но, по крайней мере, имеют схожий стиль:



 

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Жаль не гуманоидных героев никогда не введут, я б поиграл за дриаду или за мурлока.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Единственной смелой студией были создатели Кроуфолл, где были центавры. Остальные предпочитают шаблонных кошкодевок\сабакодевок\кошкосабакодевок создавать. Ну, или кошкоежей, как разрабы ГВ2.
Фантазии никакой. Зато все мозги засраны, с кем бы себя еще ассоциировать, и как за это побороться в твиттере.

 

закрыть