Мне конечно никто не верит. Но я играю в эту игру практически с классики. Может быть это сложно выразить словами, но я чисто интуитивно чувствую, что ее качество заметно упало. Во всех аспектах. Игру как будто делают люди, которые сами в нее не играют. Они наполняют ее некими формальными деталями, которые по их мнению должны быть присущи жанру, но при этом они совершенно не понимают, что игрокам заходит хорошо, а что плохо. Плюс у них скорее всего урезан бюджет. Так что они вынуждены делать меньше контента и растягивать его сильнее. Подозреваю, что вов уже давно на аутсорсе. А бобби, как человек далекий от игр, скорее пытался решить проблемы игры финансовыми инструментами, а не инструментами геймдева. Он пытался сократить расходы и увольнял сотрудников вместо того, чтобы заставить разрабов делать игры лучше, а не упарываться в свое мнение.
Качество прокачки упало очень сильно. По сравнению с легионом и даже наверное бфа прокачка в шл это одно сплошное уныние. Одним из факторов скорее всего является бредовость сюжета. Да, это развитие истории этого мира, но в нем как будто бы ничего не цепляет тебя лично. Причем она растянута раза в два. Единственным человеческим способом качаться являются забеги по 5пплам. Ну потому, что от всего остального случается заворот кишек.
Особенно хорошо это заметно в кампаниях ковенатов. Их делали через пень колоду. У кирий кто то умудрился запихать туда заход в 5ппл и очень переусложнить последние квесты. У некров вроде ничего компания, наверное наиболее сбалансированная, но там используются общие элементы с компанией вампиров. У фей как будто бы не хватало контента и его пришлось растягивать тупым унылым гринданом. А у вампиров получилась очень затянутая концовка, где еще и сайд квестовую цепочку надо сделать, причем без вовхэда об этом догадаться нельзя.
Ну и склонность лепить все эти утробы, где контента на самом деле минимум, но его пытаются растянуть по максимуму. Тут я конечно мог бы подумать, что они в какой то момент поняли, что классик скорее всего помирает и надо было как то заманивать классик игроков на ретейл. Но в итоге сдохли обе игры, т.к. этот классик хардкор нафиг никому не сдался. Если он кому то и нужен, пусть они на своем классике и сидят. В общем и целом игру как бы специально начали делать максимально неудобной, чтобы сымитировать классический хардкор, типа ради иммершена. Неудобная столица, куча долгих перелетов, куча беготни. Блевать от этого тянет.
В общем и целом в такую игру просто не хочется играть. Вот именно по этому и возникает синдром эпиков на почту, т.е. желания получить награды, не играя при этом в игру. Нет какой то мотивации играть и конечной цели для стремления. Бесконечная погоня за морковкой на палочке в виде силы персонажа наварное достала уже даже хардкоров. А сюжет для любителей играть в интерактивные мультики получился уж очень унылым. Очень смешно читать про то, что близзард добавили в игру очередную мелкую деталь, когда в игре тупо нету базового геймплэя. От игры осталась только оболочка. Обертка есть, конфеты нет.