WORLD OF WARCRAFT

Тема: Число ежемесячно активных игроков Blizzard Entertainment упало до самого низкого значения за 6 лет  (Прочитано 18098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Я не могу понять, почему везде пишут что из-за разборок внутри компании игроки отменяют подписки!?
По мне так пусть она хоть полностью выпущена маньяками насильниками, какая мне разница как игроку, меня интересует что в игре происходит, а не в компании которая её выпускает, есть контент хорошо, нет, плохо, а чем это вызванно мне ваще добалды.
Единственное мне как игроку противно что психически больных персонажей жобавляют в игру, типо истории с Пелагием, Хроми и всей этой педараснёй. В неё же дети играют, они могут подумать что это нормально...

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Это было предсказуемо, т.к. качество контента ниже плинтуса.
Не качество, а скорость выхода сказывается, они вместо работы удаляли по запросами всяких неадекватов шутки.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Я не могу понять, почему везде пишут что из-за разборок внутри компании игроки отменяют подписки!?
По мне так пусть она хоть полностью выпущена маньяками насильниками, какая мне разница как игроку, меня интересует что в игре происходит, а не в компании которая её выпускает, есть контент хорошо, нет, плохо, а чем это вызванно мне ваще добалды.
Единственное мне как игроку противно что психически больных персонажей жобавляют в игру, типо истории с Пелагием, Хроми и всей этой педараснёй. В неё же дети играют, они могут подумать что это нормально...
За бугром могут, да и у нас тоже. Все чаще люди живут не своей головой, а мнением стримера/репортера и ведут себя как стадо.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
:) я надеюсь, что Помоечка сможет выбраться и выдать Легион 2.0. Но даже логически это в 10-м аддоне не реально сделать, а до 11-аддона уже оч многое развалится.

doommaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Овервотч мертв, старкрафт мертв, хотс мертв, не випущено ни одной новой игри. Почему игроки входять?

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Зато года 2-3 назад они вые.ались то что они рады что игроки в игре стали проводить больше времени....

Charostrasz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Слабые уходят. Сильные остаются.
Угу, конечно. Нас е*ут а мы крепчаем.
Надеюсь на Фила Спенсера

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Наверное 20 млн. в хс сидят и 4 во всех остальных играх. Единственная живая игра.

И то большинство в Бг играет, а это фтп режим(что наверное дико бесит менеджмент близов).
Скинов то платных на бг море, но вот чето я их встречаю раз в 10 игр у 1 человека.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Вов стал не волшебным миром куда хотелось смотаться, а сессионным шлаком с постоянным обязательно-принудительным фармом и обнулением прогресса.

С теплотой вспоминаю БК, где не было ачивов и прочей заёмной силы.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Это было предсказуемо, т.к. качество контента ниже плинтуса.
Скорее не качество, а количество.

Тот же пик пользователей (2017 год) приходится на:
1) Активные патчи каждые 77 дней в WoW
2) Активные патчи каждый месяц в Overwatch
3) Активные патчи каждые 3 недели в HotS
4) Более менее нормальные патчи в ХС
5) Все еще выходящие апдейты для СК2
6) Выход некроманта и обнов с новыми зонами для Диабло 3
7) Вышел первый Ремастер (первый Старкрафт)

Я гарантирую, что если бы общее число контента, получаемого общей базой игроков Близзов, сохранялось на том же уровне, то был бы медленный рост. Но тогда было бы меньше людей на разработку новых проектов.

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
А чего удивляться - сократили штат сотрудников, зарезали финансирования проектов - упало количество, упало качество контента - а потом удивляются - что это игроки уходят  :facepalm:
Скорей всегда по блату понабрали недоначальников, которые не понимая ничего в геймдеве, решили пооптимизировать подразделения - мол ну вот, мы работников сократили, а выхлоп тот же - значит мы молодцы, Котик всем рукводителям премию)))
А время прошло и показало бездарность эти манипуляций...
Вопрос что будет дальше?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5877
  • Unsubbed
Мне конечно никто не верит. Но я играю в эту игру практически с классики. Может быть это сложно выразить словами, но я чисто интуитивно чувствую, что ее качество заметно упало. Во всех аспектах. Игру как будто делают люди, которые сами в нее не играют. Они наполняют ее некими формальными деталями, которые по их мнению должны быть присущи жанру, но при этом они совершенно не понимают, что игрокам заходит хорошо, а что плохо. Плюс у них скорее всего урезан бюджет. Так что они вынуждены делать меньше контента и растягивать его сильнее. Подозреваю, что вов уже давно на аутсорсе. А бобби, как человек далекий от игр, скорее пытался решить проблемы игры финансовыми инструментами, а не инструментами геймдева. Он пытался сократить расходы и увольнял сотрудников вместо того, чтобы заставить разрабов делать игры лучше, а не упарываться в свое мнение.

Качество прокачки упало очень сильно. По сравнению с легионом и даже наверное бфа прокачка в шл это одно сплошное уныние. Одним из факторов скорее всего является бредовость сюжета. Да, это развитие истории этого мира, но в нем как будто бы ничего не цепляет тебя лично. Причем она растянута раза в два. Единственным человеческим способом качаться являются забеги по 5пплам. Ну потому, что от всего остального случается заворот кишек.

Особенно хорошо это заметно в кампаниях ковенатов. Их делали через пень колоду. У кирий кто то умудрился запихать туда заход в 5ппл и очень переусложнить последние квесты. У некров вроде ничего компания, наверное наиболее сбалансированная, но там используются общие элементы с компанией вампиров. У фей как будто бы не хватало контента и его пришлось растягивать тупым унылым гринданом. А у вампиров получилась очень затянутая концовка, где еще и сайд квестовую цепочку надо сделать, причем без вовхэда об этом догадаться нельзя.

Ну и склонность лепить все эти утробы, где контента на самом деле минимум, но его пытаются растянуть по максимуму. Тут я конечно мог бы подумать, что они в какой то момент поняли, что классик скорее всего помирает и надо было как то заманивать классик игроков на ретейл. Но в итоге сдохли обе игры, т.к. этот классик хардкор нафиг никому не сдался. Если он кому то и нужен, пусть они на своем классике и сидят. В общем и целом игру как бы специально начали делать максимально неудобной, чтобы сымитировать классический хардкор, типа ради иммершена. Неудобная столица, куча долгих перелетов, куча беготни. Блевать от этого тянет.

В общем и целом в такую игру просто не хочется играть. Вот именно по этому и возникает синдром эпиков на почту, т.е. желания получить награды, не играя при этом в игру. Нет какой то мотивации играть и конечной цели для стремления. Бесконечная погоня за морковкой на палочке в виде силы персонажа наварное достала уже даже хардкоров. А сюжет для любителей играть в интерактивные мультики получился уж очень унылым. Очень смешно читать про то, что близзард добавили в игру очередную мелкую деталь, когда в игре тупо нету базового геймплэя. От игры осталась только оболочка. Обертка есть, конфеты нет.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2022, 09:42:45 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45543
Более корректная (и менее драматичная) версия графика из первого поста:


 

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5877
  • Unsubbed
Более корректная (и менее драматичная) версия графика из первого поста:
Ну т.е. близзард скатились ниже уровня конца дренора. Жаль не получится сравнить с более ранними числами, т.к. до этого они рапортовали подписчиков, а не мау. Важно понимать, почему мау ничего не значат по сравнению с числом подписчиков. Ну прежде всего потому, что разные игры и разные платформы считаются отдельно. Так что реальные цифры в 2-3 раза меньше. Но еще потому, что игры типа реззуректед идут по б2п модели, т.е. игрок платит за игру единоразово. Так что игрок может играть, но ничего не платить. В общем и целом близзард потеряли 2 ляма даже не смотря на недавний выход реззуректед. Можно конечно предположить, что это кучка товарищей, купивших реззуректед на хайпе, но которым не зашла устаревшая игра 100 летней давности. Но можно так же предположить, что вов потерял еще пару лямов подписчиков. А это более серьезная проблема, т.к. игра разрабатывается на деньги от подписок. Нет денег, нет игры.

Можно так же заметить, что выход классика давал не такой уж и большой эффект, как говорили близзард. Они говорили об удвоении числа подписчиков, но увеличение мау на миллион в таком случае возможно только в том случае, если у вов остался как раз таки этот самый миллион подписчиков.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Даже интересно, почему не публикуют онлайн по играм в отдельности? Было бы интересно взглянуть.
Хотя, я полагаю, львиная доля активных игроков Близзард на данный момент, это ХС и заходящие туда сыграть 1-2 игры по вечерам или в обед люди, даже близко не знакомые с остальной библиотекой игр, которая есть у Близзард.

В таком случае я бы пожалуй тоже не стал публиковать отдельные данные, потому что они больнее всего ударят как раз по тем, кто и так почти в гроб самостоятельно лёг, вроде Овервотча и ВоВ.

А в остальном, тут уже не раз выше правильно написали. Нельзя 5 лет выпускать сугубо помои к игре, с которой песок сыпется, высокомерно по отношению к своему комьюнити себя вести, быть участником серьёзных скандалов, делать в Твиттере заявления пренебрежительного толка к своим же игрокам, а потом не улететь в помойку по онлайну, когда Перфект Ворлд и Л2 на оффе тебе уже стульчик рядышком занимают.

Не удивлюсь, если Майки переведут ВоВ в режим ХотС и будут делать свою метавселенную на основе новых игр, в основном мобильных, в которые и вольют все финансовые средства. Делать ставку на игру, которой уже скоро можно будет алкоголь и сигареты покупать в магазинах, а популярность и интерес людей к которой в общем, катиться снежным комом с горы на самое дно, мягко говоря, было бы странно.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2022, 10:14:28 by FluffyPaw »

 

закрыть