Игры с рандомом пытаются имитировать реальную жизнь, где все зависит не только от мастерства, но и от везения и умения этим мастерством воспользоваться. Условно, когда два ковбоя стреляются на дуэли, все зависит не только от умения стрелять.
Но рандом подкручивается, это да. Это что то из серии легальных электронных одноруких бандитов. Я такие играл в 2000х годах. Но только я всегда знал при них две вещи. Что не стоит совать в него больше денег, чем все равно хотел проиграть изначально. И что алгоритм там тупой до боли, как в общем то и во всех виртуальных казино. Он сначала дает тебе чутка выиграть, а потом начинает сливать под ноль. Причем часто так бывает, что он дает выиграть намного больше сразу после открытия этого казино, а вот под конец, перед его неожиданным закрытием, уже обдирает всех как липу. А потому, не взирая на все недовольство кассира, бабки нужно было снимать сразу, как только ты начинал проигрывать. Поднять при этом удавалось 50-100% от изначальной суммы.
А тут да. Сам играю в шутан с матчмэйкингом. И разрабов уже миллион раз обвиняли в его подкрученности. Ибо если игроки слили всухую, то значит ровного матча 50/50 можно было добиться, тупо немного перемешав две команды. Так же игроков удивляет другое. То, что, ну допустим, хардкоров в игре мало и бывает им не скем играть. А потому их подкидывают в пати к игрокам с более низким рейтингом. Ничего страшного? А вот хрен. Как их может 100% времени кидать к игрокам с разницей в 60% рейтинга при том, что между ними находится, условно, большая часть игровой базы, имеющая средний рейтинг, остается великой загадкой.