WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает создание комплектных предметов на Катализаторе творения в Зерет Мортис  (Прочитано 22584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54453



В свежей сборке тестовой версии "Конца вечности" на PTR в игре наконец появилась долгожданная функция превращения обычных предметов в комплектные доспехи. Хотя опробовать саму работу Катализатора творения прямо сейчас нельзя, интерфейс и дополнительная информация уже доступны, так что мы можем составить хорошее впечатление о том, как все устроено.:cut:

Расположение и условия открытия


Катализатора творения расположен на парящей платформе на самом юге Зерет Мортис в зоне под названием Сады катализации по координатам 74.4, 88.6. Впервые игроки посещают его на 2 неделе после выхода обновления 9.2 во время 4 главы основной кампании "Секреты Предвечных", которая также необходима для открытия телепорта к Гробнице Предвечных, так что все рейдеры, как и обычные игроки, будут с ним уже знакомы. Сама функция откроется на 8 неделе после запуска обновления.


Консоль Катализатора творения находится в воздухе, так что добраться до нее можно либо с помощью полетов, либо попросив о помощи Генерала Дрейвена, чтобы он поднял вас с земли на корабль, однако прямо сейчас на PTR он это делать почему-то отказывается.

Принципы работы


Интерфейс

Устроен интерфейс Катализатора творения очень просто: нужно разместить подходящую вещь в ячейку, а в окошке рядом с ней будет показано, какой комплектный предмет из нее получится. После нажатия на кнопку "Превратить" с игрока снимут некоторое количество валюты, а вещь превратится в комплектную.
  • Вещь можно перенести в ячейку вручную или выбрать из полного списка имеющихся у персонажа и подходящих для превращения, просто кликнув по той же ячейке.
  • В интерфейсе указано, сколько зарядов имеет катализатор и когда восстановится следующий (сейчас на PTR нет ни зарядов, ни таймера, так что пользоваться им не получается), а также стоимость улучшения.

Условия и особенности

Вот условия и особенности, которые удалось выяснить игрокам или которые стали известны из обзоров разработчиков:
  • Сразу после открытия Катализатора творения изначально он будет восстанавливать по 1 заряду в неделю и с течением времени ускорится до 1 заряда раз в два дня. Поэтому первое время игроки смогут создавать по 1 комплектному предмету раз в 7 дней.
  • Для превращения в комплектные предметы подходят только вещи 3 сезона Shadowlands – доспехи из эпохальных+ подземелий, рейтингового PvP и рейда Гробница Предвечных.
  • При превращении вещь сохраняет свой уровень, а также имеющиеся у нее третичные характеристики – самоисцеление, избежание, неразрушимость и разъем под самоцвет. Вторичные характеристики меняются строго на те, что имеются на вещах из Гробницы Предвечных. Кроме того, PvP-предметы и добыча эпохальных+ подземелий сохраняют степени улучшения и саму возможность дальнейшего усиления за соответствующую валюту.
Любопытно, что помимо основных ячеек комплектных предметов (шлем, нагрудник, поножи, наплечники, перчатки) в Катализаторе творения также можно превращать и те доспехи, которые не входят в основной комплект (плащ, наручи, пояс и ботинки) – они точно так же поменяют свои вторичные характеристики и облик, но не получат комплектного бонуса (что, возможно, баг). Эта особенность может пригодиться для получения вещей с определенными вторичными характеристиками (поскольку у некоторых "комплектных" предметов они будут отличаться от обычных), например для PvP-доспехов без универсальности. Улучшать можно только доспехи, на оружие, аксессуары и кольца катализатор не действует.


Обычный тканевый нагрудник из PvP был превращен в комплектный, сохранив 8/9 степеней улучшения

Стоимость улучшения

Для превращения предметов используется универсальная валюта обновления – Космический ветер, с которой мы в деталях познакомились неделю назад. Стоимость улучшения разнится от типа ячейки, но не зависит от уровня предмета:
  • Шлем/нагрудник/поножи: 1.500
  • Наплечники/перчатки: 1.200
  • Пояс/ботинки: 800
  • Наручи/плащ: 600
Нехватки в Космическом ветре не будет, поскольку благодаря основным занятиям в Зерет Мортис игрок может получать около 500 ед. валюты в день, а еще больше при желании можно добыть с сокровищ, редких существ и иных типах контента вроде подземелий и PvP.


Cosmic Flux в локализации стал Космическим ветром
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2022, 15:53:56 by Wishko »

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 358
С недельного сундука 15+ достать шмотку, превратить ее в сетовую или шмотку из рейда уровня эпохального рейда. Хммм...а зачем тогда эпохальный рейд?)
Вот сделал небольшой видео обзор
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2022, 14:58:30 by Hubbotu »

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
С недельного сундука 15+ достать шмотку, превратить ее в сетовую или шмотку из рейда уровня эпохального рейда. Хммм...а зачем тогда эпохальный рейд?)
Очередной дегрод...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
Т.е. обычные шмотки не превращаются? Очередная хрень только для vip игроков? Мимо, че сказать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Аримин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аримин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
С недельного сундука 15+ достать шмотку, превратить ее в сетовую или шмотку из рейда уровня эпохального рейда. Хммм...а зачем тогда эпохальный рейд?)
Ну, так для того и сделали, чтобы такие ракалы, как я, сети собрать могли:)

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012
Т.е. обычные шмотки не превращаются? Очередная хрень только для vip игроков? Мимо, че сказать.
Опять таймгейт придумали, да?
Это ж надо такое придумать - ходить в ключи/рейд/пвп, чтобы выбить новую шмотку, которую только через 2 месяца можно будет в сетовый кусок превратить.
Близам деньги глаза застилают настолько, что они только о таймгейтах и думают.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
С недельного сундука 15+ достать шмотку, превратить ее в сетовую или шмотку из рейда уровня эпохального рейда. Хммм...а зачем тогда эпохальный рейд?)

Щас бы в 2к21 играть в контент ради шмоток, которые через пару месяцев превратятся в тыкву, а не потому что контент нравится.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1494
Т.е. обычные шмотки не превращаются? Очередная хрень только для vip игроков? Мимо, че сказать.
Какие-нибудь +5 и нормал "только для vip игроков"? Не знал, что у вас все настолько плохо... ЛФР тоже "только для vip игроков"?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я правильно понимаю, что сетовые вещи, падающие с тех боссов, которых в мифике освоить не светит, надо крафтить из вещей с м+, потому что их можно дальше улучшить до уровня выше героика?

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Т.е. обычные шмотки не превращаются? Очередная хрень только для vip игроков? Мимо, че сказать.
Какие-нибудь +5 и нормал "только для vip игроков"? Не знал, что у вас все настолько плохо... ЛФР тоже "только для vip игроков"?
Если вовиздед не поныл на что нибудь, то день прошел зря. Странно что не простынь текста на страницу о том какое же решение плохое.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 358
Я правильно понимаю, что сетовые вещи, падающие с тех боссов, которых в мифике освоить не светит, надо крафтить из вещей с м+, потому что их можно дальше улучшить до уровня выше героика?

да

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Правильно ли я понимаю, можно побегать +2 ключишки, вынося по 100 пыли за пробег и довольно легко нафармить необходимое для крафта сет шмотки количество, затем закрыть викли высокий, насколько получится, лутануть шмотку с недельного сундука и тут же апнуть ее в сетовую/рейдовую и валором поднять по максимуму? Если подобное работает с оружием и триньками, то это как-то... Перебор, чтоли. Приятная возможность лутануть рейдовый шмот без посещения рейда, но как-то прям излишком веет. Ладно бы в героик шмотку, но в мификал? Это ж какой простор для бустеров на первом кд - "заплати голдишка и лутани в среду шмотку почти топ илвла и апни ее в рейдовую"!!
Ну как-то реально перебор. Не было б у меня ирл работы, я б и сам подумал о вождении баеров. Фигасе. Эдак школяры уже сейчас начнут с обедов откладывать деньги на голду или услуги баеров ;D

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
С недельного сундука 15+ достать шмотку, превратить ее в сетовую или шмотку из рейда уровня эпохального рейда. Хммм...а зачем тогда эпохальный рейд?)
Да получается, что уж точно не ради сетовых шмоток.
Престиж, трансмог, ачивки-маунты.

А так - здорово. Можно играть только в один вид контента и по крайней мере в части ключевых механик последнего сезона (две леги и сетовые шмотки) - ни от какого контента больше не зависеть.

Не понимаю только тех, кому опять не нравится, что сразу делать не дают. Иначе бы все говорили - вот, близзы заставляют ключи и новую валюту фармить, чтобы в рейде прогрессировать.

А за 8 недель и валюта будет, и шмотки уже может даже повыпадывают для превращения в сетовые. Да и возможность делать по сетовой шмотке раз в два дня откроется, кмк, ох как не сразу.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2022, 15:52:55 by Aro »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54453
Правильно ли я понимаю, можно побегать +2 ключишки, вынося по 100 пыли за пробег и довольно легко нафармить необходимое для крафта сет шмотки количество, затем закрыть викли высокий, насколько получится, лутануть шмотку с недельного сундука и тут же апнуть ее в сетовую/рейдовую и валором поднять по максимуму? Если подобное работает с оружием и триньками, то это как-то... Перебор, чтоли. Приятная возможность лутануть рейдовый шмот без посещения рейда, но как-то прям излишком веет. Ладно бы в героик шмотку, но в мификал? Это ж какой простор для бустеров на первом кд - "заплати голдишка и лутани в среду шмотку почти топ илвла и апни ее в рейдовую"!!
Ну как-то реально перебор. Не было б у меня ирл работы, я б и сам подумал о вождении баеров. Фигасе. Эдак школяры уже сейчас начнут с обедов откладывать деньги на голду или услуги баеров ;D

Оружие и украшения нельзя улучшать, только доспехи.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 358
Правильно ли я понимаю, можно побегать +2 ключишки, вынося по 100 пыли за пробег и довольно легко нафармить необходимое для крафта сет шмотки количество, затем закрыть викли высокий, насколько получится, лутануть шмотку с недельного сундука и тут же апнуть ее в сетовую/рейдовую и валором поднять по максимуму? Если подобное работает с оружием и триньками, то это как-то... Перебор, чтоли. Приятная возможность лутануть рейдовый шмот без посещения рейда, но как-то прям излишком веет. Ладно бы в героик шмотку, но в мификал? Это ж какой простор для бустеров на первом кд - "заплати голдишка и лутани в среду шмотку почти топ илвла и апни ее в рейдовую"!!
Ну как-то реально перебор. Не было б у меня ирл работы, я б и сам подумал о вождении баеров. Фигасе. Эдак школяры уже сейчас начнут с обедов откладывать деньги на голду или услуги баеров ;D

Оружие, трини, шею и кольца нельзя. Все остальное легко превращается в рейдовый или сетовый шмот.

 

закрыть