Поправьте меня, если я не прав, но разве Близзы делают не онлайн-выживалку?
Есть одна ОГРОМНАЯ разница между сингл-выживалками и ммо. В сингле игрок обычно может сохраняться и загружаться, таким образом более-менее не теряя много прогресса.
Все же сетевые выживалки поголовно - это игры с наличием какого-то, грубо говоря, high-end контента, до которого добирается лишь малый процент от всей базы игроков, которые наиграют в игру от 300 часов. Опыт всех остальных игроков сводится к тому, что на протяжении их игровых сессий они будут собирать какой-то мусор, строить сарай и пытаться чё-то там делать, что похоже на тот "непередаваемый" high-end геймплей. Ключевое слово - пытаться. Потому что рано или поздно таких игроков зарейдит первый тип игроков, при этом приведя с собой ещё нескольких дружков, которые залетели в игру под пивас, и которые после завершения (и безвозвратного уничтожения всего, что вы наиграли за 10-20 часов) в эту игру больше никогда не зайдут. Как впрочем, вероятно, и вы.
Даже в кооперативном "Valheim" всегда есть один игрок, который действительно играет в игру. Когда его "друзья" приходят с ним поиграть в его игру, всё это всегда скатывается в цирк, где эти "друзья" просто руинят всю игру, разрушая, сжигая, портя всё и вся чтобы поржать. Обычно их потом больше поиграть не зовут. Теперь представьте, когда вас запускают в мир с сотней неизвестных людей, у которых нет никаких ограничений на их поступки.
Приводить в пример такие крутые соло-выживалки, как "Long Dark" или "Subnautica" крайне неправильно, если речь идёт об ммо-выживалке - потому что это самый аморальный тип видео-игр, какой вы можете только найти.