WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Есть ли у вас любимые сюжетные дыры и нелогичные моменты в истории World of Warcraft?  (Прочитано 6070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



World of Warcraft обладает огромной вселенной, сюжет которой развивается уже более 20 лет. За это время авторы придумали множество персонажей и сюжетных линий, в историях которых иногда появляются нелогичные моменты и ситуации, несоответствующие ранее установленной информации. Есть ли у вас любимые сюжетные дыры в World of Warcraft? :cut:

Вы когда-нибудь задумывались почему Король-лич Болвар, который существует, чтобы контролировать нежить и защищать живых, не может просто уничтожить ее, приказав им зайти в огонь? Почему дренеи не воспользовались Виндикаром, способным уничтожить армии Легиона, чтобы защитить Альянс от Орды в Battle for Azeroth или справиться с Азшарой и Н’зотом. О всех проблемах перемещений во времени, которые связаны с Warlords of Draenor, скорее всего, упоминать даже не стоит.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: есть ли у вас любимые дыры и нелогичные моменты в сюжете World of Warcraft? Расскажите о них, пожалуйста, в комментариях.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2022, 21:11:01 by Wishko »

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1018
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Сильваночка! Или имелись в виду именно сюжетные дыры? (простите)
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Сильваночка! Или имелись в виду именно сюжетные дыры? (простите)
Гороха впридачу.
#Вернитекуру

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 684
Моя любимая дыра это та, которую заполнили молодым Кадгаром ) Лишний персонаж во вселенной, лучше бы придумали кого-нибудь совсем нового. Или дыру оставили. Вообще дренор много дырок принёс. Ещё вот всегда мудрый и спокойный Тралл там в отмороженного скинхеда превратился, на аддончик. Потом опять норм стал. Чё такое...

AngelNebes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурайэль
    • Класс: Демон хантер
    • Сервер: Свежеватель душ
Да, вот она
« Последнее редактирование: 31 Января, 2022, 21:13:39 by AngelNebes »

Догоняй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Нет в той кепке никакого майнд контроля.. Больвар не может напрямую приказывать нежити - он может только создавать и вербовать командиров, которые рулят остальной нежитью, но и командиры ему подчиняются не под контролем, а потому что он тупо сильнее их.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну меня всегда мучал один вопрос: "Почему портал из Дренора\Запределья огромный, а связанный с ним портал на Азероте такой крошечный?"

Из-за этого у меня есть навязчивая идея о том что у порталов на самом деле одинаковая площадь, а орки проходя через него с Дренора на Азерот, просто увеличиваются в десятки раз, а на самом деле они размером с мышей...  :o

И никто этого не замечает, потому что проходя через портал в обратную сторону, все уменьшаются до мышиного размера и поэтому не видят разницы.

 

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд

AdolfGood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селистил
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш

ArcherNero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волтредар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Ну меня всегда мучал один вопрос: "Почему портал из Дренора\Запределья огромный, а связанный с ним портал на Азероте такой крошечный?"

Из-за этого у меня есть навязчивая идея о том что у порталов на самом деле одинаковая площадь, а орки проходя через него с Дренора на Азерот, просто увеличиваются в десятки раз, а на самом деле они размером с мышей...  :o

И никто этого не замечает, потому что проходя через портал в обратную сторону, все уменьшаются до мышиного размера и поэтому не видят разницы.
Эта проблема не столько конкретно портала, а масштабирования в вове в целом. Игровой мир в целом выглядит довольно игрушечным (размеры не 1 к 1), но стоит зайти в инст или рейд как увидишь насколько само здание просто огромное.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2022, 21:45:41 by ArcherNero »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Почему дренеи не воспользовались Виндикаром, способным уничтожить армии Легиона, чтобы защитить Альянс от Орды в Battle for Azeroth

Вот эта байка, кстати, ещё с анонса бфа глаза мозолит.

В игре, именно "боевая мощь" Виндикара представлена в паре локалок, в одной из которых героям нужно ЗАЩИЩАТЬ виндикар от артиллерийских орудий, а в другой он точечно постреливает по крошечным демонам.
В остальном Виндикар сделал пару дырок в стенах и всё. Никакие армии Пылающего Легиона он никогда не уничтожал, это ТРАНСПОРТНОЕ судно, при том единственное в своём роде (Велен прямым текстом сказал, что второе такое они построить не смогут), в боевых действиях на момент БФА Виндикар не учавствует, потому что именно боевая мощь этого судна, не выше, а то и ниже обычных летающих кораблей\дирежаблей Орды и Альянса. Было бы крайне глупо терять единственный в своём роде транспорт, который уничтожат вдвоём телемант Окулет (который был на Вендикаре и сможет легко открыть на него портал) и абсолютно любой гоблин-пиротехник. Максимум во что это могло бы вылиться, пятиминутный квест, в котором герой орды раскладывает азеритовую взрывчатку по палубе убивая  озарённых дренеев + катсцена на движке игры, как эта шлюпка взрывается.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2022, 21:47:56 by FilipO_ok »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну меня всегда мучал один вопрос: "Почему портал из Дренора\Запределья огромный, а связанный с ним портал на Азероте такой крошечный?"

Из-за этого у меня есть навязчивая идея о том что у порталов на самом деле одинаковая площадь, а орки проходя через него с Дренора на Азерот, просто увеличиваются в десятки раз, а на самом деле они размером с мышей...  :o

И никто этого не замечает, потому что проходя через портал в обратную сторону, все уменьшаются до мышиного размера и поэтому не видят разницы.
Эта проблема не столько конкретно портала, а масштабирования в вове в целом.

Ну вообще да, в wow ещё есть проблема несоответствия интерьера и экстерьера многих зданий. Расположение окон труб и т.п. часто хаотично и не соответствует внутри\снаружи

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1018
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Нет в той кепке никакого майнд контроля.. Больвар не может напрямую приказывать нежити - он может только создавать и вербовать командиров, которые рулят остальной нежитью, но и командиры ему подчиняются не под контролем, а потому что он тупо сильнее их.

Я конечно зарёкся спорить про сюжет и доказывать что-то по этому поводу, но:
Цитировать
Тогда я скажу вам правду. Когда я пришел к Болвару, он не ответил ни на один мой вопрос. Я так и не знаю, зачем ему было нас изолировать. Я понятия не имею, что он замышляет. Я хотел, чтобы он мне все рассказал — или хотя бы пообещал, что будет и дальше охранять Шлем. Он отказался. И тогда… — Могрейн запнулся, — и тогда я напал на него. Точнее, попытался. Он подчинил меня своей воле и заставил вернуться сюда. А еще он практически прямым текстом сказал, чтобы мы все вместе вышли с ним на бой. Это уже не тот Болвар, которому мы поклялись служить.

источник
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Испытание крестоносца

 

закрыть