Проблема ШЛа, да и текущий игры в том, что за таймгейтом скрыты всратые игровые системы влияющие на твоего персонажа и которые через месяц нахер не нужно, но нужно дрочить на условном альте. В игры нету БАЗОВОЙ глубины.
Возьмем условный ГВ2, где элитные спецухи залочены только за уровнем, а леги не устаревают (но это другая параллель). Но рост персонажа есть, билды есть. А у нас что? Некры неиграбельны для 90% спеков и при этом в фейках сидят/актуально для 60% спеков. Это мусорный баланс. Но, если влететь новичком в тот же гв2, ты не знаешь ничего, ни где фармить леги, нужны ли, как играть и прочее. А уж прокачка не очень понятна, хай-енд тир неизвестен и таки в ШЛе тебя за ручку просто водят, просто журнал не скипай.
Однако, например лок следующей кампании за дрочем кампании, которая требует реновн, изначально рак. И при этом залоченность полностью кампании - это плохо. Ну уберите требование, новичок пусть сразу штурмует, если он знает что делать. Для всех остальных - оставьте указать, пусть идет по тропе, осваивая те или иные штуки.
И всё же, проблема ШЛа - это дроч ради нихера, что кортия, что бесполезная стигия, что анима которая должна была стать универсальной валютой, но в итоге в том же легионе валют в полтора раза меньше, а в следующем добавится еще 3 штуки (или 4). И плюс, самое важное - отсутствие любого прогресса из-за персоналки, обрезанного лута, невозможность на него влиять, невозможные и понятные тысяча багов, итп, итд.