WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат разработал детальный концепт системы жилищ для игроков в WoW  (Прочитано 9082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 29324



В преддверии презентации следующего дополнения для World of Warcraft творческое сообщество создает все больше и больше интересных вещей, причем не только в плане выдумки "утечек", но и вполне серьезных функций, которые можно было бы добавить игру. Одной из популярнейших в эти дни идей являются жилища для игроков. Фанат с говорящим ником WoW_housing_idea представил очень-очень детальный и проработанный концепт такой функции, поделившись не только подробным описанием текстом, но и наглядными материалами в виде скриншотов.:cut:

Эта работа отличается от многих других тем, что содержит и подробное описание текстом, и визуальные подсказки для понимания идеи, и технические детали, а автор, очевидно, обладает некоторым опытом в игровом дизайне и потратил на ее разработку немало времени. Более того, представлено множество различных вариантов воплощения отдельных ее элементов. Так что внимания она определенно заслуживает. Концепт очень объемный, поэтому далее вы найдете лишь самые основные моменты из описания и скриншоты.
  • Для удобства жилище размещается в "карманном измерении" на отдельной карте, куда можно переместиться через портал, например из Оргриммара/Штормграда. Игрок может настроить общую форму жилища и портала, небо, текстуры острова, музыку с помощью интерфейса как в парикмахерской. Все остальное касается внутреннего убранства. Можно обойтись без вне острова и портал будет вести сразу внутрь здания. Согласно другой идее игрок может купить или получить по заданию и занять дом в каком-нибудь месте прямо в открытом мире и при входе в него пользователь будет перемещаться внутрь жилища на отдельной карте.
  • Внутри жилища он может заняться оформлением, размещая различные крупные объекты и малые украшения (люстры, картины, цветы, ящики, мебель, шкуры, награды персонажа за те или иные игровые достижения, добычу, трофеи из рейдов, знаковую экипировку, созданные предметами вещи и так далее) либо свободно, либо по строго заданной сетке. Такие предметы можно реализовать как настоящие вещи, которые продаются у торговца и затем размещаются в доме прямо из сумок игрока, либо как коллекцию в духе игрушек, либо как интерфейса вроде парикмахерской.
  • Дома могут иметь разную ценность и размеры, что ограничит число размещаемых в них объектов и количество других игроков-гостей, которых в них можно привести.
  • К домам можно привязать некоторые игровые функции, например, почта может приходить прямо в них.
  • По словам автора, все нужное, в первую очередь это модели жилищ, объектов и предметов, уже имеется в игре и применить их для этой идеи будет несложно.





А целиком все можно изучить вот в этом альбоме:

« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 12:16:35 by Wishko »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:-15 (+8 | -23)
ну типа, я хз как объяснить, дома будут большинству нафиг не нужны( нынешние игроки в них еще и потеряются, если будет больше 2-х комнат( так как некоторые в круглом городе умудряются потеряться)

WowIsDead64

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4499
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
Даж в вайлдстаре это было, а у близзард кишка тонка.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2017
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:8 (+10 | -2)
Ну это он один сделал.
А пусть теперь то же повторит с командой специалистов одной из ведущих игровых студий, ага.
Бромгар - Свежеватель Душ

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Лень - двигатель прогресса
Даж в вайлдстаре это было, а у близзард кишка тонка.
Тоже Wildstar вспомнил. А игры уже 3 года как нет...

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456
  • me gusta
Простой домик за тысячу, а эпический - сразу за миллион на Черном рынке. Вот и еще один способ вывода голды. Так можно и на обычный аукцион выставлять уже обустроенные дома - торговля недвижимостью в ШоШе. При Котике такого не было.  :D

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
С одной стороны это Sims, который лично мне ну совсем не интересен.
С другой стороны, если бы разработчики дополнительно давали за победы в рейдах, высоких ключах и аренах какие-то награды для такого дома было бы интересно.
Вся эта фича с домами нужна тем, кто реально проводит много времени в игре, замещая жизнью в реале. Тем же, кто интересуется рейдами, сюжетом и просто игромехом это будет сродни битвам питомцев, ну есть и есть. Тратить на это большие усилия разработчиков большого смысла нет: поклонников Sims это не привлечёт, а уходящих сторонников WoW не остановит.

Stelmashonok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стельмашонок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
Дома в том же TES пользуются огромным спросом у игроков. В WoW они тоже уже давно напрашиваются на то, чтобы добавить их в игру и дать возможность обустраивать так как захочет игрок. Это огромный потенциал возможностей который Близзард в тупую игнорирует.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Цитировать
Для удобства жилище размещается в "карманном измерении" на отдельной карте, куда можно переместиться через портал, например из Оргриммара/Штормграда. Игрок может настроить общую форму жилища и портала, небо, текстуры острова, музыку с помощью интерфейса как в парикмахерской.
Человек явно плохо понимает, что такое рп. Отдельный остров где-то в воздухе не позволяет почувствовать себя жителем Азерота, который после подвигов возвращается к себе домой. Это слишком выбивается из атмосферы.
Цитировать
Можно обойтись без вне острова и портал будет вести сразу внутрь здания. Согласно другой идее игрок может купить или получить по заданию и занять дом в каком-нибудь месте прямо в открытом мире и при входе в него пользователь будет перемещаться внутрь жилища на отдельной карте.
А чем его не устроило то, что использовалось в гарнизонах? Никаких странных порталов, все та же локация, но с личной фазой.

SNFBSTRD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брондария
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Ну в общем-то да! Именно этого я и хотел бы, именно это и заставило бы меня снова играть в вов. Вообще все сколько-то-там лет, что я играл в вов - я играл ради кастомизации. Трансмог так вообще пушка.
Но видимо технически игра такое потянуть не сможет, иначе я не понимаю почему это не было введено еще не знаю там, в катаклизме...

В общем очень круто, очень хотелось бы, но нет.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Необходимая фича для ммо в 2022, но криворукие близзарды ее впихнуть не смогут я думаю. Нужно куча изменений в движке, а людей которые понимают как он работает уже давно нет (по их реверс инжинирингу сетевых пакетов во времена БфА и миллиардов проков на проки это достаточно очевидно - остались одни бездари). Не припомню ни одну мморпг, в которой этой фичи нет, даже в Рифте 2010 года это было.

А так даст кучу смысла перепроходить старый контент чтобы выбить декорации и прочией вещи + реанимировать профы.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 841
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Даж в вайлдстаре это было, а у близзард кишка тонка.
Тоже Wildstar вспомнил. А игры уже 3 года как нет...
А я хорошо помню как люди мосты сжигали, плевались желчью на вов, как казаки в чужой деревне на всех форумах всё засирали, кричали что скоро все туда уйдут, там воно как всё круто! И графон, и геймплей, и комьюнити! А вы сдохните и вов ваш закроют через год! Какие-то рейдовые коллективы, кругом отзывы что прокачка такая крутая. И что что воняет кореей! Круто сделано!
Лол.

WowIsDead64

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4499
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Главное, чтобы было правильно реализовано. Если это опять будет просто еще один способ навязать очень долговременный гринд, привязанный к одному персонажу, то нафиг это не нужно.
А я хорошо помню как люди мосты сжигали, плевались желчью на вов, как казаки в чужой деревне на всех форумах всё засирали, кричали что скоро все туда уйдут, там воно как всё круто! И графон, и геймплей, и комьюнити! А вы сдохните и вов ваш закроют через год! Какие-то рейдовые коллективы, кругом отзывы что прокачка такая крутая. И что что воняет кореей! Круто сделано!
Лол.
Разрабы просто сделали фатальную ошибку. Они тоже подумали, что это так клево сделать игру в приятной веселой обертке, но с хардкорным нутром мифических ваниллы/бк. Но они ошиблись. И это главное доказательство того, что хардкорные игры на самом деле никому не нужны.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 12:37:49 by WowIsDead64 »

taurenface

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:-13 (+4 | -17)
Кому всрались эти дома? Идите в симс поиграйте или энимал кроссинг, игры, которые для этого заточены, на крайний случай, возьмите ипотеку, зачем это в вове?

Во-вторых, решение с "отдельными измерениями", провально даже с первого взгляда, и не надо быть талантливым геймдизайнером, чтобы это понять. Если сделать это в отдельных измерениях, то мир просто опустеет, все будут сидеть "по домам" ради сомнительной фичи.

GamonMoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Муу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gamon
    • Класс: Shaman
Ну, выглядит как копирка системы из TESO, поскуднее разве что.

Но имеет полное право на существование, в том же TESO есть пласт игроков, для которых оформление домов и фарм туда мебели/картин и прочего это кор геймплей, наравне с вашими рейдами и пвп.

 

закрыть