Что в ММО раньше подразумевалось, что если ты хочешь себе что-то мощное, то ты должен для этого сперва постараться. Нафармить ресурсов или золота, сделать длинную цепочку квестов, выбить где-нибудь, в конце концов.
Нет. Если не играл раньше, то не надо тогда тут ничего говорить. До легиона скилл в условнойм рейде заключался в том, что ты демонстрируешь в самом рейде, а не в том, сколько ключей ты до этого насосал и сделал ли 50 или 100 забегов в тирну за подменышем. Я вообще ничего не делал в игре, не играл в игру никаким образом, кроме РТ. Однако моя гильдия была на уровне топ-150. И я играл на хорошие логи спокойно, без гринда, без подготовок. Да, единственное чем я был заморочен, это альты метовые и гарнизон. Мы даже сплиты не делали. А теперь представить чтобы гильдия топ-100 не дрочит ключи/пвп, не делает огромную кучу сплитов из-за уебской персональной добычи - невозможно. Естественно всех это достало и задрало, когда подготовка к рейду занимает сил больше, чем сам рейд. Вон прочесть гайд Медива, аж шары на лоб вылезут.
Тут легко обьяснимый нюанс, когда у всех был один источник усиления - рейд, то не было "врывов". Если статик убивал 2-3 боссов мифик, он с этих боссов и одевался. Ну еще иногда с сундуком со стола везло, но оружие там и не падало. Если статик убивал 4-5 боссов - он одевался чуть больше, чем другой. Но все это было в строгих рамках, под контролем игры. Сейчас статик убивает 2-3 боссов, а одевается помимо рейда еще с ключей, доводя какие-то слоты до 246, одевается с пвп, одевается с викли-честа. Если ты не понимаешь, как раньше играли, то ты и не лезь. Гринд для усиления был под мощнейшим контролем игры. Вот когда этому всему положат конец или жестко ограничат, игра снова засияет новыми красками. Ну и доп.системы отправят в могилу к ТФу.