Ютубер MrGM провел кучу времени на PTR обновления 9.2 и протестировал все доступные новинки этого патча, кроме PvP-потасовки. Он поделился своим мнением о новой локации и ее системах с точки зрения «казуального» игрока, а также предположил дату выхода обновления.
Берегись спойлеров!
ЛокацияЭто тестирование немного отличалось от предыдущих, поскольку с первого дня было доступно намного больше контента, чем обычно. Также на PTR, если MrGM не ошибается, впервые была сразу готова карта новой локации. Это, скорее всего, связано с тем, что художники и многие другие разработчики не работали над 9.1.5, поэтому всех их силы ушли на 9.2.
«Зеленый биом» новой локации внешне напоминает Награнд и Долину Штормов, а «пустынный биом» - Танарис и Вол’дун. С точки зрения активностей, Зерет Мортис похож на Вневременной остров, Мехагон и Назжатар. По размерам Зерет Мортис примерно в три раза больше Кортии. На территории полно нейтральных существ, поэтому отсутствие полетов не будет сильно раздражать (определенно не будет того, что было на Аргусе).
Кампания новой локации состоит из 8 глав и на данный момент 7 доступно на PTR, что не нравится MrGM, поскольку, по его мнению, большая часть сюжетных заданий не нуждается в тестировании и разработчики зря так рано раскрывают сюжет. Сами задания вполне типичные, но все равно достаточно интересные. Многие из них озвучены и содержат различные внутриигровые кат-сцены.
СистемыВ Зерет Мортис появится несколько новых игровых системы и, по словам MrGM, они не будут влиять на силу персонажей, поэтому если вас интересуют только рейды или PvP в World of Warcraft, то вы сможете эти системы полностью игнорировать.
Основная система Зерет Мортис -
Шифр Предвечных. С помощью новой валюты вы будете прокачивать специальную ветку талантов, особенности которой будут давать вам различные бонусы в Зерет Мортисе. Время изучения талантов варьируется и на получение одних может уйти 10 минут, а других – 18 часов. С этой системой будет связно открытие полетов.
C Шифром Предвечных связана другая система -
Протосинтез. Это подобие
Паскаль-К0Р0Л6 из Мехагона и с помощью Протосинтеза вы сможете создавать различные косметические предметы, вроде ездовых животных и питомцев.
Эти системы нужно отдельно открывать на каждом персонаже, что немного неприятно, но вот материалы будут общими на учетную запись. Это определенно положительный момент, который, скорее всего, разработчики усвоили после 8.2. В целом, контент локации очень сильно напоминает Назжатар с примесью Мехагона. Ежедневные задания, редкие противники и мини-игры "три в ряд".
Дата выходаMrGM считает, что патч выйдет 8 февраля, поскольку тестирование героической сложности рейда завершилось, а тестирование эпохальной сложности закончится к концу января. Стоит ли возвращаться ради 9.2? Если вы любите активности, которые предлагал вам Мехагон и Назжатар в Battle for Azeroth, или вы обожаете рейды, то определенно стоит.