Вчера старший игровой дизайнер команды World of Warcraft, Джонни Кэш, сообщил о том, что покидает Blizzard спустя 12 лет. Кэш известен коллегам и фанатам за успешную и плодотворную работу над заданиями для многих дополнений игры, а также разнообразными системами вроде битв питомцев, гарнизонов, классовых оплотов, артефактов и прочими.
Это было сложнейшее решение, которое мне когда-либо приходилось принимать, но сегодня мой последний день в Blizzard. Я начал свою работу здесь 12 лет назад как интерн, и мне довелось немало потрудиться с великим множеством чрезвычайно талантливых людей. Буду скучать по ним больше, чем могу выразить. Подробности о моем новом приключении будут скоро™.
Кэш попал в Blizzard в 2010 году во время работы над дополнениями Cataclysm и Mists of Pandaria, где его первой серьезной задачей стала система битв питомцев, после чего в 2013 году он получил должность младшего игрового дизайнера. С этого момента и далее он сыграл важную роль в работе над многими особенностями дополнений вроде гарнизонов, классовых оплотов и артефактов.
В плане заданий, из особо любимых фанатами его работ можно выделить, например, цепочку оскверненного Испепелителя в Legion и возвращение охотничьего питомца Хати в Battle for Azeroth. Успешно потрудившись в роли лидера при создании контента Таладора, Аргуса и Долины Штормов, затем он возглавил отдел дизайнеров заданий и был избран на роль спикера команды WoW, представляя игру во многочисленных интервью с прессой. В Shadowlands Кэш возглавил работу над Бастионом и занялся трудами над системой ковенантов, включая их кампании и обители. Поэтому уход такого человека станет ощутимой потерей для команды и игроков.