WORLD OF WARCRAFT

Тема: Осколки Господства не будут действовать во всем новом контенте обновления 9.2  (Прочитано 8786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
Мертворожденная система-затычка, просто тот кто её придумал потерял свою затычку.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Так если не отменить те кто придет в 9.2 будут ныть что не играли в 9.1, но без абуза 1-2 камней их не берут на РБГ или м+. Все верно, пусть лучше отключат, чем везде в гайдах будут рекомендовать с миф сильваны или келя добывать вещь 259 с сокетом и туда прокачанный камень вставлять
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Дык что-то подобное уже было не так давно. Достаточно вспомнить гринд бентосок в 8.2, тут решили повторить, но немного под другим углом и в несколько другом масштабе.

P.S. Я помню про коррапчу, но это все же была система последнего патча аддона.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Да че уж там, давайте еще и левел сбрасывать, чтобы в каждом патче мы качались с о

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Да че уж там, давайте еще и левел сбрасывать, чтобы в каждом патче мы качались с о
Так это и так есть, по сути, ведь мобы и боссы расчитаны под персонажей усиленных новыми фентифлюшками.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Со шмотом это сделали. Теперь сделали с особыми камнями в гнёзда. Так и вижу в будущем: заёмные силы и ключевые фичи аддона на один патч. А, стойте - уже был Н'Зот с чарками.
Цитировать
Так и вижу в будущем: заёмные силы и ключевые фичи аддона на один патч.
Цитировать
А, стойте - уже был Н'Зот с чарками.
И что же из фразы "Н'Зот с чарками(форумные писаки даже не запариваются с названием)" было ключевой фичей аддона ?

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)
И что же из фразы "Н'Зот с чарками(форумные писаки даже не запариваются с названием)" было ключевой фичей аддона ?
  Простите, Вещи с порчей древнего бога Н'Зота, которая (порча) даёт ряд уникальных эффектов, которые могут кардинально влиять на геймплей - эти вещи в любом случае попадают под категорию хлама, который подаётся в качестве главной презентабельной фичи; который гриндится, а затем обесценивается буквальным выбрасыванием на помойку убиранием из игры через один патч.
  Как написали выше - для полного набора осталось только сбрасывать уровни, чтобы каждый патч приходилось докачивать персонажа. Не надо докапываться к словам, речь о другом. Я лично устал гриндить на какую-нибудь непостоянную фигню, которая слишком скоро уходит в небытие. Они делают это с Легиона. Можно вместо Порчи вспомнить какой-нибудь Тигель Света/Пустоты, или древо талантов Артефакта.
(показать/скрыть)

Satriani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Цитировать
Осколки Господства не будут действовать во всем новом контенте обновления 9.2
Тупые близы, зачем тогда вводили, если только на 1 патч?

Цитировать
Осколки Господства будут действовать во всем новом контенте обновления 9.2
Тупые близы, заставляют фармить старый контент, чтобы играть в новом.

Так если не отменить те кто придет в 9.2 будут ныть что не играли в 9.1, но без абуза 1-2 камней их не берут на РБГ или м+. Все верно, пусть лучше отключат, чем везде в гайдах будут рекомендовать с миф сильваны или келя добывать вещь 259 с сокетом и туда прокачанный камень вставлять

Так а сделать так, что бы в новом контенте тоже можно было добыть камни? Или продумать долгоиграющую систему хотя бы на весь аддон, а то и вообще ввести её как часть основного геймплея?
Не стоит впадать в крайности. Вы же не разработчики близард  :D

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918
Так а сделать так, что бы в новом контенте тоже можно было добыть камни? Или продумать долгоиграющую систему хотя бы на весь аддон, а то и вообще ввести её как часть основного геймплея?
Не стоит впадать в крайности. Вы же не разработчики близард  :D
Долгоиграющая система на весь аддон - это ковенанты, как бы смешно это не звучало.
А шарды эти - как заглушка вместо сетов. Хотя, во времена сетов, некоторые спеки и собирали 4+2 или 2+2+2, но в большинстве своем сеты из предыдущего тира выбрасывались и собирались новые. 

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Это неудивительно и в целом хорошо

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Вообще-то они писали, что камни господства это замена сетам, которые добавят потом. "Потом" это следующий рейд. Сеты ввели - камни убрали, всё логично.
Я понимаю, что у людей память рыбок, но это уже перебор.
Смешно, но вы же, нытики, потом соплями заливали бы все окрестные темы, насчет того, что "вас заставляют фармить старый шмот в старом рейде и менять убер-крутые нагибаторские плечи 278 илвл на ссань 252 как в нормале".
Это просто пи
Жаловаться в одной теме на перегруз механик и тут же вонять о том, что механику с ФАРМОМ старого рейда убирают из обязаловок к новому.
здец.
 :facepalm:
« Последнее редактирование: 10 Января, 2022, 00:11:39 by Serathil »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Простите, Вещи с порчей древнего бога Н'Зота, которая (порча) даёт ряд уникальных эффектов, которые могут кардинально влиять на геймплей - эти вещи в любом случае попадают под категорию хлама, который подаётся в качестве главной презентабельной фичи
Дак в каком месте порча была ключевой фичей аддона ?

 

закрыть