Возможно я выразился некорректно.
Не я буду тебе объяснять, а ты, может быть, приведешь контр-аргументы почему моя точка зрения неверна?
Я понимаю, по опыту предыдущего взаимодействия, что не будешь, но вдруг.
Не знаю, про какую "чудо-компашку" ты тут вещаешь, но я всегда говорил, что у игры есть проблемы. Как и то, что в последних патчах намечается положительная динамика.
И мы как раз находимся прямо в теме - обсуждаем сложность игры на капе для новичков.
Прошлое взаимодействие это когда тебя с десяток человек просило кинуть пруфы и аргументировать свои слова, а ты просто всех заигнорил? А так я тебе даже вроде пример привёл или тебе подробная смета нужна до 1 бронзы?
Положительная динамика, лол.
В какой теме? Ты хотябы название темы прочитай.
Эх как я в сердечко то запал. Извини, дружище, я по женском полу.
Весь пример - это про маунтов что ли? И каким образом это должно служить обоснованием того, что новому игроку на капе сложно? Что у игрока будет меньше денег на капе? Ну ок, будет меньше денег и ему нужно будет потратить на час больше своего драгоценного времени, чтобы восполнить потери.
А можно не название темы почитать, а саму тему. В которой
По словам Venruki, разработчики должны обратить внимание на эту проблему, поскольку игроки хотят играть в WoW, но не могут: «игроки хотят впервые заняться хайкингом, но им приходится начинать у подножия Эвереста, поэтому они бросают эту затею, даже не начав»
что мы тут и обсуждаем - жизнь новичка на капе.
У меня другая мысль родилась.
Иногда складывается впечатление, что новые игроки привыкли получать "все и сразу", а так же не привыкли к постепенному прогрессу.
Казалось бы, прокачал персонажа, сделал обязательные квесты (которых на капе не так уж и много) и все, ты готов играть в тот контент, который тебе интересен.
Но почему то забывают про две вещи:
- ШоШ это про постепенный прогресс. Нельзя задротить не вставая неделю и получить максимум чего бы то ни было - вещей, репы и т.д.;
- ШоШ это ММО. Если играть в него как просто РПГ - это грустное и печальное зрелище, которое меняется, когда находится хороший коллектив. Да, может сначала не повезти и нужно приложить некоторые усилия, чтобы найти компанию себе по душе. Но когда она находится - все становится гораздо легче и намного веселее.
Странно, но по прошлому общению, ты вроде как совсем не девочкам был.
Объяснить разницу между пример и примеры? Ну и в очередной раз пошло обтекание и оправдания.
Почитать то, что ты из контекста вырвал?
А у всех, кто критику не приемлет, такое мнение складывается, самое забавное, что основано оно не на том, что собеседник говорил, а на том, что мыслитель у себя в голове выдумал.
Ну и вот мы пришли к тому, что и ожидалось. Если из твоих сообщений мне выкинуть оскорбления всех мастей, то останется только маунт.
Как я и говорил, мозг фанбоев йильтрует полученную информацию таким образом, что отвечают они не на то, что им говорили, а на выдуманные же ими фантазии. Собственно как и в прошлый раз, ты игнорируешь 90% того, что тебе говорят.
Да нет, я даже еще раз перечитал все твои сообщения. То еще удовольствие, конечно, но вдруг я и правда что то важное пропустил.
Но нет, особо ничего важного не пропустил. Два пункта - что иногда быстро скрафтить получается ненужную легу(а за нужной придется сходить целый один раз в другое место), и что голду отожрет покупка маунта.
Все остальное - поток сознания.
Я пролистал до 12ой страницы-так ты и там примеров никаких и никому не приводил.
Вся твоя дискуссия - ваши аргументы, это не аргументы. Вот мои аргументы-они ого-го какие аргументы, но вам я их не покажу.
Видимо, какие-то одноразовые аргументы.