WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прошлое и будущее стола приказов в World of Warcraft – нужен ли он игре?  (Прочитано 8191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Стол хорош, но как верно заметили ввсше, должен быть:
1. Интуитивно понятным геймплеем
2. С адекватным таймером
3. Сбалансированными наградами.

Имхо, стол дренора был наиболее удачным. Легион был более менее, но его погубили несбалансированные награды и миллионы на 10+ твинках. БфА был очень рудиментарным - награды вообще не стоили этого занятия, ну а в ШЛ стол сильно пострадал из-за изменения  системы с понятной "угроза"-"нейтрализатор" похожей на карты на вообще непонятный механизм автобоя. Как результат у каждого первого стоит аддон симуляции автобоя.  И да, необходимость в аддоне убила мобильное приложение.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2022, 19:44:13 by Izural »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2115
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Если будет приносить по 2к голды как в Легионе - то конечно. А так нах не нужно, таких "столов" в плей маркете уйма для мобилОчек и ничего уникального и интересного из себя не представляет.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5424
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если будет приносить по 2к голды как в Легионе - то конечно. А так нах не нужно, таких "столов" в плей маркете уйма для мобилОчек и ничего уникального и интересного из себя не представляет.

А причём тут другие мобилки

Игра по вов через мобилку, просто стол, ни к чему не обязывает
Обычная пассивная игра которая не претендует на эксклюзив, просто играйте не более

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Стол надо было развивать, и превращать его в полноценнцю RTS/Стратегию внутри игры... А не делать дегродый обрубок в виде кликанья одной кнопке и афк ожидания... Ну и награды должны быть нормальные. Ничего бы плохого в еще одном режиме игры не было, особенно если он КАРДИНАЛЬНО отличаеться от остальных

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
ИМХО, бесполезный игровой аспект. Давно уже пора отказаться от него и сконцентрировать силы разработчиков на более серьёзные проблемах в крупных игровых аспектах. Сейчас он существует лишь для растягивания контента (в виде обязательных миссий соратников компании ковенантов или военной компании бфа) и просто для удержания игроков (чтобы хотя бы раз в день заходили отправить в миссии "бомжей").

Сейчас наград там мало, проще самому сделать любую локалку в мире. А делать из этого ферму по добыче голды как в дреноре или легионе - лишь окончательно убить экономику игры, ибо сейчас с упрощением прокачки в ШЛ у многих есть куча альтов, и прокачать новых не составит много времени.

Пока это ещё пытаются натянуть на лор (ха-ха), дескать, наш персонаж великий герой и вот он так командует "армиями".  Но это так тупо реализовано, что проще бы делали в виде квестов-донесений о уже проведенных союзниками военных операциях, что-то вроде, пока ты сражался с врагом тут, союзники смогли одолеть неприятелей и закрепиться там-то.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6523
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Изначально очевидно задумывались как один из способов перевести вов на мобилки. Чтобы мобилкодрочеры платили подписку за вов, чтобы играть в мобильную дрочильню. Побочные цели? Дать казуалам какое-то оправдание для оплаты подписки в виде оффлайн прогресса, чтобы компенсировать маленькое по сравнению с задротами время, проведенное в игре. Так же попытка победить ботов, просто тупо дав игроку все необходимое. Голду, реги и т.д. Для меня они стали самостоятельным видом контента. Контент был очень фановый, т.к. обладал повышенным уровнем рпшности. Строительство дома на минималках и сбор соратников были гораздо более фановыми и рпшными, чем какой-нибудь дрочь бесполезных циферок.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Стол надо развивать, делая систему интереснее и одновременно прозрачнее, потому что сейчас без аддона вообще непонятен результат сражения. Хочется снова вернуть разнообразных соратников, которых можно было бы добывать в разных активностях.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4486
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне, честно сказать, он никогда не нравился. Ощущается, как искусственное растягивание контента и его наполнение. Был удивлён, когда увидел его после Дренора сначала в Легионе, а потом и в БФА.
Я за удаление.

Растянивание простите чего? 😅
Контента, простите?  :facepalm: :facepalm:

В Легионе, когда сюжет классовой кампания внезапно останавливался, потому что тебе надо было сделать 5 увлекательнеёших миссий, которые связаны с сюжетом были предложением из слов 10. Для сюжета было, естественно, лучше (и в разы), если бы это были квесты для игрока: ведь во многих там действия происходили в очень интересных местах, например в Темных Землях у дк. Но нет, в реальности ты просто ждал пару дней, пока это кончится. А, если ты был еще и воином, то у тебя "случайно" эти квесты длились дольше в два раза. Безумно интересно было ждать, ага.

В остальном же я считаю, что стол Легиона был не менее интересным, чем на Дреноре. В Дреноре было много самых разных рабов, которых можно было достать из самых разных источников, и это было интересно, но они были практически все ноунеймы. В Легионе же это были не просто случайные рабы, а конкретные персонажи, с которыми ты прошел только что сюжет и с которым будешь проходить еще. Да, некоторые были довольно унылыми, но большинство были проработаны, если не раньше, то хотя бы в самом Легионе. А некоторые еще и могли бегать с тобой по миру и даже потанковывать, а главное не уходили на часовое кд как в Дреноре. И это было прекрасно. Уход от этой концепции в том числе сделал стол унылее. В ШЛ интересная концепция с расстоновкой, когда надо думать и даже аддон иногда не поставит правильно, но вот сами соратники снова ноунеймы рандомные, а функциональность спутников в открытом мире перешла только к Некролордам в фабрику поганищ.

Нужен ли стол снова? Если он не будет замедлять игру как в сюжетах Легиона и если он будет интересным и более полезным: в легионе были сундуки из рейдов и инстов хотя бы. Сейчас есть хранилище, конечно, но 1 шмотка из рейда\инста никому плохо не сделает (наоборот сделает хорошо), если она будет у всех в одно время.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если будет приносить по 2к голды как в Легионе - то конечно. А так нах не нужно, таких "столов" в плей маркете уйма для мобилОчек и ничего уникального и интересного из себя не представляет.

А причём тут другие мобилки

Игра по вов через мобилку, просто стол, ни к чему не обязывает
Обычная пассивная игра которая не претендует на эксклюзив, просто играйте не более

Ради бесполезных наград? Мало кто будет играть. Ради потока голды? Будут делать все, потому что безграничный приток голды, когда ты нажимаешь пару кнопок в приложении, даже не заходя в игру - это ненормально. К тому же это вызовет неизбежный рост инфляции, который приведет только к ухудшению положения тех, кто не хочет заниматься и играть в этот надоевший стол.

Если так хочется поиграть в вов на мобилке - пусть интегрируют в мобилку битвы петов. Вот это действительно не повлияет ни на что в самой игре вов. А лучше делать отдельную игру по мотивам.
WoW: Nothing lasts

DarkD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не нужон

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1572
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Нет. Мобильный гейминг - это впринципе дно, а уж получать какие-то плюшки от игры, не заходя в нее, это за гранью. Это я к вопросу "интересных наград". Раз уж косметика и маунты уже неинтересны, то других наград просто нет. Стол был интересен и актуален в Дреноре да, а Легион и далее...просто придаток, бесполезный, как и сами эти аддоны. Их вместе со столом бы удалить из WoW и забыть о них вместе с их приколами в виде системы для фарма (ап/азерит/анима и т.д), ключей, викли-честа и "заимствованной силы".

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то читал эти пару строк описания миссии и называет это контентом? Или я сарказма автора не понял...

По мне все эти столы - это реальная возможность быстро и без напряга получить немножко золота, ресурсов и главное репы к разным фракциям для альтов.
Этот стол - реальная замена локалкам. А уж локалки ШЛ  начинают вызывать рвотный рефлекс практически с первого месяца игры. Мало того что убрали "синие" локалки как в БФА, так и оставшиеся в среднем занимают по времени в 2-3 раза больше времени чем БФА-шные. И это без учета логистики - время на полет от ковенанта до локалки в 5-7 мин, когда ты не управляешь своим персом, а только уныло наблюдаешь за перелетом.

Но в ШЛ и стол умудрились испоганить. Тот, кто его разрабатывал, видимо решил что это самая наиглавнейшая часть игры и игроки должны весь аддон качать соратников и при этом разучивать хитроумные особенности каждого соратника... Иначе без аддонов стол будет только жрать аниму и ни одна миссия не принесет победы.
К счастью, среди в разы сократившейся аудитории осталось еще два  человека написавших по аддону к этому столу. И совместно используя эти два аддона можно условно считать стол играбельным, "почти как раньше", хотя и тормознутым из за долгого пересчета некоторых миссий.

Удручает конечно полное отсутствие интересных наград за высокоуровневые миссии, но на фантазию близов в этом смысле рассчитывать  вообще не приходится  в последнее время. Они наоборот стараются убрать из игры весь фан и оставить только дрочево.

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и многие тут считаю, что Дренорский стол был топчик, даже учитывая, что я не фармил голду на нем и тд.
После этого чет не то. в ШЛ вообще самый паторочный получился

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В Дреноре действительно эта штука была веселой в масштабах гарнизона (ровно первый месяц на старте), а потом все… меня искренне удивляло, что эту систему оставляют уже который аддон подряд. Если ее на будущее дополнение переносить, то только с полной переработкой.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если будет приносить по 2к голды как в Легионе - то конечно. А так нах не нужно, таких "столов" в плей маркете уйма для мобилОчек и ничего уникального и интересного из себя не представляет.

Стол сейчас приносит больше голды чем в Легионе. Со стороны наград стол ШЛ лучший из тех что были, наиболее сбалансированный, позволяет фармить огромное количество голды, при этом 2/3 этой голды не из воздуха как в Легион.
Со всех остальных сторон он капитально неинтересен и как именно игровая механика вообще не нужен.

 

закрыть