WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с рыцарем смерти Mulini, который в одиночку закрывает эпохальные подземелья 20+ уровня  (Прочитано 4161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Рыцарь смерти по имени Mulini все чаще и чаще появляется в новостях после прохождения эпохальных+ подземелий в одиночку. Например, недавно он закрыл Квартал Звезд 21 уровня за 3 часа, а на прохождение Кровавых Катакомб 22 уровня у него ушло 6,5 часов. Raider.IO пообщались с этим игроком и узнали больше о его приключениях. :cut:

Подготовка к прохождению
  • Mulini играет за танка, поэтому нередко сталкивался с ситуацией, когда остальные игроки в группе умирали и ему приходилось добивать босса в одиночку. Так у него появилась идея начать проходить эпохальные+ подземелья без посторонней помощи.
  • Сперва он начал пробовать подземелья 15 уровня и обнаружил, что одиночное прохождение вполне возможно, после чего стал пытаться пройти более сложные ключи.
  • Перед началом забега Mulini смотрит логи подземелий, чтобы понять возможно ли одиночное прохождение, после чего дожидается подходящей комбинации модификаторов.
Сложные моменты
  • Некоторые подземелья невозможно пройти в одиночку, например, Смертельную тризну из-за финального боя.
  • Боссы зачастую являются сложнейшей частью подземелий, поэтому Mulini предпочитает Укрепленный модификатор. С Некротическим и Мучительным одиночное прохождение невозможно, а Воодушевляющий и Разъяренный значительно повышают сложность подземелий, поэтому Mulini их избегает. Прохождение со Взрывоопасным и Бушующим возможно, но эти модификаторы очень сильно выматывают. Вулканический и Сотрясающий почти никак не влияют на сложность, поэтому идеальны для одиночного прохождения.
  • Иногда некоторые боссы оказываются слишком сложными и Mulini приходится понижать уровень ключа. Например, игрок пытался закрыть Чертоги Покаяния 23 уровня, но Эшелон оказался непроходимым, поэтому ему пришлось несколько раз понизить уровень подземелья и в итоге пройти +19.
  • Чаще всего к смерти проводит потеря концентрации и невнимательность.
  • Самое сложное одиночное прохождение для Mulini – это героический Ил’гинот в Battle for Azeroth. Игроку приходилось посреди боя менять чары и идеально использовать свои заклинаний, а бой длился 3 часа.
Прохождение рейдов и будущие испытания
  • Mulini пытался закрыть ключ 10 уровня и уложиться в таймер, но не смог этого сделать. У Рыцарей смерти Крови низкий урон по одиночной цели, поэтому ему бы пришлось одновременно сражаться с боссами и огромным числом противников, чтобы пройти подземелье за отведенное время. 
  • Главная разница между одиночным прохождением подземелий и рейдов – механика Бешенства, с которой не всегда можно справиться.
  • Сейчас Mulini подготавливается к прохождению Чащи Темного Сердца 24 уровня, а также планирует приступить к освоению Шпилей Перерождения. До конца Shadowlands он бы хотел в одиночку победить эпохального рейдового босса и пройти подземелье 30 уровня. 
  • По мнению Mulini, дополнение Shadowlands хуже, чем последний патч в Legion, но лучше, чем Battle for Azeroth. В патче 9.2 он бы хотел увидеть изменения в ковенанте Ночного народца для Рыцарей смерти. Также, по его мнению, подземелья в Shadowlands получились линейными и в них не хватает вариативности в маршрутах.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Цитировать
Mulini играет за танка, поэтому нередко сталкивался с ситуацией, когда остальные игроки в группе умирали и ему приходилось добивать босса в одиночку. Так у него появилась идея начать проходить эпохальные+ подземелья без посторонней помощи.
Психанул.

 

закрыть