В последнем
квартальном отчете за 2021 год разработчики Diablo IV опубликовали небольшую порцию записей игрового процесса, что на этом этапе разработки, когда информации мало и она довольно скудна, всегда очень радует фанатов. Бдительные игроки как следует рассмотрели видео и отыскали несколько
интересных деталей.

На миникарте теперь отображаются следы, которые показывают, откуда пришел персонаж, что немного упрощает ориентирование на местности. Также на миникарте теперь есть значки, которые указывают на примечательные точки: задание (восклицательный знак) или интересное место (квадрат с точкой). А еще Лес Крала является высокоуровневой локацией для персонажей 48-50 уровня.
При использовании защитной способности остаток щита отображается на сфере здоровья, позволяя понять, как много прочности у него осталось относительно запаса здоровья персонажа.
Судя по всему, уровни совершенствования будут иметь предел (в отличие от Diablo III) и игроки смогут добраться только до 100. Примечательно, что, например, на 2 уровне панель опыта разделена на 10 частей (это обычные уровни), а начиная с 50 – на 4 с заметными отметками (уровни совершенствования). Если на каждом уровне совершенствования игроки будут получать по 4 очка для панели совершенствования, то всего в ее таланты смогут вложить 200.
Персонажи будут иметь постепенно повышающиеся навыки владения оружием, что по мере развития станут давать определенные бонусы. Например, двуручное дробящее варвара на 1 ранге получает прибавку к урону способности "Overpower" в размере 2%.
Значок-уведомление о нераспределенных очках талантов как в предыдущих играх серии.
Когда в октябрьском отчете разработчики
впервые показали способность призыва огненного змея чародейки, ее анимация подверглась широкой критике, и авторы игры ее переработали. Стало лучше.
Вот все ролики отчета в одной подборке: