WORLD OF WARCRAFT

Тема: Несколько интересных деталей из новых записей игрового процесса Diablo IV  (Прочитано 6231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45620



В последнем квартальном отчете за 2021 год разработчики Diablo IV опубликовали небольшую порцию записей игрового процесса, что на этом этапе разработки, когда информации мало и она довольно скудна, всегда очень радует фанатов. Бдительные игроки как следует рассмотрели видео и отыскали несколько интересных деталей.:cut:

На миникарте теперь отображаются следы, которые показывают, откуда пришел персонаж, что немного упрощает ориентирование на местности. Также на миникарте теперь есть значки, которые указывают на примечательные точки: задание (восклицательный знак) или интересное место (квадрат с точкой). А еще Лес Крала является высокоуровневой локацией для персонажей 48-50 уровня.


При использовании защитной способности остаток щита отображается на сфере здоровья, позволяя понять, как много прочности у него осталось относительно запаса здоровья персонажа.


Судя по всему, уровни совершенствования будут иметь предел (в отличие от Diablo III) и игроки смогут добраться только до 100. Примечательно, что, например, на 2 уровне панель опыта разделена на 10 частей (это обычные уровни), а начиная с 50 – на 4 с заметными отметками (уровни совершенствования). Если на каждом уровне совершенствования игроки будут получать по 4 очка для панели совершенствования, то всего в ее таланты смогут вложить 200.




Персонажи будут иметь постепенно повышающиеся навыки владения оружием, что по мере развития станут давать определенные бонусы. Например, двуручное дробящее варвара на 1 ранге получает прибавку к урону способности "Overpower" в размере 2%.


Значок-уведомление о нераспределенных очках талантов как в предыдущих играх серии.


Когда в октябрьском отчете разработчики впервые показали способность призыва огненного змея чародейки, ее анимация подверглась широкой критике, и авторы игры ее переработали. Стало лучше.


Вот все ролики отчета в одной подборке:

« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2021, 13:17:24 by Wishko »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Судя по всему, уровни совершенствования будут иметь предел (в отличие от Diablo III) и игроки смогут добраться только до 100.
Прям как до Reaper of Souls и переработки системы парагона.
x4 Glad.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2660
Например, двуручное дробящее варвара на 1 ранге получает прибавку в размере 2% к overpower-урону (что это за характеристика пока неясно).
Overpower - это навык варвара, не характеристика.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 804

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
А где можно посмотреть старую огненную змею?

MakeBlizzardGreatAgain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
касательно разных шкал уровня. с 1-50 деление на 10 частей - это основные уровни. После 50го деление на 4 - это парагон. итого парагона только 50 лвлов, а значит 200 очков. В первой таблице почти 300 точек, а заполнено около 60. Значит мы одну доску полностью не заполним, и примерно всего хватит на 3-4 доски.

А где можно посмотреть старую огненную змею?

в прошлом отчете по звуку
https://youtu.be/oaU4f6mzppU
с 1.40 где то начинается
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2021, 12:19:08 by MakeBlizzardGreatAgain »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45620
Отредактировал заметку, спасибо за замечания.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Посмотрел обе змеи старую и новую.... Что изменилось?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5869
  • А что тут писать?
Тоже не понял разницы в первой змее и второй.

MakeBlizzardGreatAgain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Посмотрел обе змеи старую и новую.... Что изменилось?
вроде как больше эффектов, более плавная. Мне что так что так скил не нравится, куда интересней было бы, появляется змея, сворачивается в клубок, поднимает голову и с открытой пастью падает вниз. Финальная анимация типа как в хотсе у Орфеи одна ульта.

Пока глобальные спелы немного мимо для меня, что змея, что залп у роги мне не нравятся.

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
вау 2% урона навыка? вот это прорыв геймдизайна, а еще прокачаешь, там навверное 4% будет, а потом и 6% , ого скорее бы...
пиздец как деградируют механики, зато ебучих фемок надо понабрать вагон (по 1му вагону на каждую фемку)

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
вау 2% урона навыка? вот это прорыв геймдизайна, а еще прокачаешь, там навверное 4% будет, а потом и 6% , ого скорее бы...
пиздец как деградируют механики, зато ебучих фемок надо понабрать вагон (по 1му вагону на каждую фемку)

т.е. не видя формул расчета, общей карты умений, стака с обвесом персонажа, ты уже делаешь какие-то выводы о геймдизайне проекта? Не говоря о том, что речь идет не то что о кор-механиках, даже не о праймари. Но уже деградация механик, ко-ко-ко.
Че-то я ору немного с твоей писанины.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
 Современная тенденция такая, максимальная свобода и простота действий, все скиллы попадают в противника, хорошо продуманы именно так чтобы полностью попадать во все цели. Внезапные смены оружий и форм с совершаемыми атаками, издевательство над логикой в пользу фальшивого эпатажа, универсализма и свободы кастомизации. Огромное преобладание собственной физики над противниками. Каждый игрок как будто стремится себя чувствовать Годзиллой, огромным чудищем с роботическими имплантами и красочными спецэффектами, сокрушающим вокруг себя небоскрёбы.
 И главное, нет акцента на сложность игрового процесса, борьбу с противником полагаясь на особенные техники персонажей. Больше всего они хотят показать что можно рубить, крушить, хватать, бросать, почти все делать одновременно и разваливать всех кругом.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2021, 19:15:00 by dnwlkr »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
И главное, нет акцента на сложность игрового процесса, борьбу с противником полагаясь на особенные техники персонажей. Больше всего они хотят показать что можно рубить, крушить, хватать, бросать, почти все делать одновременно и разваливать всех кругом.
Да ваще, словно дьяблоид какой-то рекламируют, а не...
Так, погодите-ка...

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
И главное, нет акцента на сложность игрового процесса, борьбу с противником полагаясь на особенные техники персонажей. Больше всего они хотят показать что можно рубить, крушить, хватать, бросать, почти все делать одновременно и разваливать всех кругом.
Да ваще, словно дьяблоид какой-то рекламируют, а не...
Так, погодите-ка...
Да, поумничай. Долго рассказывать о мобах, их природе и семействах, физических особенностях а потом просто впустить игрока для размешивания всего этого простыми аое атаками. Никаких контекстных проблем здесь якобы не имеется. Очевидно что разработчики этой игры занимаются подменой понятий. Когда можно любой бред делать соблюдая только анимационные вау эффекты.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И главное, нет акцента на сложность игрового процесса, борьбу с противником полагаясь на особенные техники персонажей. Больше всего они хотят показать что можно рубить, крушить, хватать, бросать, почти все делать одновременно и разваливать всех кругом.
Да ваще, словно дьяблоид какой-то рекламируют, а не...
Так, погодите-ка...
Да, поумничай. Долго рассказывать о мобах, их природе и семействах, физических особенностях а потом просто впустить игрока для размешивания всего этого простыми аое атаками. Никаких контекстных проблем здесь якобы не имеется. Очевидно что разработчики этой игры занимаются подменой понятий. Когда можно любой бред делать соблюдая только анимационные вау эффекты.
Так это суть диаблоидов. Ты бежишь насквозь мобов, убиваешь их сотнями, дай бог встречая сложности на боссах. И прокачиваешься чтоб делать это удобнее и быстрее.

 

закрыть