В последнем
квартальном отчете за 2021 год разработчики Diablo IV опубликовали небольшую порцию записей игрового процесса, что на этом этапе разработки, когда информации мало и она довольно скудна, всегда очень радует фанатов. Бдительные игроки как следует рассмотрели видео и отыскали несколько
интересных деталей.
![:cut:](https://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/1x1.gif)
На миникарте теперь отображаются следы, которые показывают, откуда пришел персонаж, что немного упрощает ориентирование на местности. Также на миникарте теперь есть значки, которые указывают на примечательные точки: задание (восклицательный знак) или интересное место (квадрат с точкой). А еще Лес Крала является высокоуровневой локацией для персонажей 48-50 уровня.
При использовании защитной способности остаток щита отображается на сфере здоровья, позволяя понять, как много прочности у него осталось относительно запаса здоровья персонажа.
Судя по всему, уровни совершенствования будут иметь предел (в отличие от Diablo III) и игроки смогут добраться только до 100. Примечательно, что, например, на 2 уровне панель опыта разделена на 10 частей (это обычные уровни), а начиная с 50 – на 4 с заметными отметками (уровни совершенствования). Если на каждом уровне совершенствования игроки будут получать по 4 очка для панели совершенствования, то всего в ее таланты смогут вложить 200.
Персонажи будут иметь постепенно повышающиеся навыки владения оружием, что по мере развития станут давать определенные бонусы. Например, двуручное дробящее варвара на 1 ранге получает прибавку к урону способности "Overpower" в размере 2%.
Значок-уведомление о нераспределенных очках талантов как в предыдущих играх серии.
Когда в октябрьском отчете разработчики
впервые показали способность призыва огненного змея чародейки, ее анимация подверглась широкой критике, и авторы игры ее переработали. Стало лучше.
Вот все ролики отчета в одной подборке: