Недавно была тема, как какого-то там сотрудника Activison уволили за то, что он создал твиттер, где попросил сообщать ему о проблемах с последней Колдой, после чего тот сам будет пытаться доносить инфу выше. Того уволили за то, что тот нарушил что-то из соглашения. Может быть посчиталось, что он говорил "от лица компании", а может, просто в качестве отрицания наличия проблем с игрой (ведь никаких проблем у игры не будет, если делать вид, что о них не сообщают).
Так вот, сегодняшнего гостя программы исключили, вероятно, за подобное - он "ответил" на токсичное поведение комьюнити, когда компания бы подобное высказывание проигнорировала.
Сам чел из совета пахал на протяжении то ли недели, то ли двух. Там не просто было 20% всех его постов на форуме - сообщения в теме были огромные по объёму, как сочинения. Он дотошно собирал фидбэк, после чего доносил его до форума. По словам этого же парня, иначе толку от "Совета сообщества" будет мало, т.к. там всего лишь сидят какие-то 100 человек. Именно поэтому там находились люди, которые были против дополнительного дискорда с обсуждениями - пришлось бы сортировать и следить за тем, что там происходит. А это лишняя работа. Чем, собственно этот парень занимался забесплатно, и также бесплатно был "уволен", т.к. не справился (по меркам тех, кто его исключил; так-то он молодец был).
Как, по-вашему, должен определяться показатель "на сколько игрок шарит"? По-моему самые известные инфо-блогеры как раз и известны за то, что они изучают множество различных мнений, на основе которые уже составляется своё (то, в каком свете инфа доходит до их зрителей, это уже вопрос зажранности и является другой темой для срача).
Вывод: надо отучаться агриться на токсичные высказывания, иначе можно получить бан. Относится ко всем видеоиграм, и всем их аспектам.
P.S. Жаль, что некоторые люди, прежде чем писать свою глупость, ни читают тему, ни слушают 20-ти минутный ролик.