WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джон Хайт назначен главным руководителем франшизы Warcraft  (Прочитано 9789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garfieeldd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Канализация
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Будто ему по ебалу съездили

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Стоп
Если перевод правильный, то на столь высокую должность назначен белый, гетеросексуальный мужчина? Предчуствую новую порцию статей по поводу различных форм дискриминации и ущемлению.
Или там все остальные просто не захотели связываться с повышением, ожидая порцию гумна ушат на того, кто её займёт.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Продюсирование WoW на отвратительнейшем уровне, выход первого контентного патча к SL спустя 7 месяцев развеивает всякие сомнения (это вина продюсеров). Однако Джона даже повысили. Видимо, пока показатели не просядут до некой планки, руководство Activision Blizzard так и будет закрывать на это глаза.
С продюсированием и планированием беда, да. Но только не на примере SL, а на примере BFA, когда релиз был явно назначен значительно раньше, чем стоило. Но я не уверен, что это вина Хайта.

SL так себе пример как минимум из-за пандемии. На то, чтобы выпустить аддон осенью, даже людей с команды Овервотча потянули если что. Всё из-за того, что сроки на удаленке съехали (во всей индустрии).
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2021, 21:15:38 by Lesoro »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продюсирование WoW на отвратительнейшем уровне, выход первого контентного патча к SL спустя 7 месяцев развеивает всякие сомнения (это вина продюсеров). Однако Джона даже повысили. Видимо, пока показатели не просядут до некой планки, руководство Activision Blizzard так и будет закрывать на это глаза.

Прикинь, но других кандидатов с подходящим к вакансии требованиям попросту нет: либо уволились либо загнобили со скандалами.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Продюсирование WoW на отвратительнейшем уровне, выход первого контентного патча к SL спустя 7 месяцев развеивает всякие сомнения (это вина продюсеров). Однако Джона даже повысили. Видимо, пока показатели не просядут до некой планки, руководство Activision Blizzard так и будет закрывать на это глаза.
С продюсированием и планированием беда, да. Но только не на примере SL, а на примере BFA, когда релиз был явно назначен значительно раньше, чем стоило. Но я не уверен, что это вина Хайта.

SL так себе пример как минимум из-за пандемии. На то, чтобы выпустить аддон осенью, даже людей с команды Овервотча потянули если что. Всё из-за того, что сроки на удаленке съехали (во всей индустрии).
Разберу пример с пандемией. Да, она повлияла, значит что нужно делать? Адаптироваться под новые условия, поменять планы, переосмыслить некоторые вещи. Джон Хайт исполнительный продюсер, чуть ли главное лицо в таких процессах.

Видите, что разработка 9.1 затягивается? Примите меры, отложите часть проблемного контента 9.1, выпустив патч пораньше. Подземелье Тазавеш вообще спокойно можно было придержать до будущего патча, оно и к основному сюжету 9.1 не относится. Но тут, конечно, зависит от того, с чем именно были проблемы при разработке.

Например, разработчики TESO вместо того, чтобы отложить один из своих аддонов в разгар пандемии, отложили часть функций. Пожалуй, такой шаг скажется на игре более положительным образом.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2021, 22:10:24 by Lirsenise »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
А куда Хуликостас делся?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Люди путают куратора франшиз (обычно, собственно, это продюссеры и просто поменяли вывеску), который направляет франшизы, развивают то или иное направление, причем необязательно игровое (книги, фильмы, сериалы и так далее) и геймдиректора игры, которым заправляет всем виденьем, реализацией своего проекта, в том числе от внешнего вида до дизайна геймплея. Ион никуда не уйдет, да и как бы от смены Иона ничего хорошо мы не получим, ибо выгонять за шкирку надо эффективных менеджеров которые давят на геймдиректора и он творит хрень.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Опять ставят на высокую должность белого мужчину. Скажет Шраер

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я уже испугался что слили Иона :-\
Ну тперь мы хоть знаем кто тебе 15 центов кидает за комменты. Спалился).

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
GG WP LOST

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1264
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А куда Хуликостас делся?

Последний раз его видели когда от оставлял подарок у тебя за щекой.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, все орали что Хаззикостас плохой, сейчас когда такая новость выходит, все забеспокоились что Иона убрали XD "имеем не ценим, потеряв плачим" (я так понял Ион никуда не делся, это просто другая должность, которая выше Иона)

А чисто по теме,я в душе не ебу кто это (видел пару раз на близконах) но он очень кринжовый чувак , мне он не нравится

 

закрыть