WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 9.2 для PTR World of Warcraft от 15 декабря  (Прочитано 7121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Разработчики выпустили свежую сборку обновления 9.2 на PTR. Были изменены некоторые способности и проводники шаманов и чернокнижников, был значительно ослаблен эффект силы рун друидов-вентиров, а также внесены многочисленные правки в классовые комплекты.:cut:

PTR обновления 9.2 для World of Warcraft – 15 декабря

Всем привет! Вот описание сборки PTR на этой неделе.

ПЕРСОНАЖИ
  • Добавлено 3 новых лица для мужчин-ночных эльфов, основанных на 3 сердитых лицах, но с более естественными и менее агрессивными чертами.
КЛАССЫ
  • Друид
    • “Греховная истерия” (Сила рун Вентиров) теперь продлевает время действия “Прожорливого бешенства” на 0.1 секунду (было 0.2 секунды), а по завершении “Прожорливое бешенство” не поглотит вас ещё в течение 3 сек. (было 5 сек.).
      • Комментарий разработчиков: Мы сейчас активно работаем над “Греховной истерией”, чтобы уравнять её силу перед другими доступными легендарными предметами друида. В будущих сборках могут появиться дальнейшие изменения “Греховной истерии”, поэтому приглашаем вас оставлять любые отзывы касательно этого, чтобы удостовериться, что дух данного легендарного свойства останется нетронутым.
  • Жрец
    • Классовые комплекты
      • Тьма
        • 2 предмета: Переработано – С вероятностью 0.8% за каждое потраченное очко Безумия на наносящие урон заклинания, может вызвать срабатывание “Тёмной мысли”.
        • 4 предмета: Переработано – Поглощение эффекта “Тёмная мысль” оживляет вашу тень, которая следует за вами и наносит 3,715 урона от тёмной магии за 8 сек. всем противникам в радиусе 10 м. от вашей цели.
  • Шаман
    • “Проводник стихий” (Сила рун Вентиров) теперь также уменьшает время восстановления “Цепной жатвы” (способности Вентиров) на 1 сек. за каждый критический эффект “Огненного шока”.
    • “Огненный шок” теперь имеет ограничение в 6 целей.
    • Урон “Ледяного шока” повышен на 40%.
    • Вероятность срабатывания от “Неистовых ветров” (Проводник) теперь повышается на значение от 15% до 50%, в зависимости от уровня проводника (было от 20% до 35%).
    • Вероятность критического удара от “Магмового кулака” (Проводник) теперь повышается на значение от 12% до 37.2%, в зависимости от уровня проводника (было от 15% до 25%).
    • Урон или исцеление от “Направленной молнии” (Проводник) теперь повышается на значение от 5% до 12%, в зависимости от уровня проводника (было от 1% до 4.5%).
    • Вероятность срабатывания “Холодной души” (Проводник) теперь повышается на значение от 30% до 72%, в зависимости от уровня проводника (было от 21% до 35%).
    • Стихии
      • “Ледяная ярость” (Талант) теперь повышает урон следующих 4 “Ледяных шоков” на 225% (было 300%).
      • Стоимость маны заклинаний “Элементаля огня” была уменьшена на 90%, и теперь у него не должна заканчиваться мана.
    • Совершенствование
      • “Если ваша цель, на которую вы применяете “Вскипание лавы” имеет эффект “Огненного шока”, то “Вскипание лавы распространит “Огненный шок” на трёх ближайших противников в радиусе 8 м. Если все противники в радиусе уже находятся под воздействием “Огненного шока”, то “Вскипание лавы” обновит время действия “Огненного шока”.
      • “Дух дикого зверя” больше не показывается в ячейках “Времени действия тотемов”. Это позволит предотвратить чрезмерное заполнение этих ячеек, из-за чего духи могли исчезнуть раньше времени.
      • “Ледяной клинок” (Талант) и “Раскол” (Талант) теперь корректно наносят урон от умения “Оружие языка пламени”.
      • “Ледяной клинок” и “Раскол” теперь нельзя применять, будучи обезоруженным.
  • Чернокнижник
    • “Призыв суккуба/инкуба” (Инкуб станет доступен в будущей сборке PTR)
      • “Соблазн” (Способность питомца) теперь заставляет цель медленно идти к демону. Умение может прерваться с некоторый шансом, если цель получит урон (раньше цель освобождалась из под эффекта “Соблазна” при любом получении урона).
      • “Удар кнутом” (Способность питомца) теперь повышает получаемый урон от суккуба или инкуба на 1% за каждое применение, а эффект суммируется до 10 раз. Время действия увеличено до 15 сек. (было 20 сек.).
  • Воин
    • Классовые комплекты
      • Оружие
        • 2 предмета: Эффективность “Удара колосса” теперь повышается вплоть до 5% (было 10%).
        • 4 предмета: Сила теперь повышается на 2% за каждый эффект (было 4%), и суммируется до 4 раз (было 5).
ПОДЗЕМЕЛЬЯ И РЕЙДЫ
  • Новый рейд: Гробница Предвечных
    • Следующие сражения на героическом уровне сложности станут доступны для тестирования 16 декабря:
      • Галондрий Возвращающий
      • Прототип Пантеона
    • Следующие сражения на героическом уровне сложности станут доступны для тестирования 17 декабря:
      • Андуин Ринн
      • Одинокий Страж
PvP
  • Чернокнижник
    • “Стрела смерти”(PvP-талант) наносит свой урон за 3 секунды (раньше наносил весь урон сразу). Периодический эффект невозможно рассеять.
ЗАДАНИЯ
  • Новые главы кампании
    • 14 декабря станут доступны 6 и 7 главы кампании, после обновления на PTR.
ТОРГАСТ, БАШНЯ ПРОКЛЯТЫХ
  • Силы анимы
    • Шаман
      • “Сердце Провидца Смерти” теперь не распространяет эффект “Огненного шока”.
ЗЕРЕТ МОРТИС
  • Были добавлены новые сокровища.
[Источник]
« Последнее редактирование: 12 Января, 2022, 10:34:15 by Mylisp »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не так много нужно времени чтобы понерфить бурст да близзард? Изи перевели ваншот лока в доту, ночему так нельзя сделать с  остальными.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не так много нужно времени чтобы понерфить бурст да близзард? Изи перевели ваншот лока в доту, ночему так нельзя сделать с  остальными.
Можно было бы магу к возгоранию добавить эффект, что во время действия баффа 20% урона его атак нанесется в виде Дота за 6сек, суммирующийся эффект. Что бы они при нажатии кнопки не ванштили за несколько секунд мгновенными действиями на расстоянии. Это хорошо когда огненный маг способен быстро на ходу набрать массу огненной атаки, но это должно больше приходиться в короткие эффекты горения вместо мгновенного эффекта.

 

закрыть