WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Мастерство Исследователя» – фанатский концепт талантов для старых рейдов и путешествий во времени  (Прочитано 5589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6522
  • Нет подписки
Я уже говорил, что если бы таймволки были бы активны постоянно, я бы может быть их гонял бы от нечего делать, т.к. попиратель уже есть, а от несетовых трасмогов мало толку. В этом плане от ранов по старым рейдам больше толку, если бы близзард не пытались затащить хардкор еще и сюда, постоянно как бы случайно прикручивая кривое скалирование, чтобы рейды нельзя было просто ваншотить.

Но вот прикол. Да. Я готов играть в старый контент. И я готов играть еще более казуально, чем я играл бы сейчас. Но игра тогда уже не стоит подписки, сорри. Это бред собачий. Подписка оправдывается несколькими вещами. Постоянной разработкой нового контента, хорошей поддержкой и отсутствием каких-то доплат. Сейчас по моему уже ни одно из этих трех условий больше не выполняется.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1128
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Таланты слишком имбовые.
К примеру, перенос к подземельям сейчас получают за 20е ключи, раньше за золото в испытаниях, а он хочет за просто так? Ничего не слипнется?
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2021, 11:37:10 by vsa`R1SK »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492
К чему всё это, какие таланты, почему перенос в подземелье должен быть талантом, а не просто базовой штукой.
Хорошо помню, как во времена Cataclysm все возмущались от того, как игру оказуалили - ведь никто не знал, где именно находятся инсты; все просто попадали туда через лфр.
Только там наоборот возмущались от обратного "оказуаливания", ведь на старте чтоб зарегаться в инст, надо было его в начале найти.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6522
  • Нет подписки
Только там наоборот возмущались от обратного "оказуаливания", ведь на старте чтоб зарегаться в инст, надо было его в начале найти.
Да там какая-то очень мутная история. В личе вроде как все шло как по маслу. Всем нравились бэдж раны. Никто не жаловался. Все даже шло к тому, чтобы намутить лфр уже на релизе каты. Проблему создали сами же близзард, разрешив нинзям нинзялутить. Им 100500 раз говорили, что ну не будет ни один вар в здравом уме и доброй памяти носить кожу с ловкостью. Ну не будет. Но они пытались решить свои проблемы и просто тупо понизить шанс на получение некоторых вещей путем создания искусственной конкуренции. Это все в итоге привело к тому, что некоторые игроки обнаглели и тупо начали класть на других игроков. А дальше это все пошло по цепной реакции и в итоге дошло до нинзялутинга с целью обменять снинзенное на что-нибудь полезное. Плюс наверное они еще начали толкать в пве пвпшеров, которые во первых ненавидели этот контент, а во вторых не очень то могли в социалочку. Только в токсичных троллей, ганкающих лоу левелов в стартовых локациях. Эти товарищи так вообще могли откровенно издеваться над своим пати, вайпать его и нинзить лут ради забавы. И что же сделали близзард? Неужели они как то исправили эту проблему? Нет! Они решили, что виной всему автосбор. Что игроки уходят из игры вовсе не из за токсичности и избыточной сложности, а из за того, что они линивые и не могут сами добежать до инста, т.к. уже и не знают, где в него вход, ога. Начали закручивать гайки и вместо получения ожидаемого результата терять миллионы игроков. А потом все просто пошло по наклонной. Они просто не верили, что ушедших игроков еще можно вернуть обратно, если что то исправить. И до сих пор не верят.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2021, 13:07:21 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Это просто великолепная идея, на самом деле. В игре куча старого неиспользованного контента. Почему бы и не разнообразить и не освежить его?)

Зная нынешних деятелей из "Близзов", им ничего не стоит засрать даже чётко проработаный фанатский концепт, добавив пару "штрихов" от себя.
Игроки смогут получать валюту необходимую для прокачки этих талантов при помощи какой-то задроченной активности раз в неделю, где нужен гир и репутация.
Количество валюты ~на 1\3 талант из строчки.
Пока вкачаешь фул дерево - всё выфармишь из системы таймволков.
0 обновлений этой системы за 3 аддона.
Ничего не забыл?

 

закрыть