А что они ожидали, Близзард делает игру максимально одинаковой и лишенной возможностей. Ведь процесс добычи вещей помогающих справится с задачей это отдельное удовольствие, а иногда он вобще основа всей игры(а ля сюжеты : собери по частям артефакт который понерфит глав злодея), а Юрист не может допустить чтобы в WoW играть было интересно. Поэтому все плющется нерфится режется и тд.
Проблема Тиграс в том что ты слабый игрок, ты не достиг уровня понимания и владения игровым процессом такого, который позволял бы тебе опытно утверждать о многообразии и преодолении. Когда ты такое начинаешь говорить, сразу дай отсылку к тому чего ты смог достичь, какие ты сборки совершал как их реализовывал. Ты сейчас просто блефуешь, крайне витиевато высказываешь свое мнение. В игре есть определенная иерархия, не мной придуманная. Возможности персонажа строятся от класса, классовые способности детали общего контекста класса, то есть они должны гармонично работать и совместно выражать классовые особенности, силы и минусы. Игра социальная, поэтому контекст слабостей и минусов, не способность одного игрового персонажа справляться со всеми видами угрозы полагаясь только на свои качества, для участников игры считается нормальным. Если ты найдешь какую-то вещь которая резко возвысит значение одной из твоих способностей, то ты этим удобно можешь воспользоваться, но это нарушит гармонию и образ геймплея как внутри класса так и в их соотношении, и упростит образ персонажа. Например такая дисгармония сейчас происходит с энх шаманом билдом на неистовые ветра, из-за неправильного устройства Неистовые ветра(талант)+Ветра рока(Лег)+Сокрушающая молния(атака). Без этих сочетаний оружие неистовства ветра и талант имеют очень слабый потенциал, а чтобы его повысить, наоборот, требуются сильный уклон в ограниченный выбор и способ боя вопреки образу специализации. Но и в целом, когда весь его потенциал ошибочно привязан к атакам ближнего боя, которые также ошибочно являются его главной индивидуально-силовой задачей как участника сражения.
Эти рассуждения для тебя как в космос полететь, но я тебе привожу пример реального качественного игрового дискурса а не то что ты тут блеешь.
Когда экипировка становится ключевым элементом достижения персонажа, тогда значимость классовой системы боя, которую должен освоить игрок, падает. Твоя задача не разобраться в системе твоего класса а приобрести какие-то усиления которые позволят тебе легче побеждать противника, а это означает что ты ни к какому разнообразию не стремишься. Стремится к разнообразию игрок конструктивист, кто сначала закладывает концепцию а потом находит для ее тактическое воплощение в игре. Разработчик по такой логике изначально строил персонажей. Ты вообще ничего не знаешь про это, ты это нарушаешь своими утверждениями.
Wow это не игра про то, что тебе из внешних вещей какой-то преобразующий пазл для себя нужно собрать. Развивается твой персонаж и твое понимание вместе с этим, внутренние качества выражаются во вне, а не так как ты это представляешь. При этом ни Ты, ни Юрист, не знаете на чем строится геймплей вов. Ион придумывает искусственные задачки под движения игроков в рейде, ты вообще блуждаешь пустышкой и о чем-то болтаешь. И если у тебя нет этих внутренних качеств, сложности игровой, то что ты можешь тут болтать про разнообразие?