WORLD OF WARCRAFT

Тема: Появление Башни магов стало большим ударом для сообщества любителей путешествий во времени  (Прочитано 27400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ubix141

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юбикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Блин, вы совсем тупые, или как? Тайм волк это разовая акция, да всем должно быть насрать на это. Вы посмотрите как вам пыль в глаза бросают. И вы, блять, радуетесь, как будто таймволки на постоянной основе ввели. Да 5 января всё закроется. И че делать то будете? Ска, аж противно на вас смотреть. Платить бабло, за то что вам дают поиграть в старый контент из прошлых дополнений, и вы ппц прям радуетесь...  :facepalm: а всё из-за чего, из-за чего столько шума? Да всё просто - актуал гавно!
А никто даже спорить с тобой не будет, ты прав. Но оскорблять людей не стоит.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
а можно эту неведомую всем ссылку на сообщество

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1181
Причина этого безобразия - чтобы не делать 10 сезонов, как с бойцовской гильдией.
Со смертью времени и смерть умрет

TheKaptoxa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Выпускают неактуальный контент для развлечения игроков, видят что игроки абузят старые шмотки и веселятся, в ответ близы нерфят веселье что бы игроков горела жопа от неактуального контент для веселья, ахахаха, господи какое же это днище, помню было прикольно обвешаться старыми легами и чувствуя себя супер героем прошедшим все прошлые дополнения разрывать контент, но это же весело, так нельзя, лучше столешницы в комнате для кормящих матерей поменяем. Игроки это так, пыль под ногами разработчика.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
А что они ожидали, Близзард делает игру максимально одинаковой и лишенной возможностей. Ведь процесс добычи вещей помогающих справится с задачей это отдельное удовольствие, а иногда он вобще основа всей игры(а ля сюжеты : собери по частям артефакт который понерфит глав злодея), а Юрист не может допустить чтобы в WoW играть было интересно. Поэтому все плющется нерфится режется и тд.
Проблема Тиграс в том что ты слабый игрок, ты не достиг уровня понимания и владения игровым процессом такого, который позволял бы тебе опытно утверждать о многообразии и преодолении. Когда ты такое начинаешь говорить, сразу дай отсылку к тому чего ты смог достичь, какие ты сборки совершал как их реализовывал. Ты сейчас просто блефуешь, крайне витиевато высказываешь свое мнение. В игре есть определенная иерархия, не мной придуманная. Возможности персонажа строятся от класса, классовые способности детали общего контекста класса, то есть они должны гармонично работать и совместно выражать классовые особенности, силы и минусы. Игра социальная, поэтому контекст слабостей и минусов, не способность одного игрового персонажа справляться со всеми видами угрозы полагаясь только на свои качества, для участников игры считается нормальным. Если ты найдешь какую-то вещь которая резко возвысит значение одной из твоих способностей, то ты этим удобно можешь воспользоваться, но это нарушит гармонию и образ геймплея как внутри класса так и в их соотношении, и упростит образ персонажа. Например такая дисгармония сейчас происходит с энх шаманом билдом на неистовые ветра, из-за неправильного устройства Неистовые ветра(талант)+Ветра рока(Лег)+Сокрушающая молния(атака). Без этих сочетаний оружие неистовства ветра и талант имеют очень слабый потенциал, а чтобы его повысить, наоборот, требуются сильный уклон в ограниченный выбор и способ боя вопреки образу специализации. Но и в целом, когда весь его потенциал ошибочно привязан к атакам ближнего боя, которые также ошибочно являются его главной индивидуально-силовой задачей как участника сражения.
Эти рассуждения для тебя как в космос полететь, но я тебе привожу пример реального качественного игрового дискурса а не то что ты тут блеешь.
Когда экипировка становится ключевым элементом достижения персонажа, тогда значимость классовой системы боя, которую должен освоить игрок, падает. Твоя задача не разобраться в системе твоего класса а приобрести какие-то усиления которые позволят тебе легче побеждать противника, а это означает что ты ни к какому разнообразию не стремишься. Стремится к разнообразию игрок конструктивист, кто сначала закладывает концепцию а потом находит для ее тактическое воплощение в игре. Разработчик по такой логике изначально строил персонажей. Ты вообще ничего не знаешь про это, ты это нарушаешь своими утверждениями.
 Wow это не игра про то, что тебе из внешних вещей какой-то преобразующий пазл для себя нужно собрать. Развивается твой персонаж и твое понимание вместе с этим, внутренние качества выражаются во вне, а не так как ты это представляешь. При этом ни Ты, ни Юрист, не знаете на чем строится геймплей вов. Ион придумывает искусственные задачки под движения игроков в рейде, ты вообще блуждаешь пустышкой и о чем-то болтаешь. И если у тебя нет этих внутренних качеств, сложности игровой, то что ты можешь тут болтать про разнообразие?
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2021, 14:57:38 by dnwlkr »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Выпускают неактуальный контент для развлечения игроков, видят что игроки абузят старые шмотки и веселятся, в ответ близы нерфят веселье что бы игроков горела жопа от неактуального контент для веселья, ахахаха, господи какое же это днище, помню было прикольно обвешаться старыми легами и чувствуя себя супер героем прошедшим все прошлые дополнения разрывать контент, но это же весело, так нельзя, лучше столешницы в комнате для кормящих матерей поменяем. Игроки это так, пыль под ногами разработчика.
Какой ты игрок? Бродяга и обыватель, иди куда-то дальше в носу ковыряй и гыгыкай, контент веселый не веселый, в игре многое что можно обсудить и опробовать и в следствии составить адекватный критический взгляд на текущее положение дел в игре., только ты не можешь ведь да, веселенький?

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Так просили хардкор и сложность. Дали. Не скулите теперь. Я вот просил эпики на почту, но не дают...

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Так просили хардкор и сложность. Дали. Не скулите теперь. Я вот просил эпики на почту, но не дают...
За сложность должна быть соответствующая награда, а не реколор реколор а как сейчас

TheKaptoxa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Выпускают неактуальный контент для развлечения игроков, видят что игроки абузят старые шмотки и веселятся, в ответ близы нерфят веселье что бы игроков горела жопа от неактуального контент для веселья, ахахаха, господи какое же это днище, помню было прикольно обвешаться старыми легами и чувствуя себя супер героем прошедшим все прошлые дополнения разрывать контент, но это же весело, так нельзя, лучше столешницы в комнате для кормящих матерей поменяем. Игроки это так, пыль под ногами разработчика.
Какой ты игрок? Бродяга и обыватель, иди куда-то дальше в носу ковыряй и гыгыкай, контент веселый не веселый, в игре многое что можно обсудить и опробовать и в следствии составить адекватный критический взгляд на текущее положение дел в игре., только ты не можешь ведь да, веселенький?

А ты хардкорный парень? скажи что нибудь на хардкорном, чего ты достиг? Дай ссылку на оранжевые логи в каком либо патче, может быть ты гладиатор? Может ты хотя бы топ в целовании бельчат, ну хоть какой то пруф? Или ты топ 50 в м+ хотя бы по своему спеку в мире? Или вов это про грусть? Про превозмогание?

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Как же знакомо это чувство. В далеких пандах собирали гильдии лоулвл персонажей (70лвл). Гильдии были небольшими, но своих любителей это находило (что в орде, что в альянсе). Ходили в старые рейды, арены, изучали все имеющиеся на тот момент вещи, чарки, камни - все, что можно было добыть, все, чем можно было усилить персонажа. Иными словами собирали БиС вещи. И это казалось чертовски увлекательным, в отличие от актуала, где у тебя выбор был максимум из 2-3 шмоток под каждый слот, а порой и не было вовсе - надевай что дают, вставляй только такие камни (а больше и нет в профе камней) и тд.
Делая себе такой сбор вещей из разных дополнений, ощущалось РПГ, а не статичное "вышел рейд-полутал-вышел рейд-полутал". Но счастье длилось не долго, и близзы решили, что негоже кому-то резвиться в старом контенте. Начались "чистки": закрытие арен, запрет некоторых вещей, нерф чарок, камней, сплющивание...
Все когда-нибудь кончается.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Выпускают неактуальный контент для развлечения игроков, видят что игроки абузят старые шмотки и веселятся, в ответ близы нерфят веселье что бы игроков горела жопа от неактуального контент для веселья, ахахаха, господи какое же это днище, помню было прикольно обвешаться старыми легами и чувствуя себя супер героем прошедшим все прошлые дополнения разрывать контент, но это же весело, так нельзя, лучше столешницы в комнате для кормящих матерей поменяем. Игроки это так, пыль под ногами разработчика.
Какой ты игрок? Бродяга и обыватель, иди куда-то дальше в носу ковыряй и гыгыкай, контент веселый не веселый, в игре многое что можно обсудить и опробовать и в следствии составить адекватный критический взгляд на текущее положение дел в игре., только ты не можешь ведь да, веселенький?

А ты хардкорный парень? скажи что нибудь на хардкорном, чего ты достиг? Дай ссылку на оранжевые логи в каком либо патче, может быть ты гладиатор? Может ты хотя бы топ в целовании бельчат, ну хоть какой то пруф? Или ты топ 50 в м+ хотя бы по своему спеку в мире? Или вов это про грусть? Про превозмогание?
Мой ник Дюнволкер, можешь посмотреть достижения, могу тебе их продемонстрировать на теле твоего персонажа, могу компетентно дискутировать на тему игровых идей, порядка и механики. А ты никто, смотрю что ты пишешь и это для всех буду констатировать. Вов про многие положительные вещи до которых ты не развился. Я был бы только рад если б вы здесь не засоряли информационное поле Wow тупорылым бредом а нормально обсуждали игровой процесс, его историю, возможности, смыслы, если уж вы пришли обсуждать игру, иначе просто молчите. И что тебе покажет статистика если ты пустой участник, ты же ничего не знаешь) Что должно играться, как это должно быть, что работает правильно что не правильно.
 Какие-либо достижения в пве игре не являются аргументом в пользу состоятельности игрока вов. И напротив, если игрок только такого формата достижения выбирает, то он, с точки зрения игровой механики и концепции, ничего из себя не представляет. В нормальной игре ты не можешь просто так взять и начать бить цель, в пвп ситуации ты получаешь ответку и вступаешь в правильное соотношение классов, у одного решает физика, у другого утилитарность, у следующего хитрый подвижный стиль сражения и тд. В таком сочетании раскрывается игровая мысль, а не в пве ситуациях оранжевых логов.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2021, 22:10:56 by dnwlkr »

TheKaptoxa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Выпускают неактуальный контент для развлечения игроков, видят что игроки абузят старые шмотки и веселятся, в ответ близы нерфят веселье что бы игроков горела жопа от неактуального контент для веселья, ахахаха, господи какое же это днище, помню было прикольно обвешаться старыми легами и чувствуя себя супер героем прошедшим все прошлые дополнения разрывать контент, но это же весело, так нельзя, лучше столешницы в комнате для кормящих матерей поменяем. Игроки это так, пыль под ногами разработчика.
Какой ты игрок? Бродяга и обыватель, иди куда-то дальше в носу ковыряй и гыгыкай, контент веселый не веселый, в игре многое что можно обсудить и опробовать и в следствии составить адекватный критический взгляд на текущее положение дел в игре., только ты не можешь ведь да, веселенький?

А ты хардкорный парень? скажи что нибудь на хардкорном, чего ты достиг? Дай ссылку на оранжевые логи в каком либо патче, может быть ты гладиатор? Может ты хотя бы топ в целовании бельчат, ну хоть какой то пруф? Или ты топ 50 в м+ хотя бы по своему спеку в мире? Или вов это про грусть? Про превозмогание?
Мой ник Дюнволкер, можешь посмотреть достижения, могу тебе их продемонстрировать на теле твоего персонажа, могу компетентно дискутировать на тему игровых идей, порядка и механики. А ты никто, смотрю что ты пишешь и это для всех буду констатировать. Вов про многие положительные вещи до которых ты не развился. Я был бы только рад если б вы здесь не засоряли информационное поле Wow тупорылым бредом а нормально обсуждали игровой процесс, его историю, возможности, смыслы, если уж вы пришли обсуждать игру, иначе просто молчите.
 Какие-либо достижения в пве игре не являются аргументом в пользу состоятельности игрока вов. И напротив, если игрок только такого формата достижения выбирает, то он, с точки зрения игровой механики и концепции, ничего из себя не представляет. В нормальной игре ты не можешь просто так взять и начать бить цель, в пвп ситуации ты получаешь ответку и вступаешь в правильное соотношение классов, у одного решает физика, у другого утилитарность, у следующего хитрый подвижный стиль сражения и тд. В таком сочетании раскрывается игровая мысль, а не в пве ситуациях оранжевых логов.

О, всегда знал что энхи «особенные». Боже сколько пафоса то, а даже р1 нет. Нагибатор мамкин.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
О, всегда знал что энхи «особенные». Боже сколько пафоса то, а даже р1 нет. Нагибатор мамкин.
Вот и все что ты можешь. И для кого я давал ссылку на своего персонажа, для бесполезного болтуна. Нормальный портал тебя бы просто заблокировал за тактику отрицания и негативистского бреда. Если б такое правило работало, бессмысленные ребятки, вроде тебя, сидели бы тихо и не испытывали ложную значимость и такое желание выразиться как это сейчас происходит. Вам уже кажется что вас  разработчики не слушают и ни во что не ставят. Это ложное впечатление основанное на том, что вас уже увлекли вниманием к вам, через различные символические решения в игре или отсылки к вам в интервью.
 Я "особенный"? Я бы и дальше молчал, но много лет за вами придурками слежу, и да, спустя эти многие годы уже не могу смотреть молча на тот как эта опухоль прогрессирует в инфо поле.
 В этой игре классовые тактические способности игрока являются главной системой его игрового опыта. А Сильные предметы и какие-то приобретенные усиления это в соло рпг играх сделано, для того чтобы в конечном итоге каждый игровой персонаж  в одиночной игре стал способен универсально справляться со всеми противниками, как бы главная ценность "Уничтожать врагов", это не про вов. Ты окружающих людей, кто такой же запутанный как ты, подталкиваешь к этому распространенному заблуждению про hack'n'slash ActionRPG, а это упрощение и деградация, которую каждый может почувствовать но не каждый осознать в чем она выражается. Даже если ты дурачок, у тебя все-равно есть потенциал влияния и твоя позиция приводит к последствиям, т.к. вы легко совпадаете в простоте строения мысли.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2021, 22:32:18 by dnwlkr »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Вот и все что ты можешь.
А что ты то можешь 15 ключи и 3 босса в героике? Очередняра, возомнивший себя великим гуру.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Вот и все что ты можешь.
А что ты то можешь 15 ключи и 3 босса в героике? Очередняра, возомнивший себя великим гуру.
ты лучше расскажи свою историю гомосексуализма и бдсм

 

закрыть