WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения бонусов классовых комплектов разбойников на PTR обновления 9.2  (Прочитано 5172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45631



Разработчики опубликовали довольно объемную заметку, в которой поделились своими планами по изменению, улучшению и исправлению бонусов классовых комплектов всех 3 специализаций разбойников. Часть этих корректировок запланирована для следующей сборки обновления 9.2 на PTR, а часть будет введена немного позднее.:cut:

Отзывы о классовых комплектах: разбойник

Привет вам, Теневые клинки! Потратив некоторое время и как следует изучив ваши отзывы здесь и в других местах интернета, мы готовы обсудить с вами следующие шаги по улучшению классовых комплектов разбойников. Описанное далее раскрывает изменения, которые вы увидите в краткосрочной перспективе (если точнее, то в следующей сборке в начале следующей недели), а также является частью долгосрочных планов или вопросов, требующих решения в будущем, которые пояснят вам текущее положение дел. К бою!

Ликвидация

Проблемы:
  • Бонусы от 2 и 4 предметов не действуют на "Роковой клинок", "Зазубренный костяной шип" и "Сепсис".
  • На данный момент периодический эффект, накладываемый после окончания "Вендетты", по истечению срока действия остается с двойной скоростью. Это является неполадкой, но мы оставили ее на первоначальный период тестирования, поскольку она выглядела потенциально интересной с точки зрения ротации. Однако, отзывы, является ли такое поведение интересным и увлекательным, разделились, так что мы напрямую хотим привлечь внимание к этому вопросу, чтобы побольше игроков обратило на него свой взор и поделилось мнением.
Хотя теперь бонус от 4 предметов выглядит достаточно ценным и игроки чаще решают его опробовать, ясно, что бонус от 2 предметов является попросту слабым. Планируется значительно усилить его, чтобы повысить ценность (как его, так и в комбинации с бонусом от 4 предметов), а затем решить, требуются ли дальнейшие меры или функциональные изменения. Изменения следующие:
  • Вероятность критического срабатывания кровотечений повышается на 25% → повышается на 100%, и
  • против текущей цели "Отравляющего укола" → против всех целей
Этот комплект должен подчеркнуть основную тематику направленности на бой с одиночной целью "Ликвидации", однако в отзывах часто упоминалось, что отсутствие возможности накладывать эффект ближайшим/нескольким целям еще сильнее ухудшило этот аспект данной специализации. С учетом будущих изменений, еще один частый момент отзывов касался того, что из-за бонуса к скорости от "Вендетты" игра за специализацию стала сильнее наказывать за ошибки. Пока у нас нет планов по изменению бонуса 4 предметов, поскольку нам хочется понаблюдать за результатами и отзывами насчет описанных выше изменений, прежде чем мы приступим к дальнейшим.

Головорез

Проблемы:
  • Мы изучаем некоторые сообщения насчет того, что значения критического урона "Промеж глаз" во время "Шквала клинков" некорректны, а также сообщения о неполадках с некоторыми ориентированными на пистоль легендарными эффектами ("Фитиль зеленокожих" и "Спрятанный мушкетон").
В целом мы довольны тем, как была принята тематика комплекта! В будущей сборке (возможно, если удастся, даже следующей), мы направим свои силы на решение вопросов и отзывов, касающихся низких показателей бонуса от 4 предметов – мы все еще решаем, в каком направлении стоит двигаться, но переработка точно будет. Мы хотим оставить механику "постепенного накопления пуль для мощного выстрела" по мере продвижения ротации, но текущий бонус является недостаточно сильным или интересным вопреки ожиданиям "Головорезов". Особо хочется отметить, что отзывы по этому поводу оказались чрезвычайно полезными, и как только мы получим более-менее полноценную версию бонусов, стоит ожидать балансировочных изменений для бонуса 2 предметов (частоты выстрела из пистоли) и 4 предметов (накопления пуль).

Скрытность

Проблемы (предупреждаем, их немало):
  • Срабатывание бонуса от 2 предметов корректно воздействует на следующие "Теневые клинки", однако "Теневые клинки" сбрасывают бонус, а не суммируют его.
  • Заряженные анимой приемы "Продолжительной отповеди" Кирий не повышают вероятность срабатывания бонуса 4 предметов.
  • "Мясорубка" может активировать бонус 4 предметов с помощью "Незаметности".
  • Срабатывания бонуса 4 предметов могут поражать противников под эффектами контроля и прерывать их.
  • Срабатывание бонуса 4 предметов не накладывает "Мясорубку" с "Умыслом".
  • "Удары Тьмы" от бонуса 4 предметов не вызывают срабатывание бонуса 2 предметов.
  • "Удары Тьмы" от бонуса 4 предметов не накладывают "Выявление слабости".
  • Срабатывание бонуса 4 предметов поглощает одноразовый бонус к критическому удару "Символов смерти".
  • "Удары Тьмы" от бонуса 4 предметов не вызывают срабатывание легендарного эффекта "Фрагмент души Акаари".
  • "Удары Тьмы" от бонуса 4 предметов некорректно увеличивают урон "Клинка мрака"/"Удара в спину" с проводником "Проколотые вены".
Как видите, большинство проблем с бонусом от 4 предметов заключается в том, что "Удары Тьмы" не работают с ним так, как ожидается, и их исправление серьезно усилит этот бонус. Таким образом, кажется, что бонус "Скрытности" на самом деле является чуть более сильным, чем должен быть с точки зрения цифр, но мы подождем еще немного, прежде чем заняться этим вопросом и другими проблемами, решив, стоит ослаблять его или нет. Мы думаем, что этот бонус занял достойное место и не имеет слишком большого числа проблем, так что после того, как данные неполадки будут исправлены, просим вас поделиться отзывами, если вы обнаружите какие-то новые.

На этом все! Напомним вкратце: в первую очередь ожидайте исправления перечисленных ошибок, улучшения/усиления функционала бонуса 2 предметов "Ликвидации", а также решение сложностей с ротацией при бонусе 4 предметов "Головорезов" и, в конце, балансировочные корректировки всех описанных специализаций.

Спасибо за чтение, увидимся в следующей заметке!
– звуки исчезновения разбойника –[Источник]
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2021, 16:22:43 by Wishko »

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Про сет головорезов: мы сделали говно и нам это так нравится,что менять не будем.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Про сет головорезов: мы сделали говно и нам это так нравится,что менять не будем.

Всё так. Учитывая что это на текущий момент самый не-аоешный спек (и один из самых не-аоешных классов в принципе, настоящий хардкап пяти целей, всё как было в 9.0, ноль изменений) - ещё и сетовый эффект на чистый солотаргет, звучит как насмешка.

С другой стороны, есть подозрение что близы боятся повторения бфа, когда пиратам было слишком вольготно, и теперь данный спек опускается как можно глубже, чтобы избежать любого нытья по поводу "пираты опять доминируют в ключах".
Собираю слёзки нытиков.

Starion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
Столько возни, столько проблем, столько объяснений и пояснений для сообщества,  столько прослушиваний к сообществу, чтобы сделать интересные и правильные бонусы, которые всех удовлетворят. А по итогу через год нахрен будут отключены и никем не использованы.

И вообще у них классовые дизайнеры есть? Или скоро сообщество будет сюжет придумывать за них? А потом сообщество будет отлавливать неверный код и предлагать правильный. А потом даст компании бесплатно сервера, которых не хватает на запусках
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2021, 03:35:41 by Starion »

NecoArcChaos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

 

закрыть