WORLD OF WARCRAFT

Тема: Используйте свободную смену ковенанта для получения нужных миссий стола приключений  (Прочитано 3866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45633



В обновлении 9.1.5 у игроков появилась возможность свободной смены ковенанта по достижению 80 уровня известности, одной из особенностей которой является сброс доступных персонажу миссий стола приказов для соратников. Разработчики сделали этого для того, чтобы игроки не отправляли соратников на выполнение поручений сразу в нескольких ковенантах, однако это минус можно обернуть в свою пользу.:cut:

При смене ковенанта текущие миссии сбрасываются, а взамен их выдаются случайные новые в другом ковенанте. Так, просто переходя из одного ковена в другой, можно добиться появления желаемой миссии с той или иной нужной наградой вроде питомцев, транспорта, высокоуровневого Божественного колокола инструктора или иных предметов, а затем выполнить ее.

Основная проблема этого метода заключается в том, что ковенантские соратники в каждом ковене свои и для возможности выполнения высокоуровневых заданий с более ценными наградами их придется как следует развить. К счастью, общие соратники при смене остаются на прежнем уровне, что станет хорошим подспорьем.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1892

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Миссии не совсем случайны. Например для некоторых (а может быть и всех) миссий в Утробу есть скрытые критерии, выполнение которых увеличивает шанс прока той или иной миссии. А может быть и не только для миссий Утробы.
  В описании миссий, являющихся критерием для достижения Приключения: все в атаку!, упоминаются имена противника, с аналогичными именами которых в Утробе существуют рарники. Ежедневное убийство рарника увеличивает шанс прока миссии с ним. Может понадобится 1-7 дней, пока прок попадёт в обновляющуюся ротацию миссий. Без этого знания можно пол года мониторить этот конченный стол заданий, и так и не увидеть нужную миссию. Механика проверена лично, не один раз.
  P.S. Прежде чем отправлять соратников на крайне редкую миссию, слазьте и поглядите составы, с которыми эти миссии точно проходятся (танки, хилы, ближники, дальники, аое-шеры и их местоположение). Иначе с шансом в 90% вы задание зафейлите, если будете делать это сами, или с помощью аддона.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2021, 17:44:36 by RelMayer91 »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1469
  Миссии не совсем случайны. Например для некоторых (а может быть и всех) миссий в Утробу есть скрытые критерии, выполнение которых увеличивает шанс прока той или иной миссии. А может быть и не только для миссий Утробы.
  В описании миссий, являющихся критерием для достижения Приключения: все в атаку!, упоминаются имена противника, с аналогичными именами которых в Утробе существуют рарники. Ежедневное убийство рарника увеличивает шанс прока миссии с ним. Может понадобится 1-7 дней, пока прок попадёт в обновляющуюся ротацию миссий. Без этого знания можно пол года мониторить этот конченный стол заданий, и так и не увидеть нужную миссию. Механика проверена лично, не один раз.
  P.S. Прежде чем отправлять соратников на крайне редкую миссию, слазьте и поглядите составы, с которыми эти миссии точно проходятся (танки, хилы, ближники, дальники, аое-шеры и их местоположение). Иначе с шансом в 90% вы задание зафейлите, если будете делать это сами, или с помощью аддона.

Есть какие-то доказательства такой безумной теории? Раньше большинство миссий кроме первых не прокало, если ты их не делал и если у тебя не было достаточно соратников прокачено, сейчас кажется участили прок других миссий.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Больше волнует что будет с вентуре план в 9.2  будет ли работать.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  Миссии не совсем случайны. Например для некоторых (а может быть и всех) миссий в Утробу есть скрытые критерии, выполнение которых увеличивает шанс прока той или иной миссии. А может быть и не только для миссий Утробы.
  В описании миссий, являющихся критерием для достижения Приключения: все в атаку!, упоминаются имена противника, с аналогичными именами которых в Утробе существуют рарники. Ежедневное убийство рарника увеличивает шанс прока миссии с ним. Может понадобится 1-7 дней, пока прок попадёт в обновляющуюся ротацию миссий. Без этого знания можно пол года мониторить этот конченный стол заданий, и так и не увидеть нужную миссию. Механика проверена лично, не один раз.
  P.S. Прежде чем отправлять соратников на крайне редкую миссию, слазьте и поглядите составы, с которыми эти миссии точно проходятся (танки, хилы, ближники, дальники, аое-шеры и их местоположение). Иначе с шансом в 90% вы задание зафейлите, если будете делать это сами, или с помощью аддона.

Ерунда. Во времена первых месяцев аддона, когда активно чистил рарников, все равно больше 3 уже выполненных на ачиву заданий на доске не прокало.
Зато спустя полгода, когда я уже забил большой и жирный на утробу (т к 9.1), я начал выполнять уже пройденные на ачиву задания, и внезапно стали прокать оставшиеся - буквально за неделю-две ачива полностью доделалась.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3212

Есть какие-то доказательства такой безумной теории? Раньше большинство миссий кроме первых не прокало, если ты их не делал и если у тебя не было достаточно соратников прокачено, сейчас кажется участили прок других миссий.
Видел эту псевдотеорию еще на реддите, подтверждения даже у тех же поехавших не нашлось. Миссия просто имела пул определенный между всеми миссиями и выполненными + привязка к уровни среднего сегмента. В 9.1.5 я оставшиеся миссии решил доделать и сделал фактически за неделю. Если ранее заметил закономерность сброса уровней, тогда сдал бы быстрее.

Кстати что иронично, на альте который не завершил компанию даже, прокают разные. Так что теперь это просто пул заданий, добавленных к основному.

В итоге что нужно для ачива:
1) Заходим, желательно на мейна для ачива, в ваш текущий прокаченный ковенант.
2) Чекаем миссии. Если есть - выполняем, на следующий день приступаем к п3.
3) Если нету, отправляем на миссию утробы которая висит и которая вам не нужна любого бомжа, тратим 100-200 аниме.
4) Уходим в орибос, меняем ковенант сначала на один и возвращаемся назад в свой.
5) Проверяем на предмет необходимой, то бишь п2.

Единственный минус - аниме. Но это для тех людей которые хотят прямо сейчас сделать и забить окончательно.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
  Миссии не совсем случайны. Например для некоторых (а может быть и всех) миссий в Утробу есть скрытые критерии, выполнение которых увеличивает шанс прока той или иной миссии. А может быть и не только для миссий Утробы.
...
  P.S. Прежде чем отправлять соратников на крайне редкую миссию, слазьте и поглядите составы, с которыми эти миссии точно проходятся (танки, хилы, ближники, дальники, аое-шеры и их местоположение). Иначе с шансом в 90% вы задание зафейлите, если будете делать это сами, или с помощью аддона.

это полнейший бред, да и нафиг куда то лезть если ковенант миссион хелпер и так норм расставляет для 100% выполнения... ну а феям вообще пофигу - они все делают соло+4 отряда

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
В итоге что нужно для ачива:
1) Заходим, желательно на мейна для ачива, в ваш текущий прокаченный ковенант.
2) Чекаем миссии. Если есть - выполняем, на следующий день приступаем к п3.
3) Если нету, отправляем на миссию утробы которая висит и которая вам не нужна любого бомжа, тратим 100-200 аниме.
4) Уходим в орибос, меняем ковенант сначала на один и возвращаемся назад в свой.
5) Проверяем на предмет необходимой, то бишь п2.

Единственный минус - аниме. Но это для тех людей которые хотят прямо сейчас сделать и забить окончательно.

А вот Алан правильно пишет - именно так и ролятся нужные миссии на столе.

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
От этих столов ещё с Дренора тошнит, ещё тут запариваться так над этим "контентом"... буэ.
Геймплей мобильных гриндилок надо оставлять там же, а не пихать его в нормальные игры.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Стол отличная вещь когда ты можешь зайти в игру с телефона. Отлично было в легионе фармить золото, бфа было грустно
Сейчас считаю лучшая реализация стола

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1892

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Я для кого расписывал стену текста, чтобы её не прочитали, не поняли, и агрессивно парировали?
Люди, которые это обнаружили проверили. Я ЛИЧНО ПРОВЕРИЛ - трижды добился появления одной и той же миссии, которая без тех манипуляций не появляется. В моём случае, это была Крала, крылья горести. У кого-то другого, я видел, была  другая миссия. Помимо рандома, это может наводить на мысль, что система также учитывает и "параметры" персонажа. Это - механика. Отвратительная, кем-то придуманная, но механика.
  Ясно дело, если вы будете зачищать в Утробе сразу всех рарников, которые относятся к миссиям (а может даже и не относятся), то и все они будут влиять на меняющуюся ротацию миссий.
  Может быть это можно комбинировать со способом перехода по ковенантам. Но уже это я не проверял, т.к. это абуз.

нафиг куда то лезть если ковенант миссион хелпер и так норм расставляет для 100% выполнения... ну а феям вообще пофигу - они все делают соло+4 отряда
Есть редкие миссии, которые имеют нестандартные параметры, из-за чего аддоны их высчитывать не могут (как и не могут на таких миссиях автоматически устанавливать соратников). Да, они могут сгенерировать вероятный результат при саморучной выставке соратников, но, как я написал, если речь идёт о "тех самых" редких миссиях, в 90% случаев - это будет неверный расчёт.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2021, 21:51:17 by RelMayer91 »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  Я для кого расписывал стену текста, чтобы её не прочитали, не поняли, и агрессивно парировали?
Люди, которые это обнаружили проверили. Я ЛИЧНО ПРОВЕРИЛ - трижды добился появления одной и той же миссии, которая без тех манипуляций не появляется. В моём случае, это была Крала, крылья горести. У кого-то другого, я видел, была  другая миссия. Помимо рандома, это может наводить на мысль, что система также учитывает и "параметры" персонажа. Это - механика. Отвратительная, кем-то придуманная, но механика.
  Ясно дело, если вы будете зачищать в Утробе сразу всех рарников, которые относятся к миссиям (а может даже и не относятся), то и все они будут влиять на меняющуюся ротацию миссий.
  Может быть это можно комбинировать со способом перехода по ковенантам. Но уже это я не проверял, т.к. это абуз.

нафиг куда то лезть если ковенант миссион хелпер и так норм расставляет для 100% выполнения... ну а феям вообще пофигу - они все делают соло+4 отряда
Есть редкие миссии, которые имеют нестандартные параметры, из-за чего аддоны их высчитывать не могут (как и не могут на таких миссиях автоматически устанавливать соратников). Да, они могут сгенерировать вероятный результат при саморучной выставке соратников, но, как я написал, если речь идёт о "тех самых" редких миссиях, в 90% случаев - это будет неверный расчёт.

До 9.1.5 теорий была масса, после патча это просто миссии, которые прокают в рандомном порядке не больше двух штук за раз. У меня они есть на персах которые вообще никого в утробе не убили ни разу

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
Я ЛИЧНО ПРОВЕРИЛ - трижды добился появления одной и той же миссии, которая без тех манипуляций не появляется.

еще раз: это все тупо рандом, тебе просто повезло что она прокнула...
я до лета зачищал утробу по кд и у меня дай бог прогресс был 50% этой ачивки и нифига не прокало - потом забил на утробу и они сами собой все напрокали
знакомый вообще в утробу ходил первый месяц игры и потом забил и у него напрокали эти миссии еще в 9.1 раньше чем у меня (который там все вычищал).

НУ и как написал Ранлом: в 9.1.5. все эти старые нерабочие теории  вообще нафиг не нужны. Все прокает само достаточно просто. А методом Алана можно ускорять эти "проки".

 

закрыть