WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Игра вслепую: рейдовые боссы и PTR  (Прочитано 4476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2637
Re: Перевод: Игра вслепую: рейдовые боссы и PTR
« Ответ #15 : 09 Декабря, 2021, 22:43:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 14 части той игры, которую нельзя называть. В принципе, после прохождения рейдов в которой, макс и скрайп сделали это предложение для вов
ЕМНИП, Макс говорил, что для финалки в принципе не нужны ПТР-тесты из-за особенностей рейдов и данжей. Что там меньше случайных событий и наложения механик.
Но я могу ошибаться, ибо слушал одним ухом.
Знаешь, я прекрасно понимаю, что на релизе могут встречаться баги. Правда, это нормально. Я не говорю о том, что где-то бывает прям иделаьно. Даже в финалке, о которой вынужден был упомянуть выше, я уверен, есть какие-то шереховатости на релизе нового дополнения.
Однако, ты видел состояние 8.3 патча на релизе? Это не релизное состояние, то состояние едвали тянуло даже на публичный тест. Масса активностей просто не работало, квест итемы для дейликов не появлялись, скрипты не срабатывали. Я даже не говорю о самой фишке патча с дисбалансными кораптами.
Или может быть ты не был среди тех, кто танцевал с бубном, что бы провзаимодействовать с НПС в 9.1? При чем этот баг висел даже не один день!
И на этом фоне они ещё дали маунта за подписку на 6 месяцев. Клап-клап.
Но я и не отрицаю наличие багов :) И так же не оправдываю их сложностью нахождения.
Я веду к тому, что чем больше тестов - тем больше шансов найти тот или иной баг. И наоборот: чем меньше тестов - тем меньше возможности найти баг.
Ну и в целом, речь про рейды на 20-40 человек. Вряд ли в отделе тестирования есть сильные игроки уровня топ-100 гильдий. В том смысле, что они могут быть хороши(или нет, но не суть) в тестировании в целом(той же стабильности, критических ошибок, некорректного взаимодействия и пр.), но касательно механик и всяких абузов - на голову слабее топ гильдий.
Можно было бы брать на закрытые тесты кого-то из гильдий в качестве консультанта, но это сразу даст преимущество этой гильдии.
Вам, идейным, еще не надоело по сто раз одно и тоже спрашивать?
А вам, идейным, не надоело приплетать финалку в качестве идеала?
P.S. я такой же хомячок вов, какой вы - финалки. А дальше сами думайте.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
Re: Перевод: Игра вслепую: рейдовые боссы и PTR
« Ответ #16 : 10 Декабря, 2021, 00:02:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но я и не отрицаю наличие багов :) И так же не оправдываю их сложностью нахождения.
Я веду к тому, что чем больше тестов - тем больше шансов найти тот или иной баг. И наоборот: чем меньше тестов - тем меньше возможности найти баг.
Ну и в целом, речь про рейды на 20-40 человек. Вряд ли в отделе тестирования есть сильные игроки уровня топ-100 гильдий. В том смысле, что они могут быть хороши(или нет, но не суть) в тестировании в целом(той же стабильности, критических ошибок, некорректного взаимодействия и пр.), но касательно механик и всяких абузов - на голову слабее топ гильдий.
Можно было бы брать на закрытые тесты кого-то из гильдий в качестве консультанта, но это сразу даст преимущество этой гильдии.
И всё же, так же как игроки на ПТРе - плохие тестеры(потому что они не тестеры), так же и игроки из топ гильдий - не геймдизайнеры, что бы кого-то консультировать.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2637
Re: Перевод: Игра вслепую: рейдовые боссы и PTR
« Ответ #17 : 10 Декабря, 2021, 00:31:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И всё же, так же как игроки на ПТРе - плохие тестеры(потому что они не тестеры), так же и игроки из топ гильдий - не геймдизайнеры, что бы кого-то консультировать.
Да, но они могут проконсультировать насчет "а что, если попробовать вот так" в плане абуза той или иной механики.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
Re: Перевод: Игра вслепую: рейдовые боссы и PTR
« Ответ #18 : 10 Декабря, 2021, 03:42:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И всё же, так же как игроки на ПТРе - плохие тестеры(потому что они не тестеры), так же и игроки из топ гильдий - не геймдизайнеры, что бы кого-то консультировать.
Да, но они могут проконсультировать насчет "а что, если попробовать вот так" в плане абуза той или иной механики.
Могут, да. Но - зачем? На зарплате сидят геймдизайнеры, это их головная боль как делать лучше и как избегать абузов. Они ДОЛЖНЫ знать свою игру и как она работает. Должны. Это их работа. Их обязанность.
Привлечение комьюнити в ММОРПГ, как показывает, опять же, практика - может быть полезным, но есть грань между привлечением к разработке игры и привлечением к участию в обсуждении игры. Первое - это разработка, второе - сбор фидбека. ПТР - вроде как замечательное место для сбора фидбека. Только вот ну и что? Опять же, ПТР 8.3 - все знали насколкьо корапчи будут дисбалансными, симуляции уже всё посчитали, игроки это потестили, и? И вот релизят патч, народ тратит на какие-нибудь звёзды миллионы золота, а близы в итоге после сбора статистики просыпаются и, как жираф, "О, они ж дисбалансные! Надо понерфить!"

Долгая альфа ШЛ - Медиум система не плоха, но дайте свободную смену талантов в ней, эй! "Нет-нет, этого не будет, мы поменяем систему расходных проводников на систему энергии проводников!" и толкьо спустя почти год они сделали как люди репортили больше года назад ещё, а потом ещё и жаловались на неё в течении всего времени после релиза.

Ковенанты - та же фигня. Пускай я сам воодушевлен той системой которую разрабы предлагали, с важностью выбора ковенанта, её проблемы всё же и правда очевидны и близы, как бы они не обещали сбалансировать всё - не справились с этим как и всегда. В итоге я захожу на сайт Пика Безмятежности и в разделе Ночного Народца у Хмелевараа переходишь на Дримвивера, а там просто плашка - НЕ БЕРИТЕ ЭТО. Да и Корейн всё же уступает Ние, а на фоне будущего Сета монаха состояние Корейна не станет лучше.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
Re: Перевод: Игра вслепую: рейдовые боссы и PTR
« Ответ #19 : 10 Декабря, 2021, 04:29:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 14 части той игры, которую нельзя называть. В принципе, после прохождения рейдов в которой, макс и скрайп сделали это предложение для вов
ЕМНИП, Макс говорил, что для финалки в принципе не нужны ПТР-тесты из-за особенностей рейдов и данжей. Что там меньше случайных событий и наложения механик.
Но я могу ошибаться, ибо слушал одним ухом.
Как будто в вове кроме данжей и рейдов нигде багов нет, лол.
Зашел неделю назад в первый раз после убийства Денатрия. Думал прокачать ренаун и закрыть башню. Зашел на локалку, не работает, снаряды взрываются сразу и не летят в цели. Вовхэд говорит, что локалка уже месяц сломана. Месяц Карл, на лайве! Пошел в утробу нападение отбивать, сел на летучую мышь и квест забагался. Та же ситуация.
В финалке за полтора года игры я вообще таких багов не встречал. Я не утверждаю, что их нет, но они ультраредкие и далеко не у всех игроков. В вове увидеть в чате слова "сраная пиратка" вообще не редкость
А вам, идейным, не надоело приплетать финалку в качестве идеала?
P.S. я такой же хомячок вов, какой вы - финалки. А дальше сами думайте.
Чел, ты сам спросил, тебе ответили. Только вот ответ тебе не понравился, потому что ты думаешь, что везде работают такие же бездари, как в Близзард, кекв. Пусть зайдут челы, которые играют в БДО, Лост арк или там Дестини какое и расскажут, как у них там. В ТЕСО вроде есть ПТР, но я не уверен.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2637
Re: Перевод: Игра вслепую: рейдовые боссы и PTR
« Ответ #20 : 10 Декабря, 2021, 04:55:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто в вове кроме данжей и рейдов нигде багов нет, лол.
Только тема называется "рейдовые боссы и PTR", а не "баги игры и PTR".
И я старался вести дискуссию касательно этого, не затрагивая остальную часть.

Чел, ты сам спросил, тебе ответили. Только вот ответ тебе не понравился, потому что ты думаешь, что везде работают такие же бездари, как в Близзард, кекв. Пусть зайдут челы, которые играют в БДО, Лост арк или там Дестини какое и расскажут, как у них там. В ТЕСО вроде есть ПТР, но я не уверен.
Мне не "не понравился" ответ.
Судя по форуму square-enix не все так радужно, как мне рассказывают. Но если там 1 баг раз в месяц вылазит и тут же чинится - ок, там работают лучше, чем у близов.

P.S. В LA точно есть сервер для тестов, как минимум закрытый, ибо в самом начале, когда игра только появилась у нас, я принимал в нем участие. В BDO, согласно гуглу, есть ПТР-сервера, но называются почему-то КR-сервера. Какая ситуация там с багами я вне в курсе: в LA давно не играю, в BDO никогда не играл. Касательно Дестини - сколько не читаю саб-форумы, там плюются все кому не лень на обилие косяков. Но в детали я не вдавался, может там косяки другого рода.

 

закрыть