WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0  (Прочитано 16588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #30 : 24 Ноября, 2021, 16:09:59 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Через такие поведенческие постановки на форуме где ты якобы неженок низвергаешь, сам себя уверяешь что ты жесткий чел, в тех манерах в которых тебя ранее обижали, сегодня ты через них пытаешься состояться
По-моему ТЫ тут этим занимаешься чел  :-X
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #31 : 24 Ноября, 2021, 17:54:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через такие поведенческие постановки на форуме где ты якобы неженок низвергаешь, сам себя уверяешь что ты жесткий чел, в тех манерах в которых тебя ранее обижали, сегодня ты через них пытаешься состояться
По-моему ТЫ тут этим занимаешься чел  :-X
Чем ты вообще в игре занимаешься, можешь как-то объективно довести что ты из себя представляешь? Ты удобно устроился в своем виртуальном мирке где ты сам устанавливаешь меру всему, хорошее-плохое, веселое-унылое и тд. Твой нигилизм токсичен, у тебя нет ни о чем позитивной повестки- как должно быть и чем заняться. Вов это не про замкнутых, обиженных, пасмурных людей которые ограждаются от мира и хотят крушить что-то наедине. Ты же не предлагаешь ни одной возможности сопоставить опыт другого человек со своим, чтобы выстроить порядок отношений, ты просто плюешься, и да с другими ты чаще совпадаешь в такой модели поведения т.к. это высоковероятный для человеческого вида примитивизм. Можно это называть стадностью, отсутствием самостоятельного мышления и тд.
 Здесь на форуме я уже давно дедуктивно аргументировал свои знания игрового лора и механики. Я описываю концепции персонажей и фактически указываю на их маркеры в игре, сопоставляю механики разных моделей сражения, выясняю степень полноты каждой из них. А ты имеешь наглость выплёвывать какие-то обесценивающие суждения об этом. Выходи из своего астрального мира и предлагай способы выяснения качества суждений участников обсуждения. Это делают разработчики, это делает Kevin Jordan, создававший классы и геймплей, больше увлекающийся пвп аспектом. Мне указывали на этом форуме что игра создавалась пве-ками для пве, я это уже опроверг, а вы все равно остаетесь упоротыми нигилистами, которые всегда против чего-то но не имеют понятия за что, скучные люди которые ничего не могут создать, вот мне интересен ваш игровой опыт и общения, я бы этот ужас посмотрел.
 Глупо думать что мне важна отзывчивость к моей личности, ее оценка, вы не понимаете, я многое достиг, моей задачей здесь является передача более насыщенного и гармоничного опыта над тем что происходит у вас, и исходит от вас дурным примером на других людей. Самое интересное то что вам демонстрируют правду и путь развития а вы горделиво брюзжите с манерой "да кто ты такой, мы тут все хорошие свободные ни в чем не повинные ребята". Расскажи о своем опыте игры, вы же хитрые, всегда все держите в анонимности)
 Вот смотри пример. Особенностью оружие воина является сила и продвинутое мастерство атак с оружием. Т.к. все атаки по стандарту наносят урон здоровью цели, это мастерство нужно как-то дополнительно выразить, например старая способность Overpower, дополнительная надёжная и мощная атака, с малыми затратами энергии, доступная в ситуациях уклонения от противника. Из современного, эффект снижения исцеления по цели, как травма от мастерской атаки, его усиление через заточку клинка. Вопрос- в каких ситуациях эта особенность работает? В ПВП, где не работает-в пве, что в качестве альтернативы для развития полноты геймплея за персонажа дает пве-ничего. Но ты же этот разговор не потянешь ты слаб, и должен уважать благо которое несут люди более достойные чем ты.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 18:05:48 by dnwlkr »

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 791
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #32 : 24 Ноября, 2021, 18:19:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
По-моему, человек намекнул, что хочет, чтобы в игре было больше реализма, а не притянутой за уши слащавости и доброты. Если идет война, то со всеми вытекающими. Мир средневековья, где обычные солдаты порой не стеснялись грабить и насиловать, а их командиры этому и способствовали, дабы хоть как-то отплатить им за службу, если золота не хватало. Но игра перестала быть отражением того времени. Теперь она олицетворяет все современные ценности, в которые слабо верится даже в мире варкрафта с его магией и технологиями - все слишком нереалистично
Все когда-нибудь кончается.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #33 : 24 Ноября, 2021, 18:28:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему, человек намекнул, что хочет, чтобы в игре было больше реализма, а не притянутой за уши слащавости и доброты. Если идет война, то со всеми вытекающими. Мир средневековья, где обычные солдаты порой не стеснялись грабить и насиловать, а их командиры этому и способствовали, дабы хоть как-то отплатить им за службу, если золота не хватало. Но игра перестала быть отражением того времени. Теперь она олицетворяет все современные ценности, в которые слабо верится даже в мире варкрафта с его магией и технологиями - все слишком нереалистично
Если речь идет о предложении Меркурио, мясо кровь война, то вов никогда этого не демонстрировала. Понятно, что в плане реализма это элементарные составные. Но о чем мы говорим о буквальной передаче какого-то духа времени или обстоятельств боя, косметических эффектах или о смыслах и механиках? Вов про смыслы и механики, и через них игроки за разные классы испытывают особенный опыт когда это действительно на практике работает. А то, что предлагает выше указанный товарищ, с учетом того что он мало смыслит в тех вещах что я назвал, это просто пафосная показуха. Он делает акцент на обиженок, противопоставляя им мнение пример игры Ведьмака. Давайте тогда еще потребуем чтобы труп поверженного противника обделывался выпуская лужу под собой. Можно вообще как в мортал комбате сделать, чтобы при атаках делался акцент на дробящихся черепах, рвущейся плоти. Это всё несущественные условности и специальная провокация для того чтобы выставить себя в определенном свете, и как я говорил по образу извращенцев которые когда-то его словом или другим действием безответно обидели, и в силу чего он поверил. Это часто отражается в разных бдсмных уничижительных формах общения между людьми.
 Реализм вов заключается в полноте и специфике работы разнообразных сил и механик, когда они соответствуют игровым понятиям и не смешиваются между собой как в актуале. В пропорциональности. В конструктивизме и идентичности, когда умения требуют разных подходов для реализации, имея свою утилитарность, в классике это было передано.
 Пример смешения механик и нарушения понятий: ловушка, заклинание, тотем могут действовать аналогично друг другу и в частности противоречиво к замыслу собственного устройства. Ловушка не должна работать точным броском на длинное расстояние с моментальным последующим эффектом при попадании в цель. Тотемы тоже не должны создаваться на большой дистанции с последующим аналогичным другим заклинаниям эффектом. Иными словами тотем и ловушка не должны быть магическими скиллшотами, какими они сейчас являются, принципы в их дизайне стерлись, это вредит полноте геймплея.
 При этом нормально отношусь к дизайну классов в актуале с поправкой на такие требования как снизить пве приоритет в их разработке(перестать плодить дпс сущности и ориентироваться за их работу пве модели), усилить контроль за балансом, до уровня хотфиксов а не патча.
 В общем нормальный игрок имеет перспективный взгляд на текущие вещи, а ряженые пустышки несут ахинею типа "всё пропало", или "посмотрите какой я жесткий правдоруб про мясо и кишки а там вон сидят маленькие обиженки"
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 19:02:18 by dnwlkr »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #34 : 24 Ноября, 2021, 23:23:41 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что я вижу из твоих сообщений
1. Раздутое самомнение.
2. Отсутствие пруфов на свои заявление.
3. Агрессия ко всем, кто с тобой не согласен.
4  Пытаешься замысловато строить предложения, да выходит чушь, либо повтор яешься, либо и вовсе уходишь от темы. Я тебе про твоё отношение к людям ты чето про лор через пвп завёл, ты чего?
5. На форуме ты излогаешь лишь свои субъективную точку зрения "правду", извини у каждого она своя. И твоя лишь тебе кажется истинной.
6. Что-бы ты тут не писал, это не дискуссия, тебе плевать на мнение других людей, на 1 слово ты вставить свои 10 ни о чем и приправишь оскорблениями.
7. Лично мне каким и многим тут плевать на твои заслуги в игре, я лично даже не знаю кто ты.
Не знаю зачем я тебе это всё написал. Просто хотел чтобы ты знал, ни одна персона тут меня так не привлекла как ты.  :)
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #35 : 25 Ноября, 2021, 00:41:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что я вижу из твоих сообщений
1. Раздутое самомнение.
2. Отсутствие пруфов на свои заявление.
3. Агрессия ко всем, кто с тобой не согласен.
4  Пытаешься замысловато строить предложения, да выходит чушь, либо повтор яешься, либо и вовсе уходишь от темы. Я тебе про твоё отношение к людям ты чето про лор через пвп завёл, ты чего?
5. На форуме ты излогаешь лишь свои субъективную точку зрения "правду", извини у каждого она своя. И твоя лишь тебе кажется истинной.
6. Что-бы ты тут не писал, это не дискуссия, тебе плевать на мнение других людей, на 1 слово ты вставить свои 10 ни о чем и приправишь оскорблениями.
7. Лично мне каким и многим тут плевать на твои заслуги в игре, я лично даже не знаю кто ты.
Не знаю зачем я тебе это всё написал. Просто хотел чтобы ты знал, ни одна персона тут меня так не привлекла как ты.  :)
Я произвожу соизмеренный ответ на то какое здесь поддерживается отношение к игрокам с интересами к классовому геймплею в качественном открытом мире в ммо-рпг ценностях, когда каждый выбор для игрока устойчив и содержит в себе особенности с полезными тематическими возможностями и недостатками в других. Если какие-то проходимцы, будучи слабыми, непонятливыми пользуясь тем что у них тут своя атмосферка гнобят тех кто не принимает их либеральные идеалы то я вступаюсь и напоминаю кто они есть на самом деле, при этом показывая аргументированный альтернативный взгляд. А что на счет тебя, я тебе уже достаточно высказал на счет значения твоего мнения и предложил его как-то обосновать, пока что ты просто тролль.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2021, 01:33:02 by dnwlkr »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #36 : 25 Ноября, 2021, 09:13:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут тема назад в Азерот, хочешь вести беседу давай про возможный дизайн локаций а не дизайн классов, или для тебя не важны декорации лишь бы в бою вар имел лорные преимущества и недостатки? А насчёт реворка классов , хз они как дичи в Легионе натворили, особых изменений в дизайне классов ваще не видно. Давно бы уже отделили пвп от ПвЕ кардинально, чтобы у них свобода была. Быть может бы ушли наконец от концепта бить по 10 секунд обездвиженое тело.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Перевод: Обратно на Азерот в обновлении 10.0
« Ответ #37 : 25 Ноября, 2021, 20:06:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Студент факультета психологии тренируется проводить сеансы психоанализа на жителях НК.

 

закрыть