В обращении разработчиков к игрокам на тему первого
крупного обновления для Diablo II: Resurrected, которое должно выйти в начале декабря, было показано несколько очень полезных нововведений (включая мгновенное применение умений по нажатию клавиши), не считая уже привычных исправлений неполадок и повышения оптимизации. В этом обращении также имеются довольно любопытные заявления, за которые зацепился взор игроков – разработчики вскоре планируют впервые за всю историю второй части игры запустить PTR-версию игры, на которой будут тестироваться “правки баланса, исправления неполадок и другие улучшения”.

Во время рекламной кампании ремастера, в различных интервью подогревался интерес сообщества к потенциальным изменениям как от лица исполнительного продюсера серии Diablo Рода Фергюссона, так и старшего дизайнера игры Роба Галлерани. Хотя никаких точных заявлений сделано не было, разработчики провели анонимный
официальный опрос, который затрагивал как потенциальные качественные изменения (улучшения интерфейса, расширение возможностей тайника и инвентаря и т.д.), так и изменения игры (новые рецепты, рунные слова, предметы, способности и т.д.).
И вот, почти два месяца спустя с момента выхода ремастера, его авторы вновь вскользь затрагивают эту тему. Но в этот раз, после объявления PTR-версии игры, вероятность полноценного введения чего-то нового возросла до невиданных высот:
PTR и будущие обновленияВ течение следующих недель для Diablo II: Resurrected впервые будет запущен публичный тестовый сервер (PTR) – особый сервер, на котором можно будет протестировать правки баланса, исправления неполадок и другие улучшения, которые мы готовим для игры. Мы приглашаем всех вас принять участие, ведь у вас имеется возможность сыграть важную роль в тестировании нововведений и улучшения опыта для всей базы игроков. Как только мы будем готовы, мы поделимся дополнительными деталями о том, как получить доступ к PTR и испробовать эти изменения.
Фокусом этого конкретного PTR является исправление неполадок с базой данных и стабилизации онлайн-игры. Как только мы будем уверены, что эти исправления готовы для введения, мы поделимся деталями рейтингового ладдера и даже несколькими новыми изменениями, которые будут введены в Diablo II: Resurrected.
Наше сообщество продолжает играть важнейшую роль в улучшении игры, за что мы хотим сказать всем вам Спасибо. Пока мы продолжаем выпускать обновления и делать игровой опыт лучше, просим вас делиться своими отзывами с нами – ваша совместная работа является ключевым элементом, позволяющим создавать прекрасный игровой опыт в Diablo II: Resurrected, которым все мы будем дорожить долгие годы.
[Источник] После этих слов, сообщество не на шутку загорелось самыми разными идеями, которые появляются практически каждый день в социальных сетях и на форумах сообщества игры. На официальном форуме Diablo II: Resurrected игрок под ником Vechain выложил
объёмный материал на тему того, что именно, по его мнению, нужно делать разработчикам с Diablo II, чтобы улучшить её игровой опыт. Хотя он, как и многие другие члены сообщества, в первую очередь ратует за разнообразные усиления и новинки, всё же допускает несколько важных ослаблений, в которых нуждается игра:
Как было упомянуто в описании обновления, разработчики будут экспериментировать с изменениями баланса и прочими вещами вроде предметов и рунных слов. Если бы они не планировали вводить никаких изменений, они бы не объявили об этом. В то время, как моя изначальная реакция на это в основном позитивная, в игре есть несколько вещей, которые Blizzard ДОЛЖНА учитывать:
Усиления > ослабления (не считая рунного слова Печаль (Grief), его точно нужно ослабить). Мы не хотим лицезреть, как наши любимые сборки кастрируют. Усиления же позволять создавать новые классовые сборки.
Сконцентрируйтесь на слабых моментах:
- “Гидра” (даже 30 уровень хреновый) – может быть, пускай стреляет “Огненными шарами”, а не “Стрелами огня”, и нужно повысить урон.
- Умения яда – сейчас вместо разных суммирующихся эффектов яда, разные умения лишь обновляют время действия текущего яда.
- Классы ближнего боя – они сейчас очень сильно страдают против всего подряд, кроме Уберов, что составляет меньше 1% всей игры. Хотя модификации, которые вводили урон по нескольким целям в ближнем бою немного помогал, всё равно заклинатели доминируют даже в этих модификациях.
- Ассасин “Боевых искусств” – даже объяснять не нужно.
- Друид со “Спутниками” – даже объяснять не нужно.
- Амазонка “Луков и арбалетов” – верните их в состояние обновления 1.09.
- Друид умений огня и льда – может быть, убрать время восстановления умений вроде “Вулкан”.
- Верните расчёт скорости атаки из ранних обновлений, так как сейчас он рассчитывается совершенно по-другому.
Что касается предметов, то сейчас в игре есть 4 или 5 очень сильных рунных слов, которые просто убивают разнообразие предметов. ЕДИНСТВЕННОЕ ослабление, которое нужно ввести – ослабить Печаль (Grief). Оно чрезвычайно сильно, и делает 99% остального оружия ближнего боя бесполезными. Уже были произведены расчёты, что для того, чтобы оружие было чуть-чуть сильнее этого рунного слова, оно должно быть бесплотным и иметь +800% к урону (что недостижимо):
- Ослабьте Печаль (Grief) и верните руны Ло и Мал всем обладателям этого рунного слова.
- Введите новые рунные слова.
- Замените показатель “Неразрушимый” на “Восполняет X ед. прочности раз в Y сек.”, чтобы такие уникальные предметы как Предок (Grandfather) могли становиться бесплотными.
- Введите новые могущественные уникальные самоцветы, чтобы можно было усилить уникальные предметы и они стали конкурентоспособны перед рунными словами.
- Позвольте комплектным предметам становиться бесплотными или дайте возможность их улучшать.
- Введите новые комплектные и уникальные предметы.
- Введите новые рецепты куба хорадримов.
После усиления классов и предметов, логично будет ввести новый высокоуровневый контент и новые локации в частности, в которых будут:
- Новые сильные монстры.
- Получаемый опыт относительно V Акта на уровне сложности “Преисподняя” выше в среднем на 10%.
- Здоровье монстров и урон выше на 25-40%
- Добыча остаётся без изменений, но предметов падает как будто на уровне сложности “/players 4” (если играть в одиночку).
- Нельзя посещать новые локации X количество времени после очередного захода в них (чтобы помешать ботам).
И последнее, разработчики, подумайте над возможностью введения 1 нового класса и складируемых в одну стопку рун и ювелирных камней. Это позволит постоянно уменьшающемуся населению игры получить немного удовольствия.
Уже совсем скоро мы узнаем, что на самом деле задумали авторы ремастера и на самом ли деле они планируют полноценно поддерживать игру контентом, пусть и в сезонном виде, как это сейчас происходит в Diablo III. А что по вашему мнению стоит ввести или даже изменить в Diablo II: Resurrected? Делитесь своими предложениями в комментариях!