решить некоторые фундаментальные проблемы Темных Земель и ковенантов.
Кажется это должно быть больше проблемой разработчиков, а не игроков.
А если серьёзно - прослеживается то, что Близзард вообще уже не понимают что делать, поэтому пытаются слизать всё больше и очевиднее из других игр.
Вот к примеру:
Проводником игроков по Зерет Мортис будет робот-помощник, который станет взаимодействовать с существами, объектами, открывать контент. Он и сам станет развиваться, так что какой-то момент игроки даже смогут кататься на нем.
Паймон из Геншина и Тёмных Дух из БДО передают привет. Да и наверняка в ещё многих играх было похожее - и я не говорю, что делать что-то похожее из других проектов это плохо. Плохо - это когда ты уже придумать не можешь что-либо своё для того что ты копируешь.
Следующее:
Ключевой валютой Зерет Мортис станет Космическая пыль, которую на этот раз будет можно получить из самых разных источников, поэтому игроки смогут заниматься тем, что им нравится больше всего, а не постоянно одним и тем же. Разработчики понимают, что повторение одного и того же занятия, даже если оно интересное, быстро надоедает, так что хотят дать побольше разнообразия.
Да здравствует фарм. Ещё больше фарма! Тонны фарма! К слову видимо это она, та самая пыль. Уже видно её кол-во в тысячах. Зелёная подсветка у иконок снизу означает, что валюты хватает для улучшения, если опираться на предыдущий интерфейс таких же систем для улучшения (Шкатулка Тайн, пульт тот для Видений, и т.д.)

И вопрос тут в том - что этой суммы хватит на несколько апгрейдов, или чего-то одного, что мы видим? Если чего-то одного, то тогда очевидно, что фармить её мы будем умирая за компом. А ведь они по Торгасту должны были понять, что люди НУ КАК-ТО НЕ ЛЮБЯТ ФАРМИТЬ ВСЁ ДО ОХЕРЕНИЯ (Если они конечно не фанаты Диабло, но там и фарм в каком-то роде чуть интереснее, динамичнее).
Дальше.
В игре есть некоторый особый юмор, который пусть и нравится некоторой небольшой группе людей, неприятен основной части сообщества, а шутить, оскорбляя других, – это не круто.
Я-то с этим не спорю. Только вот юмора в игре что построен на оскорблениях - мало, и не всегда его можно трактовать как оскорбление. Порой это констатация факта. Ну и как бы удаляется не только юмор, но и выразимся так "неоднозначные" сцены, или вещи. И ведь это даже не связано с тем что на них давят надзорные органы стран где издаётся игра - сами ведь писали, что это ИМ не нравится, поэтому и удаляют. Все эти удаления принять можно было бы, если бы заменялось, и сказали бы что условно Лига Безопасности Российского Интернета хочет дойти до суда, потому что в игре 12+ есть расчленёнка (Головы огров к примеру в Дреноре на пиках, и т.д., это по-сути уже не подходит под 12+ с юридической точки зрения), относительная обнажёнка, развращающая детей.
Дальше у нас идёт самое любимое нами - лучший cockтент ever.
Таймгейты.
Разгадка шифра Предвечных будет состоять из 7 этапов и на каждом из них игроки будут открывать разнообразнейший контент
7 недель? Возможно, но мне кажется что они растянут на 14 - 1 этап в 2 недели. Почему? Ну потому что контента мало, а игроков надо удерживать. И в принципе было бы это нормально, если бы у нас контекст нынешней ситуации был другой - 9.1 не ждали так долго, 9.0 или 9.1 в целом был мягче и имел всё то что мы получили в 9.1.5,
Теперь ещё более лучший cockтент:
Рейдеры смогут быстрее остальных получить доспехи из классовых комплектов, а любителям PvP и эпохальных+ подземелий придется потрудиться над ними подольше.
Помянем пвпхеров. Для них самый тяжёлый аддон выдался.
Вывод: Увольняйте Иона - личёвский дед забил хер на пвп после Катаклизма, и считает что его квест-дизайн Осады Подгорода в Личе - эталон на все времена. Вов теперь полностью закрепляет направление только на ПвЕ, преимущественно рейды.
Вообще лучше поменять людей что на управляющих должностях, потому что у них какие-то закостенелые взгляды, устаревшие, и не соответствующие реалиям. А помимо этого, порой ещё и бесталанны, и попросту глупы. Особенно тот дебил что постоянно дренеям и тауренам привязывает сапоги на изгиб их ноги, а не на зону рядом с копытами, из-за чего визуал того же латного сета Малдраксуса был похерен - а ведь там одни из лучших сапог.
А, ну и да - да здравствует эксплуатация контента, о которой я говорила в посте про таймволки Легиона. Заминусили кстати нещадно. Делайте выводы.
В обновлении 9.2 не появится новое подземелье, зато Тазавеш разделят на две части и добавят в героический/эпохальный+ режимы.
Фармить по кругу одни и те же данжи на протяжении 2 лет круто наверное. А теперь посмотрите на свой боготворимый Лич, в котором было 16 данжей, 2 из которых вообще изначально планировались как рейды, исходя из названий иконок ачив, и некоторых моделей оружия оттуда (Драк'Тарон и Азжол-Неруб).