Если не считать систему выбора ковена, которую встретили с большим сомнением, изначально аддон действительно был принят более менее хорошо, относительно бфа. Убрали бесконечный гринд силы арта, убрали проки, сделали больше выбора в недельном сундуке, ввели капы, которые просили игроки - на бумаге это звучало приятно.
Печаль вскрылась через два-три месяца, когда игроки осознали что игра стала симулятором викли контента, а вся косметика сводилась к аниме, которая первое время фармилась хуже чем сила арта/азерит, на баланс ковенов близзы забили болт, а Торгаст не блещет разнообразием.
И даже это бы вытерпели, если бы патчи выходили быстрей хотя бы на пару месяцев.
ШЛ хорошо стартанул, но близы умудрились наступить опять на все грабли. Торгаст - который задумывался как необязательный фан, стал обязательным. Баланс ковенов, медиумов - в очке. Баланс классов - в очке. Лишняя дополнительная лоускильная кнопка в ротацию, леги, которые нафиг бы не сдались. И так уже медиумы есть, нафига еще и леги пялить было. Вот эта перегруженность накалила настолько, что даже альтов качать не хотелось. Потому что одно и то же, мало было одеться, так надо было чистить торгаст, качать долбаный ковен и медиумов и фармить проводники.
Викли-чест - и ради этого куска г.... удалили монетки? Ну и проблема, что чел лутает на первом КД 226/252 пуху просто потому что лакерок ссаный, закрыв изейший 15 кей, тогда как лучший эквип должен падать ну далеко не таким образом. Я помню в панде/дреноре ждал пуху с мифика(до дренора ХМ) прям как зарплату наверно. Только с легиона началась эта муть с халявными топовыми шмотками.
Забавно читать о том что "шл был хорошо принят на старте", ага, канечно
Если не считать систему выбора ковена, которую встретили с большим сомнением, изначально аддон действительно был принят более менее хорошо, относительно бфа. Убрали бесконечный гринд силы арта, убрали проки, сделали больше выбора в недельном сундуке, ввели капы, которые просили игроки - на бумаге это звучало приятно.
Печаль вскрылась через два-три месяца, когда игроки осознали что игра стала симулятором викли контента, а вся косметика сводилась к аниме, которая первое время фармилась хуже чем сила арта/азерит, на баланс ковенов близзы забили болт, а Торгаст не блещет разнообразием.
И даже это бы вытерпели, если бы патчи выходили быстрей хотя бы на пару месяцев.
Да что вы говорите, хорошо встречен. Ну да ну да. Отмотайте новости до старта ШЛ и проникнитесь той вонью которая творилась тогда. Вы просто видимо забыли о том как люди плакали то на шмот, то на аниме, то на здания, и на дейлики. Особое нытье как всегда на ключи и "очиньстрашные" таймгейты. Ведь люди хотели весь сюжет и всю известность в первый день. Хорошо стартанул, ага, конечно. Избирательная память она такая. Плохие вещи забываются. Ровно поэтому ШЛ как и другие аддоны до него будут восприниматься в будущем как "средние" или даже "просто хорошие", а актуальный в очередной раз оцениваться как "говно".
Отмотал. Хейт был, как и при релизе бфа, легиона, дренора, панд и каты, только причины разные, где то сюжет, а где то гринд.
Недовольные были всегда, и само собой они самые шумные. И относительно бфа их было меньше, даже с учетом что игроков меньше в целом. Я б даже сказал, что после бфа шл облизали, настолько хреновым был запуск бфа со сломанным сплющиванием на каче, провальными фронтами и островами, сыростью азериток и фармом шеи. Шл со своим "меньше шмота" и рядом не стоял. А недостаток анимы хоть как-то, но оправдывался тем, что она только для косметики.
Хейт был уровня что люди банально не верили что в это кто-то будет играть так то.
И никто. НИКТО почти кроме заминусованных единиц не оправдывал что анима это косметика. Всем было срать. Все замолчали только потому что им в пасть засунули эту аниму так что они проглотить не смогли.
А, я забыл еще как хейтили стол, да....
Стол кто-то хейтил, кто-то нет. В основном возмущались за слабость вентиров и кирий. Некрам и феям было ок - чего б им хейтить за халявную голду и актуальные еще на тот момент ресы?
Анима - тем кто не увлекался косметикой было даже норм. Тем кому не было влом делать локалки на 100+ анимы, в общем-то тоже. Форумы читал, споры имели место быть, но проблема была не настолько большая.
Основные претензии получили неотбаланшенные ковены с обязаловкой и чуть позже байда с перенерфленным количеством лута.
Но с таким же успехом я могу и легион вспомнить, где из за рендома с легами часть игроков сначало прожигало стул, а потом или дропало подписку, или играло в терпилы, находясь на дне логов, или переходило на альта, с удовольствием (нет) фармя заново ап. Матов на форумах было мама не горюй. И ничего, у некоторых аддон один из лучших - просто потому что близзы быстрей выпускали большее количество контента, что перекрыло полную задницу с итемизацией в начале аддона.
А в бфа на старте как задумано не работало примерно нифига.