WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Забудьте о печатях судьбы! У нас есть альтернатива поинтереснее  (Прочитано 11338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1572
Тут же начнется нытье про «таймгейты». И при этом, разумеется, кап будет сделан таким, что собрать топовый шмот получится примерно через полгода.
Разумеется и это правильно. БИС - формально недостижимая цель. Просто близам теперь приходится иметь дело не с игроками, а с наркоманами после легиона. И оказаться при этом в незавидном положении - дашь фармить все и вся, как в легионе, ТФ и все такое, то люди быстро оденутся и свалят, а еще раньше свалят те, кого гринд не устраивает (я по 2-3 месяца в легионе скипал, а под конец после недолгого освоения анторуса, вообще забил). Не дашь гринд - будут ныть про капы и свалят уже по причине того, что в игре, по их скудному мнению, нечего делать, шмот не падает, одеваться сложна. Примерно как в Дреноре, только там это было хотя бы обоснованным.

И кажется, пора полностью перестать слушать какую-либо группу игроков от слова "совсем". В ЛК/кате/панде/дреноре шмот был только в рейдах и добывался без титанфоржей всяких (до панд, и тот титанфордж был почти незаметным) - и ничего, люди играли и не жаловались. Занимались своими делами, не лезли куда не могут или не должны. Так что будем надеяться, что близам удастся обрести яйца наконец и выгнать из игры наиболее вредительскую группу игроков.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2021, 00:48:57 by Kargath »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
А хранилище в текущем виде это вообще анальнейший лутбокс. Если в легионе/БФА ты закрывал одну 15-шку и мог спокойно отдыхать. И монетки в рейде работали отлично, ты знал, с какого босса падает нужный тебе предмет и мог реально повысить шанс дропа именно его.  А сейчас игра тебе как бы намекает "псс, а не желаешь ли ты еще 3 ключика закрыть, в 2 раза больше шанс на выигрыш". А потом,ты такой смотришь на 2 ячейки и такой "хм, а не пройти ли мне еще 5 кючиков, шансы ведь  утроятся". Ну и в рейде с персоналкой ты получишь за 10 боссов одну, если повезет, то две абсолютно рандомные и, как правило, ненужные тебе шмотки, которые еще и не передать, ибо илвла не хватает. А потом в конце недели из 6 ячеек ты получишь на выбор 3 пояса, кольцо с ненужными статами, реплику уже имеющегося и слот в легнадарку. А чувак, прошедший один ключик лутает квантовое устройство или пушку в первую же неделю-две.
Ну да, ведь в Легионе/БфА, с их "один ключ на недельный", не было ситуаций, когда кто-то лутает топ тринкет, а кто-то шмотку в уже закрытый слот да еще и с худшими статами.

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Ну я соглашусь с челом который предложил баджы. Смысл не в том что ты будешь одеваться только за баджы, а что они будут компенсирующим фактором. Если тебе 3 недели не падает ни один даггер с сильваны, то ты +- через 3 недели сможешь накопить нужное количество баджей(недельный кап) и купить 1 даггер. Единственное условие - это убить босса в той сложности с которой хочешь лут, далее копишь или тебе падает и покупаешь за баджы. Тож самое с м+ - накопил нужное количество м+ баджей, закрыл условный 20 ключ инста с которого тебе нужен лут, пришел и купил условный тринкет. А не так что у меня спустя 4 месяца нету никакого Джайтиса и душа старого воина через два с половиной месяца.

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Во-вторых, подобная практика никак не повлияет на политику Blizzard, касающуюся общего уменьшения добычи в World of Warcraft — мы не будем получать больше предметов, мы просто сможем получить нужные.

Забавно заблуждение автора статьи. Близзардам не нужно, чтобы ты оделся за 2-2,5 месяца и свалил из игры. Задача Близзард, как раз УДЕРЖАТЬ игрока, а предлагая НУЖНЫЙ эквип Близзард никак не способствует этой задаче. Этому следует всё: Порой абсолютно бесполезные триньки для любого класса/роли, просто чтобы раздуть пул и снизить вероятность получения реально эффективной. Тайм гейты на сюжетку, тайм гейты на получение ресурсов для легендарки (отменили) и т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2021, 11:27:05 by Konsul11 »

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Лень - двигатель прогресса
Во-вторых, подобная практика никак не повлияет на политику Blizzard, касающуюся общего уменьшения добычи в World of Warcraft — мы не будем получать больше предметов, мы просто сможем получить нужные.

Забавно заблуждение автора статьи. Близзардам не нужно, чтобы ты оделся за 2-2,5 месяца и свалил из игры. Задача Близзард, как раз УДЕРЖАТЬ игрока, а предлагая НУЖНЫЙ эквип Близзард никак не способствует этой задаче. Этому следует всё: Порой абсолютно бесполезные триньки для любого класса/роли, просто чтобы раздуть пул и снизить вероятность получения реально эффективной. Тайм гейты на сюжетку, тайм гейты на получение ресурсов для легендарки (отменили) и т.д. и т.п.
Для некоторых игроков (я в том числе) подобная политика Близзард имеет противоположный эффект. Я не готов продлевать подписку ради дроча. Мне нужно, чтобы было удобно и интересно. Оделся - пошел фаном заниматься (ачивки, петы, маунты, альты и т.п.) Тогда они [Близзард] смогут рассчитывать на мои деньги. Вопрос только каких игроков больше. Предположу, что такие как я в меньшинстве со всеми вытекающими...

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Во-вторых, подобная практика никак не повлияет на политику Blizzard, касающуюся общего уменьшения добычи в World of Warcraft — мы не будем получать больше предметов, мы просто сможем получить нужные.

Забавно заблуждение автора статьи. Близзардам не нужно, чтобы ты оделся за 2-2,5 месяца и свалил из игры. Задача Близзард, как раз УДЕРЖАТЬ игрока, а предлагая НУЖНЫЙ эквип Близзард никак не способствует этой задаче. Этому следует всё: Порой абсолютно бесполезные триньки для любого класса/роли, просто чтобы раздуть пул и снизить вероятность получения реально эффективной. Тайм гейты на сюжетку, тайм гейты на получение ресурсов для легендарки (отменили) и т.д. и т.п.
Оделся - пошел фаном заниматься (ачивки, петы, маунты, альты и т.п.) Тогда они [Близзард] смогут рассчитывать на мои деньги.
В течение месяца с отсутствующим рандомом на шмот ты оденешь всех чаров на учетке, сделав все нужные ачивы, и уйдешь из игры до следующего рейдового патча. Какую ты прибыль принесёшь?

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Это решается внедрением недельного капа и catch=up механики для тех, кто неделю пропустил например.
Тут же начнется нытье про «таймгейты». И при этом, разумеется, кап будет сделан таким, что собрать топовый шмот получится примерно через полгода.
Так в этом и вся проблема: Был бы кап месяца на полтора (6 шмоток сундук +8-9 с баджей), в принципе на 12 слотов все было бы ок - как раз и одевание как в мифик рейде на зафарме 5/10, ну и полный кап на 10 недель, чтобы можно было 14 шмоток добыть (там аое трини и т.д). Кетч ап механика, естественно, должна быть, чтобы альт через 2-3 месяца мог одеться как мейн.

Но этого не будет, т.к потребуется вводить что-то интересное, т.к "цель" нагриндить гир уйдет, а применения этому гиру не так уж и много.

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Лень - двигатель прогресса
Во-вторых, подобная практика никак не повлияет на политику Blizzard, касающуюся общего уменьшения добычи в World of Warcraft — мы не будем получать больше предметов, мы просто сможем получить нужные.

Забавно заблуждение автора статьи. Близзардам не нужно, чтобы ты оделся за 2-2,5 месяца и свалил из игры. Задача Близзард, как раз УДЕРЖАТЬ игрока, а предлагая НУЖНЫЙ эквип Близзард никак не способствует этой задаче. Этому следует всё: Порой абсолютно бесполезные триньки для любого класса/роли, просто чтобы раздуть пул и снизить вероятность получения реально эффективной. Тайм гейты на сюжетку, тайм гейты на получение ресурсов для легендарки (отменили) и т.д. и т.п.
Оделся - пошел фаном заниматься (ачивки, петы, маунты, альты и т.п.) Тогда они [Близзард] смогут рассчитывать на мои деньги.
В течение месяца с отсутствующим рандомом на шмот ты оденешь всех чаров на учетке, сделав все нужные ачивы, и уйдешь из игры до следующего рейдового патча. Какую ты прибыль принесёшь?
Я не играю 24/7 (даже не каждый вечер захожу). У меня на сделать ачивки, собрать редких маунтов/петов (это как раз допустимый рандом), одеть хотя бы 1 спек по каждому классу уйдет как раз пара лет. Но это я, конечно, за себя говорю.

 

закрыть